Здравствуйте!
Вот приобрел свой первый автомобиль, еще новичок.
Ваз 21043 95г.в, стоит итальянское ГБО, вроде как я понял редуктор LONGAS Т90, он имеет округлую форму и я нашел на нем всего один регулятор. Этот регулятор расположен справа на торце подобно обычным круглым наручным часам.
Карбюратор DAAZ 2107.
Вобщем самая большая проблема в том что она глохнет, если не успею нажать педаль газа, почти на каждом перекрестке.
По трассе еле еле идет 90км/ч, расход около 13литров на 100км. Еще при этом компрессия заметно хуже чем на бензине, бывает в гору вообще не тянет, только на второй передаче(
Сегодня с другом пробовал настроить.
Т.к на холостых она глохнет я чуть вытянул подсос, и регулировал вроде чувствительность редуктора - полностью закрутил(по час. стрелке) тот регулятор(находящийся справа), и начал его откручивать до тех пор пока от вращения чуть снизились обороты, потом крутанул обратно примерно на 1 оборот, обороты снова чуть возрасли, ВСЁ.
Далее я нашел резиновый шланг перед карбюратором который расходился на два шланга и на каждом из них стояли вентили, как я понял по одному идет газ в 1-ю камеру карбюратора, ну а по 2-му во вторую. Вентиль перед второй камерой я сначала полностью закрутил, потом открутил примерно на 1.5 - 2 оборота.
А вентиль первой камеры я сначала полнлстью открутил, завел машину, вытянул подсос до примерно 2500-3000 оборотов и закручивал пока обороты чуть чуть не упали,это было еле заметно и крутить пришлось примерно 2.5- 3 оборота. Далее крутанул чуть обратно и ВСЁ.
Был разобран воздушный фильтр, т.к. иначе не подлезть к редуктору.
Все собрал, поехал, вывод: компрессия возрасла сильно, машина стала рвать круче чем на бензине, по городу очень быстро разогнался до 90км/ч, больше не стал, светофоры) Но глохнуть стала ещё сильнее, раньше хоть чуть держала, бывало пару раз газонешь она держит на холостых. А сейчас только на нейтральную скинешь, газ отпустишь она моментально глохнет(((((
Вообщем вроде все описал. Очень надеюсь на вашу помощь, к нашим "спецам" идти не хочу. Если нужно опишу что-то ещё подробнее, или фото выложу.
Заранее благодарен.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
И ещё боюсь не увеличил ли я себе еще больше расход
Ваз 21043 глохнет на холостых оборотах
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- vec
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 22:06
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Ваз 21043 глохнет на холостых оборотах
В таком случае как у Вас, начал бы с переборки редуктора.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: Ваз 21043 глохнет на холостых оборотах
у этого редуктора такая болезнь-обороты постоянно прыгают.можно отрегулировать так чтобы не глохла,но сбрасывать все равно будет(у самого стоял такой).мой совет -поменяйте редуктор,сэкономите больше нервных клеток
- Мультик
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:16
Re: Ваз 21043 глохнет на холостых оборотах
Всё правильно выкинь и забудь. Па ставь ЛОВАТО и горе знать не будешь и по смотри если контакты проверь зазор и подшипник.