Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Анатолич »

Между делом, пока не найду осцилл для настройки варика, решил заняться настройкой ГБО.
В принципе, как машина едет сейчас на газе, меня устраивает. Но есть несколько НО!!
1) На холостых мотор "подколбашивает"
2) По-пахивает газом (не сгоревшим) из выхлопа
3) Большой расход на трассе
Первые два пункта я бы пропустил пока, а вот третий...В городе расход 28л. Для моего мотора это норм. В принципе. Но вот на трассе расход составляет 24л. Это МНОГО! Очень МНОГО! Ибо на бензине получается 15-16.
С чего начинать смотреть ?
Да, и ещё..есть ли какой-то FAK по основам настройки ГБО Digitronic ?
Nissan Patrol TB48DE
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Vitalie »

Анатолич писал(а):Да, и ещё..есть ли какой-то FAK по основам настройки ГБО Digitronic ?
В самой программе.
если попахивает видимо много газа.
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение BigVlad »

А варик стоит уже? Если нет, то сначала варик с упреждением гадусов в 9, а потом уже ГБО ковырять. У меня Pathfinder с двигателем VQ - 4 литра. Без варика тоже кушал. Сейчас, зимой, в 18 литров газа в городе укладываюсь. Трасса 15-16. Летом еще меньше. Поставишь варик - почувствуешь резкое улучшение динамики и, соответственно, педальку придавливать меньше придется. Удачи!
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Анатолич »

Варик стоит. Педальку еле трогаю, двигатель больше 2200-2300 редко кручу, очень редко.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение BigVlad »

Если с вариком и без него, разница заметно ощутима, тогда ГБО, наверное. У меня к 3000 об. угол на варике к 3 гр. приближается, если раньше, то двиг. работает очень жестко. Покатайся с подключенным компом, поведение ГБО будет как на ладони. По лямбдам все очень хорошо видно. Удачи!

Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Добавлю: У меня из выхлопной газом не воняет. На газе, на Х.Х. двиг. работает ровно, как-то даже мягче и ровнее, чем на бензине. Я бы свечи проверил. Колбасит и воняет не просто так..., а катализаторы нонче дорогие.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Анатолич »

До свечей добраться никак не могу..некогда..Тем более, у меня почти весь впускной снимать(разбирать) нужно, чтобы свечи снять. Геморр..
Бук сейчас сдох, так бы покатался, конечно...У меня варик некорректно работает, поэтому угол постоянный +8. Тоже осциллограмму не могу снять никак...
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение BigVlad »

Анатолич писал(а):До свечей добраться никак не могу.. Геморр..
Знакомо, но не так страшно... С хорошим инструментом, в первый раз, уложился в 40 минут. Зазор на 0,2 мм меньше, на новых сделал. Почти 40 тыс на ГБО. Вроде, все пока нормально. Удачи в настройке!
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Alex DGI »

Анатолич писал(а):1) На холостых мотор "подколбашивает"
2) По-пахивает газом (не сгоревшим) из выхлопа
3) Большой расход на трассе
Ещё обычно при дисбалансе газфорсунок такое бывает(при условии, что врезки во впускколлектор на одном уровне сделаны и шланги от газфорсов до врезок одинаковой длины).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Анатолич »

Шланги,вроде бы, одинаковые. Форсы откалиброваны.

Подскажите, кто в курсе, что это за комп ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Alex DGI »

Анатолич писал(а):Подскажите, кто в курсе, что это за комп ?
Digitronic DGI Evolution. Программа для подключения и диагностики 1.14.1.0.
Анатолич писал(а):Шланги,вроде бы, одинаковые. Форсы откалиброваны.
Если считаете, что монтаж и настройки правильные, то засаду надо поискать там, что касается системы зажигания (ранее ребята Вам советовали).
Врезки во впускколлектор на каком расстоянии от флянца ГБЦ (ну, или хотябы от бензофорсунок) сделаны? Фотки есть?
А как калибровка газфорсов делалась?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48

Сообщение Анатолич »

Неа, фоток нет. Сегодня поеду мыть бензиновые фосы, постараюсь сфотать газовые.
Калибровка делалась на каком-то спец. оборудовании..снимали форсункиЮ подключали к аппарату и настраивали. Потом на машине настраивали время их открытия. В общем, я не спец, но мне мне кажется, что дело не в этом.
Ещё одна осоенность: на бензине нужно педаль газа продавдивать сильнее, чем на газе.
Nissan Patrol TB48DE
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»