О редукторах
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
О редукторах
Интересует следующий вопрос. На фото разрез двух редукторов BRC. Красный цвет-жидкая фаза газа. Синий-газообразная. В одном на клапан подается уже испаренный (голубой) газ. В другом-жидкий (красный). Кто разбирал эти (особенно Genius MAX) редукторы подскажите-там реально клапан управляет жидкой фазой в GMAX? И почему тогда в другом редукторе - клапан работает на управление газообразной фазой? Вроде так обычно и должно быть у всех редукторов.
http://i30.fastpic.ru/big/2012/0115/7a/ ... 24417a.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2012/0115/7a/ ... 24417a.jpg
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: О редукторах
И должно быть так и у МАХ,там просто увеличенная испарительная камера.Хотя завтра разберу МАХ и гляну.Иван Иванов писал(а): Вроде так обычно и должно быть у всех редукторов.
Добавлено через 14 часов 49 минут 54 секунды:
Разобрал -от входа газа в редуктор до клапана где то 20мм. значит всетаки управляется жидкой фазой.Шура писал(а):Хотя завтра разберу МАХ и гляну.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: О редукторах
насколько знаю все редуктора работают одинаково., первичный клапан работает с жидкой фазой.(вторичная на 1-2ом пок с паровой )
на верхней картинке немного не правильно нарисовано.
на верхней картинке немного не правильно нарисовано.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: О редукторах
Разберите такой редуктор и посмотрите как газ сперва подается в лабиринт занимающий всю заднюю часть редуктора ,и как Вы думаете что будет с жидкой фазой, дойдет ли она до клапана не испарившись.Сергей Андреевич писал(а):на верхней картинке немного не правильно нарисовано.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: О редукторах
несколько раз на таких менял рем комплекты (иногда на машине не снимая ) ,мыл ,продувал но не придал значения ,не заморачивался честно сказать.
а ВОДА -разве правильно ? грамотней написать охлаждающая жидкость или тосол .
Добавлено через 28 минут 11 секунд:
не пойму если там газ тогда где тосол циркулирует в редукторе ?
а ВОДА -разве правильно ? грамотней написать охлаждающая жидкость или тосол .
Добавлено через 28 минут 11 секунд:
не пойму если там газ тогда где тосол циркулирует в редукторе ?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: О редукторах
Если имеете дело с врс то не поленитесь и внимательно изучите устройство редуктора и нам поведаете.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: О редукторах
Шур, а выходит что GMAX управляет жидкой фазой и простой Genius паровой? Так? Почему такая разница?
GMAX я понял ты разбирал а Гениус разбирал? Можешь посмотреть для чистоты эксперимента?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
А фото нет возможности привести разобранных редукторов?
GMAX я понял ты разбирал а Гениус разбирал? Можешь посмотреть для чистоты эксперимента?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Давайте писать точно-о каком редукторе вы сейчас спрашиваете? Зачем в угадайку играть? Тем более организация подогрева реализована по разному на этих двух редукторах.Сергей Андреевич писал(а):несколько раз на таких менял рем комплекты (иногда на машине не снимая ) ,мыл ,продувал но не придал значения ,не заморачивался честно сказать.
а ВОДА -разве правильно ? грамотней написать охлаждающая жидкость или тосол .
Добавлено через 28 минут 11 секунд:
не пойму если там газ тогда где тосол циркулирует в редукторе ?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Это одноступенчатые редукторы.Сергей Андреевич писал(а):насколько знаю все редуктора работают одинаково., первичный клапан работает с жидкой фазой.(вторичная на 1-2ом пок с паровой )
на верхней картинке немного не правильно нарисовано.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Спасибо за практическую информацию. У меня нет такой возможности разбирать редукторы. А стоит вопрос о перерасходе газа и меня уверяют что это из-за слишком мощного редуктора. Интересно если так различается организация регулировки в редукторах то может действительно это как-то влияет на расход газа? Тем более зачем BRC делать два редуктора на одно давление если тот-же GMAX обеспечивал потребности и меньших мощностей.Шура писал(а):И должно быть так и у МАХ,там просто увеличенная испарительная камера.Хотя завтра разберу МАХ и гляну.Иван Иванов писал(а): Вроде так обычно и должно быть у всех редукторов.
Добавлено через 14 часов 49 минут 54 секунды:Разобрал -от входа газа в редуктор до клапана где то 20мм. значит всетаки управляется жидкой фазой.Шура писал(а):Хотя завтра разберу МАХ и гляну.
А фото нет возможности привести разобранных редукторов?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: О редукторах
МАХ выдает до 2,8 атм ., если бы они и выдавали одинаковое давление ( их можно отрегулировать )то у МАХ производительность больше.(испаритель ,пропускная способность )Иван Иванов писал(а):? Тем более зачем BRC делать два редуктора на одно давление если тот-же GMAX обеспечивал потребности и меньших мощностей.
мах можно ставить на меньшие мощности ,просто не зачем переплачивать. на расходе это не должно сказываться.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: О редукторах
И у Гениуса-1500 и Макса дельта = 1500. Потому и максимально значение думаю никак не вылезет за 2500 (учитывая максимум МАР=1000=1 атм).Сергей Андреевич писал(а):МАХ выдает до 2,8 атм ., если бы они и выдавали одинаковое давление ( их можно отрегулировать )то у МАХ производительность больше.(испаритель ,пропускная способность )Иван Иванов писал(а):? Тем более зачем BRC делать два редуктора на одно давление если тот-же GMAX обеспечивал потребности и меньших мощностей.
мах можно ставить на меньшие мощности ,просто не зачем переплачивать. на расходе это не должно сказываться.
Я тоже думаю что на расходе это не должно сказываться. Но меня упорно уверяют что у меня большой расход именно из-за того что стоит МАКС. Это на 123 кВт.
Производительность это запас по максимальной мощности-верно? Полагаю что запас карман не тянет и поэтому он одинаково будет работать на тех-же мощностях что и Гениус-1500
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: О редукторах
Разбирал оба .Иван Иванов писал(а): Можешь посмотреть для чистоты эксперимента?
Знаю Вашу историю,на всех форумах гремит.Иван Иванов писал(а):Но меня упорно уверяют что у меня большой расход именно из-за того что стоит МАКС. Это на 123 кВт.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: О редукторах
Шура, ну и что скажешь? Что на клапан подается в гениусе и в максе-жидкая или газообразная посте прогрева фракция?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О редукторах
Все правильно на расход это влиять не как не должно.Иван Иванов писал(а):Я тоже думаю что на расходе это не должно сказываться. Но меня упорно уверяют что у меня большой расход именно из-за того что стоит МАКС. Это на 123 кВт.
Производительность это запас по максимальной мощности-верно? Полагаю что запас карман не тянет и поэтому он одинаково будет работать на тех-же мощностях что и Гениус-1500
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.