Расход газа

Ответить
Аватара пользователя
sasha221973
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:04 pm

Расход газа

Сообщение sasha221973 »

Здравствуйте,всех с прошедшими праздниками.Я не профессионал поэтому мой вопрос может показаться тупым,просьба не ругатся.
Чисто теоретически-если поставить новый фильтр,взять одинарные быстрые форсунки,врезать их сразу в коллектор,взять хороший редуктор,ну конечно точно отрегулировать,ну вообщем всё сделать идеально максимально лучше,хотя бы чисто теоретически,даже при небольшом падении мощности,возможно такое что газа кушать машина будет 1:1 или хоть на 1% меньше.Честно скажу у меня машина газа потребляет меньше чем бензина-но ни кто не верит,хотя возможны и проблемы с бензиновым впрыском.
И еще вопрос- 5 а уже слышал и 6 поколение газового оборудования-тоже газа кушает больше?
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm

Re: Расход газа

Сообщение ALECS »

Можно подробнее,что за оборудование у Вас установлено?Какой двигатель?
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
Аватара пользователя
sasha221973
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:04 pm

Re: Расход газа

Сообщение sasha221973 »

Ну я в принципе имел в виду,на любую машину. У меня agis (obd-can),фарсунки apis solo,двигатель z22se,opel ecotec 2.2L. Я в принципе к чему,если опустить всякие точные вычисления,типа теплоты сгорания,я не притендую на истену с точными вычислениями.Представим авто требующий высокооктановый бензин (95-98 ),а мы будем лить 92,машина кушать станет больше ?(или я ошибаюсь ),газ, как бы ближе по октану,газа относительно 95-98 бензина-конечно больше скушает,но относительно 92 бензина...?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Расход газа

Сообщение Шура »

sasha221973 писал(а):машина кушать станет больше ?(
Больше.
sasha221973 писал(а):но относительно 92 бензина...?