Помогите дергается, если обороты выше 1500

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
grishaco
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:17 pm

Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение grishaco »

Доброго Вам времени суток! Полгода читаю форумы, многое подчеркнул для себя. Но у меня такая проблема. Машина Nissan Cefiro 2 литра, 6 цилиндров. Решил полгода назад поставить газ (так сказать дешевле и для экологии хорошо), так вот как поставили начались проблемы. Начала дергаться как только обороты подымаются выше 1500, приехал к установщикам, они посмотрели, что-то там сделали через компьютер (новую калибровку) и говорят: "Это у тебя свечи, надо заменить." Я посмотрел по каталогам, нашел свечи, но на них сразу не нашлось денег, как выход решил поставить более дешевые. Все вроде встало на место дергаться перестала. Но как оказалось зря я радовался, пришла зима и все вернулось на место, дергание не только на оборотах выше 1500, но еще появились хлопки при разгоне. Я съездил к ним еще пару-тройку раз, но все без толку. Решил так сказать разбираться сам, т.к. опыт в ремонте инжекторных машин есть. Купил свечи специальные для газа (PFR7G-11), но не помогло. Теперь к самому главному. Сейчас если провести автокалибровку, при чем не важно какое давление газа в редукторе (было и 1 bar и 2 bar), то нормальной езды хватает на несколько минут, потом опять начинаются хлопки и дергание. По опыту хлопки во впускной коллектор бедная смесь, но увеличение коэффициента уменьшает хлопки зато увеличивает дергание. Еще заметил, что в момент, когда происходит дергание, газовые форсунки отключаются или просто уменьшают время открытия почти в два раза. При работе на бензине такого не наблюдается. Расход тоже нормальный: бензин 12,5; газ 15. Я не прошу детального ответа, натолкните на мысль уже просто не знаю что делать. Прикладываю скрины настроек. Заранее спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Vitalie »

А можно пару фото где вакуум взят и как он подключен к редуктору?
Аватара пользователя
grishaco
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:17 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение grishaco »

Около 5 см. от дроссельной заслонки врезан шланг, он приходит в MAF, далее через тройник идет в редуктор. Фото если требуется могу завтра скинуть.

Добавлено через 7 минут 59 секунд:
Когда двигатель холодный, до 80 градусов, всех перечисленных выше симптомов нет. Еще я заметил, что при активной езде давление падает с 1,6 bar до 1,2 bar, а температура редуктора с 75 до 40 соответственно.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Vitalie »

Так где-то здесь и проблема, у вас слишком большое давление, нужно где-то 1,2. Плюс к тому на вашей осцилограме видна скачки давления на одинаковой нагрузке и у вас не холостом ходу и 2500 об. мап 0,9, что соответствует полной нагрузке. Ищите где-то здесь.
Аватара пользователя
grishaco
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:17 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение grishaco »

Я так понимаю, что мне необходимо в лучшем случае отделить MAF и редуктор, отдельными шлангами или общий шланг поместить более глубже от дроссельной заслонки. Еще один вопрос у меня первый цилиндр начинается с левой стороны от переда двигателя, но есть провод, который подключен ко второму цилиндру, так и должно быть. И вообще что за провод, подключен к управляющему проводу катушки второго цилиндра? Я имею ввиду, как он влияет на работу контроллера?

Изображение
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Vitalie »

grishaco писал(а):подключен к управляющему проводу катушки
коричневый, сигнал оборотов.
По поводу нумеротации - главное чтобы соотвествовало 1бенз - 1 газ
Аватара пользователя
grishaco
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:17 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение grishaco »

На счет цвета не скажу. Но вот что меня смутило:
1. Наверное перепутаны цилиндры, поменял не помогло.
2. Вот этот самый провод, который подключен ко второму цилиндру.
3. Возможно глупость, но на холодную все прекрасно, значит где-то не корректно соединили контакт (сейчас я опять про провод подключенный ко второму цилиндру)
Сделал вывод форсунки соединены правильно, а вот на счет провода есть сомнения.
Аватара пользователя
Мультик
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:16 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Мультик »

Скорей всего это сигнальный провод он бывает серый или чёрный. Да и смесь у тебя богатая. И лучше найди МАСТЕРОВ ПО УМНЕЕ.
Аватара пользователя
grishaco
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:17 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение grishaco »

Не вопрос, если поможете с адресами в Самаре, буду благодарен. Смесь богатая, а почему стреляет во впускной? Ведь стрелять может по двум причинам: бедная смесь или прогоревший впускной клапан, что в свою очередь должно проявляться и на бензине, а этого нет. Может просто я чего не понимаю, но если сравнивать с бензином, то при корректировке смеси в более обогащенную сторону (до разумных конечно пределов) увеличивается приемистость и соответственно расход, а с газом не так?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Сергей Андреевич »

Vitalie писал(а):коричневый, сигнал оборотов.
а как на газу будет читать обороты если бенз форсы выключены ?
коэффициент низковат.возможно великоваты жиклеры.
выложите скрин где время впрыска бензина и газа.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Vitalie »

grishaco писал(а):И вообще что за провод, подключен к управляющему проводу катушки второго цилиндра? Я имею ввиду, как он влияет на работу контроллера?
Сергей Андреевич, я на это ответил.
Аватара пользователя
grishaco
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:17 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение grishaco »

А на каких оборотах, если на холостых то бензин 2,9-3,2 газ 3,3-3,6. Вообще при автокоректировке выдает сообщение (правда не всегда) что жиклеры большие. Я снимал форсунки, если на глаз то отверстие там около 3 мм может больше. Двигатель у меня 155 лс. 6 цилиндров.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Сергей Андреевич »

Vitalie писал(а):Vitalie
ты не понял о чем я говорю.
разве берут индукцию от бензо форс.? ведь при включении газа отключаются бензо форсы и пропадет сигнал,в результате двигатель или заглохнет либо перейдет на бензин.
обычно индукция берется с датчика фаз распределения,катушки зажигания или тахометр.
возможно это провод + после замка зажигания.,а не индуктивный.
Сергей Андреевич писал(а):коэффициент низковат.возможно великоваты жиклеры.
grishaco писал(а):что жиклеры большие
и я о том же.думаю что 2,5-2,7 гдето так.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение Vitalie »

Может я нерусский, но человек спросил: "И вообще что за провод, подключен к управляющему проводу КАТУШКИ второго цилиндра? Я имею ввиду, как он влияет на работу контроллера?"
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500

Сообщение born »

надо бы уменьшить жиклеры и проверить катушки,неисправная катушка со временем выводит из строя свечу отсюда и хлопки.при этом на бензине может быть все нормально
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»