3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?

Аватара пользователя
lavalava
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29

3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?

Сообщение lavalava »

Всем привет!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так! :( :( :o :o :o

Добавлено через 8 минут 37 секунд:
Кстати, перед тем, как начались проблеммы заметил, что вырос расход газа (на полном баке проезжал в среднем 410км, а стал проезжать 320-340, думаю не с прогревами связанно!). Мастеру предложил, что фильтры пора менять, он сказал, что ещё рано!
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение born »

lavalava писал(а):Сменил ГРМ
может зажигание сбили?как раз на Toyota Corona такое было,правда тяга постоянно паршивая была без изменений,оказалось ремень на зуб сместили
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение verboza »

lavalava писал(а):Всем привет!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так! :( :( :o :o :o

Добавлено через 8 минут 37 секунд:
Кстати, перед тем, как начались проблеммы заметил, что вырос расход газа (на полном баке проезжал в среднем 410км, а стал проезжать 320-340, думаю не с прогревами связанно!). Мастеру предложил, что фильтры пора менять, он сказал, что ещё рано!
Фильтра самое время менять 10-15 тыс. На счет лямбды как раз наоборот, если дохлая на бензине работать будет, а на газе бензиновый контролер будет делать не правильные коррекции, а следовательно пропадать тяга и плавать холостой. Советую смотреть датчик лямбды.
Аватара пользователя
lavalava
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение lavalava »

born, да нет, тяга на бензе в норме!
verboza, так если б фильтра, то всегда бы тяги не было, а ведь после посещения мастеров, подключения к компу и калибровки она первые 100 км появляется, а после пропадает снова! Такого же не может быть!
Кстати, сегодня ехал по трассе, на газу, тяга по прежнему не айс.. ни с того ни с сего запищал зуммер, авто переключилось само на бенз.. я подумал, что газ закончился, воткнул опять на газ, после чего проехал ещё километров 30 на газу, больше не переключалось само! Фильтра!?!? ну а как тогда быть с моим вопросом "А как объяснить нормальное поведение авто после калибровки первое время уже 2 раза подряд!?"??
А может быть такое, что мозги сбрасывают настройки, глючат т.е. навернулись??? Или может с подачей питания на мозги что то не так, пару раз глушу-завожу, плохой контакт по питанию и от этого сбрасывается программа!? Хотя акум новый, клемы плотно, да и летом я часто акум снимал, заряжал, ставил и все ехало очень хорошо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение Propan »

lavalava писал(а): Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Меняем форсунки на любые доступные валтека или реил подобные и будет вам счастье.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение ввв »

Propan писал(а):
lavalava писал(а): Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Меняем форсунки на любые доступные валтека или реил подобные и будет вам счастье.
Идентичная ситуация с моими, решилась - на ММС сменой фильтров, на таете сделал резервный файл в проге и теперь как только наступает глюк я откатываю настройки И УСЁ ОК!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
lavalava
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение lavalava »

Propan, рад Вас видеть!! Скажите, а как объяснить, что после подключения к компу и калибровки первые 100-200км все хорошо, а потом снова тяга пропадает!? Разве форсунки!?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
ввв писал(а):Идентичная ситуация с моими, решилась - на ММС сменой фильтров, на таете сделал резервный файл в проге и теперь как только наступает глюк я откатываю настройки И УСЁ ОК!
о, можно подробнее???? Так же было то нормально то не ехала?? Всмысле открываешь настройки!? Каждые 200км к компу подрубать!? Не пойму!
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение ввв »

lavalava писал(а):Propan, рад Вас видеть!! Скажите, а как объяснить, что после подключения к компу и калибровки первые 100-200км все хорошо, а потом снова тяга пропадает!? Разве форсунки!?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
ввв писал(а):Идентичная ситуация с моими, решилась - на ММС сменой фильтров, на таете сделал резервный файл в проге и теперь как только наступает глюк я откатываю настройки И УСЁ ОК!
о, можно подробнее???? Так же было то нормально то не ехала?? Всмысле открываешь настройки!? Каждые 200км к компу подрубать!? Не пойму!
да, примерно так, пол балона езжу-радуюсь, потом на шнурок и мозги накручиваю ему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3827
сейчас акум поменял на нормальный, уже месяца два не глючит.
с фильтрами тоже, то ездишь баллон-два, то отключается на почти полном, при замене пригоршню гвна высыпали
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение Propan »

lavalava писал(а):Скажите, а как объяснить, что после подключения к компу и калибровки первые 100-200км все хорошо, а потом снова тяга пропадает!? Разве форсунки!?
Думаю да. Хорошо после 100 и все последующие или только по трассе после 100 не едет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lavalava
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение lavalava »

ввв, короче у тебя тоже с тачкой и ГБО бардак дружище! :(
Propan писал(а):Думаю да. Хорошо после 100 и все последующие или только по трассе после 100 не едет?
Не-нее, Вы не так поняли.. не 100км/час, а после пробега в 100-200 километров! Т.е. тяга пропадает после пробега (100-200 километров), а после калибровки мастерами все хорошокакое то время!!! А потом такое ощущение, как буд то программа сбивается и тяга пропадает. От скорости тяга не зависит, хоть до 100км/час хоть после её нет, ОСОБЕННО если тапочку надавить посильнее, вообще уходит в захлеб!!! вот так.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение ввв »

lavalava писал(а):ввв, короче у тебя тоже с тачкой и ГБО бардак дружище!
Ну :D не сказать что вооще полный п-ц... :) но иногда подглючивает
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
lavalava
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение lavalava »

В общем снова был сегодня у кулибиных.. снова.. мля.. Попросил их сменить мне фильтры (оба, грубой и тонкой очистки). Сняли их, они средней загаженности, но далеко не в ухнарь. Фильтр грубой очистки вообще без мусора. Подключили снова к компу и сделали в очередной раз вывод, что ВСЕ У МЕНЯ С ПАРАМЕТРАМИ и работой установки ОТЛИЧНО, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ, а какого шланга она не едет цитирую "мы не знаем"! В общем все понятно. Попросил их убрать автоадаптацию - мне посоветовали это сделать. Уехал я от них, с первого же метра понял, что симптомы все те же остались. На ходу машину они не проверяли, с ноутом не катались - у них его не оказалось :) В общем это по счету 3-я мастерская, куда я больше врятли обращусь, хотя ребята казались опытными, т.к. они нашли косяк установщиков ГБО - спутанные провода на форсунках. Как то так. Не знаю блин что делать, кормить ехать следующих чуваков придется, а что получится из этого, посмотрим.......
Жду дальше советы! (кстати вчера зачистил клемы акума, провода питания ГБО тоже, притянул их хорошо, думал мало ли по питанию сбой..)
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение michelwer »

Мой опыт ремонта электроники подсказывает, что проблемы начались с нарушения проводки при замене ГРМ. Потому и отказы, после казалось бы решения проблемы. Совет: отдельным проводом соедините мозги с минусом аккумулятора. При необходимости продолжайте с другими причастными к газу. Или попросите нормального электронщика.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение Propan »

lavalava писал(а):Не-нее, Вы не так поняли.. не 100км/час, а после пробега в 100-200 километров! Т.е. тяга пропадает после пробега (100-200 километров), а после калибровки мастерами все хорошокакое то время!!! А потом такое ощущение, как буд то программа сбивается и тяга пропадает. От скорости тяга не зависит, хоть до 100км/час хоть после её нет, ОСОБЕННО если тапочку надавить посильнее, вообще уходит в захлеб!!! вот так.
Еще раз и если можно по подробней. Я так понимаю после настройки до пробега 100-200 км все в норме? Пробег за какое время, одна поездка или за несколько дней, сколько раз при этом запускались?
lavalava писал(а): Попросил их убрать автоадаптацию - мне посоветовали это сделать. Уехал я от них, с первого же метра
Автонастройку после этого делали или просто выключили галку?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес

Сообщение michelwer »

Сбой, который происходит после пробега 100-200км с момента настройки, это явное нарушение электрики. Теряется минус питания,если даже не полностью, тут же сбой программы. Это классика неисправностей электроники.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»