3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
Всем привет!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так!
Добавлено через 8 минут 37 секунд:
Кстати, перед тем, как начались проблеммы заметил, что вырос расход газа (на полном баке проезжал в среднем 410км, а стал проезжать 320-340, думаю не с прогревами связанно!). Мастеру предложил, что фильтры пора менять, он сказал, что ещё рано!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так!
Добавлено через 8 минут 37 секунд:
Кстати, перед тем, как начались проблеммы заметил, что вырос расход газа (на полном баке проезжал в среднем 410км, а стал проезжать 320-340, думаю не с прогревами связанно!). Мастеру предложил, что фильтры пора менять, он сказал, что ещё рано!
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
может зажигание сбили?как раз на Toyota Corona такое было,правда тяга постоянно паршивая была без изменений,оказалось ремень на зуб сместилиlavalava писал(а):Сменил ГРМ
- verboza
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Фильтра самое время менять 10-15 тыс. На счет лямбды как раз наоборот, если дохлая на бензине работать будет, а на газе бензиновый контролер будет делать не правильные коррекции, а следовательно пропадать тяга и плавать холостой. Советую смотреть датчик лямбды.lavalava писал(а):Всем привет!
Наболело, решил написать, авось кто поможет!
Установили мне год назад на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки REG (вроде так), редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. По-началу были проблеммы очень большие с настройкой, около 7 раз посещал спецов, не могли настроить, троила, глохла, не ровно и напряжно работала.. в общем сменив 3 разные станции по обслуживанию ГБО наконец то решили проблемму - сначала не те мозги были инсталлированны (в пластике) + спутаны провода на форсунки, т.е. не в нужной последовательности работали, тупо спутаны были провода. Был очень счастлив, когда все заработало. Кстати включили автоадаптацию, машинка летела на газу!Работало почти год. Пробег - около 15-20 т.км. Сменил ГРМ, отключали Акум.. (хотя я и до этого бывало акум часто скидывал и ничего!!!!)Пропала в один день тяга! На бензе все отлично, включаю газ, машина дохнет, жму на тапку, захлебывается, не едет, подергивается! Поехал к ребятам, обновили программу, сбросили какие то ошибки, машина снова поехала, но не далеко, километров 50, доехал домой, заехал в гараж увидел, что на ХХ плавают обороты! На следующий день снова те же симптомы, не едет, дохнет, захлебывается! Та ё маё! Снова поехал к ребятам. Подключили, сказали все отлично, все как надо! А машина НЕ ЕДЕТ, ничего отличного! Снова что то там компом сделали, пробежала полоска, калибровка.. все, едь пробуй! Еде, все опять супер, как и раньше! Ура. Еду домой, супер, летит лучше чем на бензе чувствуется!!!! Через день поехал на работу, проехал около 100км почувствовал на обгоне нехватку мощности, подергивание! Короче все снова постепенно вернулось. Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Акум кстати новый поставил, свечи 2000км пробег, ездил к электрикам-диагностам, сказали по электрической части все в норме, катушки в норме, бронепровода тоже, единственное лямбда дохлая, но сказали, что она на работу ГБО не влияет! В общем как то так!
Добавлено через 8 минут 37 секунд:
Кстати, перед тем, как начались проблеммы заметил, что вырос расход газа (на полном баке проезжал в среднем 410км, а стал проезжать 320-340, думаю не с прогревами связанно!). Мастеру предложил, что фильтры пора менять, он сказал, что ещё рано!
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
born, да нет, тяга на бензе в норме!
verboza, так если б фильтра, то всегда бы тяги не было, а ведь после посещения мастеров, подключения к компу и калибровки она первые 100 км появляется, а после пропадает снова! Такого же не может быть!
Кстати, сегодня ехал по трассе, на газу, тяга по прежнему не айс.. ни с того ни с сего запищал зуммер, авто переключилось само на бенз.. я подумал, что газ закончился, воткнул опять на газ, после чего проехал ещё километров 30 на газу, больше не переключалось само! Фильтра!?!? ну а как тогда быть с моим вопросом "А как объяснить нормальное поведение авто после калибровки первое время уже 2 раза подряд!?"??
А может быть такое, что мозги сбрасывают настройки, глючат т.е. навернулись??? Или может с подачей питания на мозги что то не так, пару раз глушу-завожу, плохой контакт по питанию и от этого сбрасывается программа!? Хотя акум новый, клемы плотно, да и летом я часто акум снимал, заряжал, ставил и все ехало очень хорошо!
verboza, так если б фильтра, то всегда бы тяги не было, а ведь после посещения мастеров, подключения к компу и калибровки она первые 100 км появляется, а после пропадает снова! Такого же не может быть!
Кстати, сегодня ехал по трассе, на газу, тяга по прежнему не айс.. ни с того ни с сего запищал зуммер, авто переключилось само на бенз.. я подумал, что газ закончился, воткнул опять на газ, после чего проехал ещё километров 30 на газу, больше не переключалось само! Фильтра!?!? ну а как тогда быть с моим вопросом "А как объяснить нормальное поведение авто после калибровки первое время уже 2 раза подряд!?"??
А может быть такое, что мозги сбрасывают настройки, глючат т.е. навернулись??? Или может с подачей питания на мозги что то не так, пару раз глушу-завожу, плохой контакт по питанию и от этого сбрасывается программа!? Хотя акум новый, клемы плотно, да и летом я часто акум снимал, заряжал, ставил и все ехало очень хорошо!
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Меняем форсунки на любые доступные валтека или реил подобные и будет вам счастье.lavalava писал(а): Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Идентичная ситуация с моими, решилась - на ММС сменой фильтров, на таете сделал резервный файл в проге и теперь как только наступает глюк я откатываю настройки И УСЁ ОК!Propan писал(а):Меняем форсунки на любые доступные валтека или реил подобные и будет вам счастье.lavalava писал(а): Машина едет сейчас но очень вяло и чем больше на тапку жать, тем меньше тяга! Как мне достало все это! В общем снова пашу форумы и прошу помощи и советов!!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Propan, рад Вас видеть!! Скажите, а как объяснить, что после подключения к компу и калибровки первые 100-200км все хорошо, а потом снова тяга пропадает!? Разве форсунки!?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
о, можно подробнее???? Так же было то нормально то не ехала?? Всмысле открываешь настройки!? Каждые 200км к компу подрубать!? Не пойму!ввв писал(а):Идентичная ситуация с моими, решилась - на ММС сменой фильтров, на таете сделал резервный файл в проге и теперь как только наступает глюк я откатываю настройки И УСЁ ОК!
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
да, примерно так, пол балона езжу-радуюсь, потом на шнурок и мозги накручиваю ему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3827lavalava писал(а):Propan, рад Вас видеть!! Скажите, а как объяснить, что после подключения к компу и калибровки первые 100-200км все хорошо, а потом снова тяга пропадает!? Разве форсунки!?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?о, можно подробнее???? Так же было то нормально то не ехала?? Всмысле открываешь настройки!? Каждые 200км к компу подрубать!? Не пойму!ввв писал(а):Идентичная ситуация с моими, решилась - на ММС сменой фильтров, на таете сделал резервный файл в проге и теперь как только наступает глюк я откатываю настройки И УСЁ ОК!
сейчас акум поменял на нормальный, уже месяца два не глючит.
с фильтрами тоже, то ездишь баллон-два, то отключается на почти полном, при замене пригоршню гвна высыпали
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Думаю да. Хорошо после 100 и все последующие или только по трассе после 100 не едет?lavalava писал(а):Скажите, а как объяснить, что после подключения к компу и калибровки первые 100-200км все хорошо, а потом снова тяга пропадает!? Разве форсунки!?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
ввв, короче у тебя тоже с тачкой и ГБО бардак дружище!
Не-нее, Вы не так поняли.. не 100км/час, а после пробега в 100-200 километров! Т.е. тяга пропадает после пробега (100-200 километров), а после калибровки мастерами все хорошокакое то время!!! А потом такое ощущение, как буд то программа сбивается и тяга пропадает. От скорости тяга не зависит, хоть до 100км/час хоть после её нет, ОСОБЕННО если тапочку надавить посильнее, вообще уходит в захлеб!!! вот так.Propan писал(а):Думаю да. Хорошо после 100 и все последующие или только по трассе после 100 не едет?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Ну не сказать что вооще полный п-ц... но иногда подглючиваетlavalava писал(а):ввв, короче у тебя тоже с тачкой и ГБО бардак дружище!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
В общем снова был сегодня у кулибиных.. снова.. мля.. Попросил их сменить мне фильтры (оба, грубой и тонкой очистки). Сняли их, они средней загаженности, но далеко не в ухнарь. Фильтр грубой очистки вообще без мусора. Подключили снова к компу и сделали в очередной раз вывод, что ВСЕ У МЕНЯ С ПАРАМЕТРАМИ и работой установки ОТЛИЧНО, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ, а какого шланга она не едет цитирую "мы не знаем"! В общем все понятно. Попросил их убрать автоадаптацию - мне посоветовали это сделать. Уехал я от них, с первого же метра понял, что симптомы все те же остались. На ходу машину они не проверяли, с ноутом не катались - у них его не оказалось В общем это по счету 3-я мастерская, куда я больше врятли обращусь, хотя ребята казались опытными, т.к. они нашли косяк установщиков ГБО - спутанные провода на форсунках. Как то так. Не знаю блин что делать, кормить ехать следующих чуваков придется, а что получится из этого, посмотрим.......
Жду дальше советы! (кстати вчера зачистил клемы акума, провода питания ГБО тоже, притянул их хорошо, думал мало ли по питанию сбой..)
Жду дальше советы! (кстати вчера зачистил клемы акума, провода питания ГБО тоже, притянул их хорошо, думал мало ли по питанию сбой..)
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Мой опыт ремонта электроники подсказывает, что проблемы начались с нарушения проводки при замене ГРМ. Потому и отказы, после казалось бы решения проблемы. Совет: отдельным проводом соедините мозги с минусом аккумулятора. При необходимости продолжайте с другими причастными к газу. Или попросите нормального электронщика.
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Еще раз и если можно по подробней. Я так понимаю после настройки до пробега 100-200 км все в норме? Пробег за какое время, одна поездка или за несколько дней, сколько раз при этом запускались?lavalava писал(а):Не-нее, Вы не так поняли.. не 100км/час, а после пробега в 100-200 километров! Т.е. тяга пропадает после пробега (100-200 километров), а после калибровки мастерами все хорошокакое то время!!! А потом такое ощущение, как буд то программа сбивается и тяга пропадает. От скорости тяга не зависит, хоть до 100км/час хоть после её нет, ОСОБЕННО если тапочку надавить посильнее, вообще уходит в захлеб!!! вот так.
Автонастройку после этого делали или просто выключили галку?lavalava писал(а): Попросил их убрать автоадаптацию - мне посоветовали это сделать. Уехал я от них, с первого же метра
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричес
Сбой, который происходит после пробега 100-200км с момента настройки, это явное нарушение электрики. Теряется минус питания,если даже не полностью, тут же сбой программы. Это классика неисправностей электроники.