Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Аватара пользователя
Aplirk
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:40 pm

Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Aplirk »

Добрый день, начну с краткой предыстории: Купил Mitsubishi Montero 2003 г.в с двигателем 6G75 (3.8л. не GDI.) На авто уже было установлено ГБО - STAG-300-6 plus. Все работало хорошо до какого то момента и потом началось:

На газе (только на газе) загорается ЧЕК - диагностика (бензиновая) - ошибка пропуска зажигания в цилиндрах. Отправили к газовщикам.
Двигатель работает неустойчиво (как говорят троит ... у меня видимо пятерит))).
На бензине никаких проблем с машиной нет. (подтверждается лучшим диагностом Mitsubishi в городе и личными ощущениями).
На первой (их было уже несколько) диагностике ГБО был обнаружен подсос воздуха в нескольких местах - устранили - подсоса нет 99% но и ГБО не работает.
На последней диагностике ГБО выяснили что не работает 3 цилиндр.
Мастер попробовал заменить целиком форсуночную рейку (предполагалось что неисправна форсунка) но и это не помогло. Цилиндр не работает.
Следующее предположение виноват контроллер - сняли - разобрали сам контроллер, на плате были небольшие следы "окислов". Развели руками.

Сам работаю в фирме занимающейся обслуживанием и ремонтом разных электронных устройств поэтому приехал на работу и прогрел плату в надежде на микротрещину плюс дополнительно перепаял и поменял местами микрореле в надежде что если виновата релюшка перестанет работать другой цилиндр. Пропайка не помогла. Надо ехать опять к газовщикам, записыватся на дигностику и через две недели я узнаю 3 цилинр не работает или уже другой.

Вот и вся история. У кого хватило сил дочитать до конца и есть светлые мысли прошу дать советы по следующим вопросам:

1. На сколько надёжны конроллеры этого производителя. (Качество платы, пайки ИМХО хорошее). То есть бывают ли случаи что контроллер может глючить?
2. Как можно диагностировать этот контроллер? Где взять схему, распиновку или прошивку. (может прошивка поможет).
3. Может дело все таки не в нем?
4. Если отказаться от его восстановления где можно купить такой же новый? ( у нас в городе нет).
5. На официальном сайте производителя видел визуально похожую модель STAG-300 ISA2. Он подойдет вместо моего?
7. Может лучше поставить контроллер другого производителя? Какого? ( это наверное самый НЕ бюджетный, худший вариант). :?
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Для начала нужно установить точно работоспособность канала.На моей памяти выхода со строя отдельного канала небыло.Если ВЫ занимаетесь ремонтом электроники то не сложно будет перепаять провода на цилиндрах и установить газовый блок это или другая причина.Для хорошего спеца по ГБО это дело 15 минут.Если бензиновая диагностика показывает пропуски воспламенения на газу это может быть и нерабочая свеча и т.д. и даже забитая трубка подачи газа от форсунок к впускному коллектору.Удачи. :D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Сергей Андреевич »

попробовать снять шланг с форсунки и дунуть в него.
уже не раз писали что свечи могут на газу не работать а на бензине работать.,их необходимо проверить под давлением.
Аватара пользователя
Aplirk
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:40 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Aplirk »

Да, в шланг дули всё Ок. Со свечкой не знал что так может быть .... поменяю.
перепаять провода на цилиндрах и установить газовый блок это или другая причина
Можно подробней? Какие провода перепаять? Перепаять могу всё что нужно ... только бы знать.
Аватара пользователя
spiridon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 9:46 am

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение spiridon »

poprobuite otregulirovati forsunki gazovie,,,
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение michelwer »

Свечи скорее на бензине откажутся работать чем на газу. Промойте газовую форсунку и весь путь до редуктора, просто спиртом он ничему не навредит. Может газ из редуктора не доходит. Заодно проверьте работоспособность форсунки, для начала мультиметром.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Есть ли сигнал управления на форсунке. Если работаете с электроникой это простой поиск неисправности. Примените осциллограф.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Шура »

michelwer писал(а):Свечи скорее на бензине откажутся работать чем на газу
Спорное заявление.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение michelwer »

Шура писал(а):
michelwer писал(а):Свечи скорее на бензине откажутся работать чем на газу
Спорное заявление.
Проверьте опытным путём. Залейте свечу бензином и подключите к ВВ проводу зажигания. Искры не будет. Именно это происходит в холодном двигателе и он не заводится пока не просушиш свечу. Проделайте тоже с газом и увидите разницу.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Rostik »

michelwer писал(а):Проверьте опытным путём. Залейте свечу бензином и подключите к ВВ проводу зажигания. Искры не будет. Именно это происходит в холодном двигателе и он не заводится пока не просушиш свечу. Проделайте тоже с газом и увидите разницу.
Не удачное сравнение :). По вашему если двигатель зальет холодным газом, то он заведется?
Сергей Андреевич писал(а):уже не раз писали что свечи могут на газу не работать а на бензине работать.,их необходимо проверить под давлением.
С этим заявлением полностью солидарен.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
И не только свечи. Катушки зажигания и высоковольтные провода тоже, если есть пробой, большое сопротивление на газе будут пропуски, а на бензе будет работать.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение michelwer »

Вы хотите сказать, что жидкий газ заливает свечи. Если нет то это паровая фаза т.е. газ. И перебои могут быть только в двух случаях при бедной смеси или при богатой. Правильно отрегулированный двигатель работает без перебоев.

Добавлено через 8 минут 17 секунд:
Я в теплую погоду всегда завожу двигатель на газу и газ как раз холодный как и двигатель. Зимой 3 дня назад, при ноле градусов, тоже заводил и завожу вплоть до 0 градусов. Много много лет.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Шура »

michelwer писал(а):Проверьте опытным путём. Залейте свечу бензином и подключите к ВВ проводу зажигания. Искры не будет. Именно это происходит в холодном двигателе и он не заводится пока не просушиш свечу. Проделайте тоже с газом и увидите разницу.
Я хотел сказать что свече намного легче работать на топливе бензин ,всетаки влажная среда в камере згорания и для поджига смеси не требуется большое пробивное напряжение.А при работе на газу сухая среда в камере и соответственно напряжение пробоя возростает и нагрузка на всю вв часть тоже в том числе и на свечу.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение michelwer »

Вот как раз влажная среда это первый враг электричества. Остальное заблуждение.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение Шура »

michelwer писал(а):Вот как раз влажная среда это первый враг электричества
Разговор идет не об электричестве как таковом а о физике процеса поджига смеси высоковольтным разрядом и о разной нагрузке на весь вв тракт в том числе на свечу когда в камере згорания попадает газовоздушная смесь или бензиновая.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение michelwer »

Физика как раз и говорит о том,что проводимость выше там где выше влажность. Свеча облитая бензином искру не образует. Вот это физика.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Помогите победить проблему STAG 300-6 plus

Сообщение kontakt2000 »

michelwer писал(а):Свеча облитая бензином искру не образует. Вот это физика.
Старый пост, но все же.
Мокрая свеча прекрасно дает искру. Вопрос лишь в том, где идет пробой, какое напряжение горения. В жидкости требуется пробивное напряжение значительно ниже чем в газовой среде.
Намочите водой дома розетку и дотроньтесь рукой.....
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»