Варианты с подогревом редуктора

Ответить
Аватара пользователя
volotovskyd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:58 pm

Варианты с подогревом редуктора

Сообщение volotovskyd »

Оборудование у меня 2-го поколения. Машина Ауди 100 1.8 карбюратор 86 года. Под капотом места навалом, поэтому с выбором места под редуктор никто не заморачивался и повесили его в районе правого крыла. Подогрев редуктора протянули шлангами и врезались параллельно шлангам радиатора печки (шланги примерно по 70 см.). Все бы ничего, но печка стала греть намного слабее и при включении вентилятора печки на максимум очень быстро остывает практически до холодного состояния. Система охлаждения исправна и не завоздушена. Термостат исправен. Попытался подключить редуктор последовательно с печкой - эффекта не заметил. Вопрос: Из практики кто-нибудь подскажет, куда лучше врезаться на подогрев редуктора? Места, как я говорил много, могу и редуктор перенести при необходимости. ОЖ циркулирует в районе впускного колектора (внутри), карбюратора (подогрев автоподсоса - "баня", термостат карбюратора) и собственно двигателя.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение vtral »

Банальная гидродинамика. Если печка остывает, значит через нее циркуляция слабая. Обычно этому причиной является пузырь воздуха в самой печке, выгнать который - целое искусство. На остальную систему охлаждения это не влияет вообще никак.
Мало исходных данных. Подробней надо описывать работу печки в разных режимах при разных подключениях. И как редуктор во всех этих десятках вариантов при этом греется. Нужно целое расследование проводить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
volotovskyd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:58 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение volotovskyd »

Как мне узнать температуру редуктора? На ощупь? Насчет пробки в печке, исключено. В этой машине ее не бывает из-за особенностей системы. До установки ГБО никаких проблем с печкой не было. Не единожды приходилось менять антифриз по различным причинам и всегда все было ОК после заливки ОЖ на место.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение vtral »

Тогда смотри физическую конфигурацию подключения. Чтобы печке хорошо доставалось, нужно чтобы проток через тройники на печку был по прямой, и, желательно, бОльшего сечения, чем отвод на редуктор. Я делаю самодельные тройники из меди. Покупаю фитинги водопроводные нужных сечений и пропорций, трубы, режу, паяю. Получается очень хорошо и надежно.
Вот пример:

Изображение

Шланги все на 16, но для прямого протока на печку тройник сделал из трубы на 18. Стенка 1, проток получился ровно 16. Отвод на редуктор из трубы 15, т.е. проток 13 мм. Все очень хорошо работает.
Не только тройники делаю. Вот например дополнительный подогреватель паровой фазы:

Изображение

С осени с ним езжу - просто замечательно работает.
К ближайшей субботе у нас морозы под -40 в прогнозе, вот и проверю в полной боевой обстановке. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение Яша »

А подогреватель паровой фазы необходимо ставить как можно ближе к форсункам? А теплоноситель подводить в послед с редуктором? У меня стоит дроссель на питающем подводе теплоносителя к редуктору, и печка не страдает. А можно ещё наверно на теплообменник одеть изоляцию, КПД ещё должно возрасти. А если и летом ездить с теплообменником, вреда не будет? Спасибо.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение vtral »

В этом самоваре сразу все интегрировано. И отводы на подогрев редуктора и форсунок, и подогреватеь пара. Тема с описанием есть тут где-то.
Изоляция одета, конечно. Летом ничего не меняю, проблем не обнаружил пока.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Евгений22
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:04 am

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение Евгений22 »

При последовательном соединении с печкой должно что-то изменится, а если шланги покороче , то должно почти нормально работать, печка на этой машине с большим запасом по эффективности сделана. Как вариант, можно врезать в подогрев впускного коллектора, у меня в подогрев дросселя - нормально работает.
Mazda Premacy 2001,100kW, ГБО.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение michelwer »

У вас впускной коллектор ОЖ подогревает? Если да, то просто в разрыв подключите редуктор. Все параллельные подключения к нагреву только проблемы создают.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
При последовательном подключение: летом отключите нагрев краном отопителя, если он у вас есть.
Аватара пользователя
Priorovod
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:01 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение Priorovod »

vtral писал(а):В этом самоваре сразу все интегрировано. И отводы на подогрев редуктора и форсунок, и подогреватеь пара. Тема с описанием есть тут где-то.
Изоляция одета, конечно. Летом ничего не меняю, проблем не обнаружил пока.
А можно подробней, как реализован подогрев форсунок?
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение MSM »

Дополнительный подогреватель паровой фазы.Ставится как можно ближе к основному редуктору.При этом мощность редуктора подымаеться .
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение Яша »

MSM писал(а):Дополнительный подогреватель паровой фазы.Ставится как можно ближе к основному редуктору.При этом мощность редуктора подымаеться
А я считаю, что подогреватель паровой фазы необходимо ставить ближе к форсункам, что бы не было теплоптерь паровой фазы, а то пар нагрелся, пока дошёл до форсунок опять остыл. А вот за счёт чего мощьность редуктора повышается не понятно? Или я не понял, что Вы, называете паровой фазой? Я паровой фазой называю, выход газа с редуктора.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение vtral »

Яша писал(а):считаю, что подогреватель паровой фазы необходимо ставить ближе к форсункам
Его нужно ставить между редуктором и фильтром тонкой очистки пара. Задача подогревателя - не допустить попадания жидкой фазы в фильтр.
Ставить подогреватель у форсунок не нужно. У форсунок нужно ставить датчик температуры пара.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение Яша »

vtral писал(а): У форсунок нужно ставить датчик температуры пара.
Но он там и стоит. А разве это плохо, если на форсунки будет подан тёплый газ? Я понял так что ,если попадает жидкая фаза в фильтр тонкой очистки, то фильтр выходит из строя. Но ведь с редуктора выходит паровая фаза, поэтому не понятно, зачем его дополнительно греть? Может чего то не понимаю?
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Варианты с подогревом редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

vtral писал(а):Задача подогревателя - не допустить попадания жидкой фазы в фильтр.
а редуктор чем занимается :?: :(
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»