Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Добрый день!
У меня ВАЗ 2112, 8 кл. инжектор. Почитав форум решил преобрести и установить вариатор Тритон. Но проживаю я в Санкт-Петербурге. Сам установить не смогу (боюсь накосячить и испортить авто).
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Где можно в Питере его поставить у специалистов?
Если есть возможность не только поставить но и купить тамже у спецов было бы вообще великолепно.
Заранеее спасибо.
У меня ВАЗ 2112, 8 кл. инжектор. Почитав форум решил преобрести и установить вариатор Тритон. Но проживаю я в Санкт-Петербурге. Сам установить не смогу (боюсь накосячить и испортить авто).
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Где можно в Питере его поставить у специалистов?
Если есть возможность не только поставить но и купить тамже у спецов было бы вообще великолепно.
Заранеее спасибо.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Добрый день!
1. Заказываете вариатор в инет магазине-получаете;
2. Достаем два провода из гофры с красной полосой на снимке; 3. Режем белый провод ;
4. К части белого провода от датчика подключаем зеленый от вариатора;
5. К другой части белого провода подключаем зеленый с полосой от вариатора;
6. К проводу не белого цвета из гофры подключаем черный вариатора, неразрывая;
7. Красный вариатора подключаем например к красному от бензофорсунки (питание);
8. Синий вариатора подключаем к синему проводу на газовом клапане на редукторе.
Проверяем, заводим
Надо бы сделать что то типа базы установщиков видимо. Из Питера берут в основном энтузиасты, непрофессиональные установщики, Конкретно порекомендовать не можем.Elding писал(а):Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Где можно в Питере его поставить у специалистов?
Вот это зря. Никаких проблем там нет.Elding писал(а):У меня ВАЗ 2112, 8 кл. инжектор. Почитав форум решил преобрести и установить вариатор Тритон. Но проживаю я в Санкт-Петербурге. Сам установить не смогу (боюсь накосячить и испортить авто).
1. Заказываете вариатор в инет магазине-получаете;
2. Достаем два провода из гофры с красной полосой на снимке; 3. Режем белый провод ;
4. К части белого провода от датчика подключаем зеленый от вариатора;
5. К другой части белого провода подключаем зеленый с полосой от вариатора;
6. К проводу не белого цвета из гофры подключаем черный вариатора, неразрывая;
7. Красный вариатора подключаем например к красному от бензофорсунки (питание);
8. Синий вариатора подключаем к синему проводу на газовом клапане на редукторе.
Проверяем, заводим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
И снова Здравствуйте!
Спасибо за наглядную инструкцию. Буду пробовать сам, но появились вопросы.
Наконец то получил таки посылкой тритона. У меня в левой части двигательного отсека висит какаято коробочка. Фото прилагаю. С учетом ее както меняется технология подключения вариатора или нет?
фото 1: сама коробочка. висит сбоку слева относительно фото 2.
Фото 2: общий вид двигателя.
Зараннее спасибо!
Спасибо за наглядную инструкцию. Буду пробовать сам, но появились вопросы.
Наконец то получил таки посылкой тритона. У меня в левой части двигательного отсека висит какаято коробочка. Фото прилагаю. С учетом ее както меняется технология подключения вариатора или нет?
фото 1: сама коробочка. висит сбоку слева относительно фото 2.
Фото 2: общий вид двигателя.
Зараннее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Добрый день!
Это эмулятор форсунок, который отключает бензофрсунки на газу. Он подключен к форсункам и нам нисколько не мешает. Как раз удобно с него брать + питания и + газового клапана. Красный и синий должны быть соответственно.
Это эмулятор форсунок, который отключает бензофрсунки на газу. Он подключен к форсункам и нам нисколько не мешает. Как раз удобно с него брать + питания и + газового клапана. Красный и синий должны быть соответственно.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
спасибо за ответ.
Еще созрел вопрос. вот я подключил тритона к программе. записал в него прошивку 60&36-2 v5.05 из самой программы.
на этом действия по подготовке заканчиваются? надо монтировать подключение, и затем заводиться и пробовать бензин/газ?
Еще созрел вопрос. вот я подключил тритона к программе. записал в него прошивку 60&36-2 v5.05 из самой программы.
на этом действия по подготовке заканчиваются? надо монтировать подключение, и затем заводиться и пробовать бензин/газ?
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Доброе утро!
Вчера подключили согласно инструкции приведенной вами и паспорта вариатора.
Подключено:
синий провод к газовому клапану.
красный на +
черный на - (она же земля я так понимаю)
зеленый и белозеленый - к белому проводу идущему к датчику ДПКВ (датчика Холла у меня нет)
коричневый и белокоричневый - в разрыв второго провода от ДПКВ.
При первомм запуске на бензине она завелась и работала как обычно. После этого переключили на газ. На холостых все как обычно, а вот когда подняли выше 3000 об/мин, двигатель стало колбасить и загорелся чек энжайн.
Машину заглушили, стали смотреть соединения, все нормально, все по схеме. Завели еще раз. На бензине холостые и обороты нормально, на газу так же. (чек энжайн правда так и не погас, но я так понимаю он через какоето время должен отвалиться, по крайней мере раньше у меня так и было)
Поехал я домой. Из впечатлений: обороты держатся при переключении передач лучше. То есть раньше пока сцепление выжато они падали значительно быстрее, счас остаются на том же уровне. Машина набирает скорость медленнее чем до этого (не знаю с чем это связано).
Есть еще проблема при переключении передач (в разгоне), обычно 2 -> 3 , скидывается на бензин, затем при наборе оборотов обратно переходит на газ. У меня такое же зимой было, почистили заслонку в газовой вставке и в самом дросселе, все прошло. Сегодня посмотрел, там нагара и копоти нет, герметичность соединения соблюдена.
Утром поехал на работу. Вобщем-то все тоже самое. Добавилось только то, что при наборе оборотов около 2500-3000 машина стала дергаться на газу.
Можете ли вы подсказать в каком направлении искать проблемы? Если это поможет машина ВАЗ 21122 , 8кл., инжектор, 2003 г выпуска.
Заранее спасибо.
ЗЫ: я не могу утверждать что двигатель у меня идеально исправен. Ну в том смысле, что в его работе не может быть мелких косяков. Скорее даже есть, просто не так заметны при работе на бензине.
Вчера подключили согласно инструкции приведенной вами и паспорта вариатора.
Подключено:
синий провод к газовому клапану.
красный на +
черный на - (она же земля я так понимаю)
зеленый и белозеленый - к белому проводу идущему к датчику ДПКВ (датчика Холла у меня нет)
коричневый и белокоричневый - в разрыв второго провода от ДПКВ.
При первомм запуске на бензине она завелась и работала как обычно. После этого переключили на газ. На холостых все как обычно, а вот когда подняли выше 3000 об/мин, двигатель стало колбасить и загорелся чек энжайн.
Машину заглушили, стали смотреть соединения, все нормально, все по схеме. Завели еще раз. На бензине холостые и обороты нормально, на газу так же. (чек энжайн правда так и не погас, но я так понимаю он через какоето время должен отвалиться, по крайней мере раньше у меня так и было)
Поехал я домой. Из впечатлений: обороты держатся при переключении передач лучше. То есть раньше пока сцепление выжато они падали значительно быстрее, счас остаются на том же уровне. Машина набирает скорость медленнее чем до этого (не знаю с чем это связано).
Есть еще проблема при переключении передач (в разгоне), обычно 2 -> 3 , скидывается на бензин, затем при наборе оборотов обратно переходит на газ. У меня такое же зимой было, почистили заслонку в газовой вставке и в самом дросселе, все прошло. Сегодня посмотрел, там нагара и копоти нет, герметичность соединения соблюдена.
Утром поехал на работу. Вобщем-то все тоже самое. Добавилось только то, что при наборе оборотов около 2500-3000 машина стала дергаться на газу.
Можете ли вы подсказать в каком направлении искать проблемы? Если это поможет машина ВАЗ 21122 , 8кл., инжектор, 2003 г выпуска.
Заранее спасибо.
ЗЫ: я не могу утверждать что двигатель у меня идеально исправен. Ну в том смысле, что в его работе не может быть мелких косяков. Скорее даже есть, просто не так заметны при работе на бензине.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Перечитайте плиз как я писал о подключении:
Для кого я старался... Вы подключили все не так... Сделайте все в точности. Коричневые провода оставьте неподключеннымиDimasBig писал(а):3. Режем белый провод ;4. К части белого провода от датчика подключаем зеленый от вариатора;5. К другой части белого провода подключаем зеленый с полосой от вариатора;6. К проводу не белого цвета из гофры подключаем черный вариатора, неразрывая;7. Красный вариатора подключаем например к красному от бензофорсунки (питание);
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
спасибо за ответ. Исправили как написано выше вами.
лучше не стало. Может быть даже хуже. из наблюдений:
- на бензине едетеся нормально, в любых режимах. холостой ход стоя, на холостых на любой передаче, при оборотах около 3000.
- на газу холостые ведут себя нормально. Если стоя поднять обороты до 4000 - тоже чисто, на слух все нормально.
- при движении на газу на трассе двигатель начинает соблюдать ПДД, игнорируя мнение водителя. то есть выше 2500 оборотов при движении не поднять, машину нчинает колбасить, и постоянные начинаются хлопки сброса газа в вставке между гофрой воздушного фильтра и двигателем. на тахометре выглядит так: обороты на разгоне доходят ровно до отметки 2500, рывок\хлопок, стрелка резко падает до 2000, резко подымается до 2500. Если поддать еще газу - хлопок\рывок и повторение истории.
- проехал больше 100 км чек енжайн еще горит.
- торможение двигателем весьма замедленное. ногу с педали убираешь, а она едет дальше с теми же оборотами. и только чуть позже медленно начинает падать.
- мне кажется что двигатель стал греться быстрее (по наблюдениям стоя в пробках), но может и субъективно.
- проехал больше 150 км, чек енжайн до сих пор горит.
пока все. завтра еще километров 300 ехать, попробую поиграть винтом жадности и поставить заглушку для сравнения.
лучше не стало. Может быть даже хуже. из наблюдений:
- на бензине едетеся нормально, в любых режимах. холостой ход стоя, на холостых на любой передаче, при оборотах около 3000.
- на газу холостые ведут себя нормально. Если стоя поднять обороты до 4000 - тоже чисто, на слух все нормально.
- при движении на газу на трассе двигатель начинает соблюдать ПДД, игнорируя мнение водителя. то есть выше 2500 оборотов при движении не поднять, машину нчинает колбасить, и постоянные начинаются хлопки сброса газа в вставке между гофрой воздушного фильтра и двигателем. на тахометре выглядит так: обороты на разгоне доходят ровно до отметки 2500, рывок\хлопок, стрелка резко падает до 2000, резко подымается до 2500. Если поддать еще газу - хлопок\рывок и повторение истории.
- проехал больше 100 км чек енжайн еще горит.
- торможение двигателем весьма замедленное. ногу с педали убираешь, а она едет дальше с теми же оборотами. и только чуть позже медленно начинает падать.
- мне кажется что двигатель стал греться быстрее (по наблюдениям стоя в пробках), но может и субъективно.
- проехал больше 150 км, чек енжайн до сих пор горит.
пока все. завтра еще километров 300 ехать, попробую поиграть винтом жадности и поставить заглушку для сравнения.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Торможение двигателем ухудшилось закономерно т.к. стадо лучше гореть. Надо включать 3д карту, подключать желтый провод к сигналу дпдз и при 0 нагрузках обнулять коррекцию.
По поводу 2500 - помеха с зажигания пролезает. Надо прозвонить свечи и высоковольтные провода на предмет обрывов. Уменьшить зазор. Если не поможет придется переносить прибор к эбу двигателя в салон.
По поводу 2500 - помеха с зажигания пролезает. Надо прозвонить свечи и высоковольтные провода на предмет обрывов. Уменьшить зазор. Если не поможет придется переносить прибор к эбу двигателя в салон.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
а можно гдето конкретнее почитать инструкцию для чайников по данному вопросу?DimasBig писал(а):Торможение двигателем ухудшилось закономерно т.к. стадо лучше гореть. Надо включать 3д карту, подключать желтый провод к сигналу дпдз и при 0 нагрузках обнулять коррекцию.
желтый провод от вариатора? а к дпдз его куда подключать конкретно или на любой провод?
Как вы думаете, помеха влияет именно на сам микропроцессор в корпусе вариатора или на места соединения проводов от вариатора до проводов датчика дпкв?DimasBig писал(а): По поводу 2500 - помеха с зажигания пролезает. Надо прозвонить свечи и высоковольтные провода на предмет обрывов. Уменьшить зазор. Если не поможет придется переносить прибор к эбу двигателя в салон.
Добавлено через 7 часов 53 минуты 57 секунд:
проверил сопротивление вв проводов. от 5 до 3 КОм, вроде нормальные. вставил другие свечи NGK, правда б\у( они у меня запасными лежат), теже грабли на 2500. если выжать сцепление и просто газонуть до 4000 то все в порядке.
проехал еще 200 км. заметил что если на бензине разогнаться например до 2700 об\мин и переключить на газ едет нормально, пока снова не скинешь до 2500, там таже история.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Про желтый провод: http://propan.ru/forum/download/file.php?id=2092.
Попробуйте еще залить прошивку логанвета 5,12 s
Попробуйте еще залить прошивку логанвета 5,12 s
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Добрый день!
С момента последнего ответа имею следующее. Поменял свечи на новые, рывки/хлопки на 2500 остались. В ВВ проводах уверен они новые, месяца 3 отходили только.
Поменял прошивку как Вы и советовали на логан бета 5,12 s. рывки и хлопки стали на 2700 оборотах.
Поставил прошивку 60&36-2 v5.04 - машина едет на газу нормально, но на бензине плохо заводится. долго крутит стартер, с редкими схватками, если поддать газку то секунды через 3 всеже заводится.
Сегодня утром с горем пополам завелся, стоял грел двигатель. Внезапно он заглох и больше заводиться не стал. стартер крутит, но в камере сгорания взрывов нет. На заглушке заводится нормально. Я посмотрел, на тритоне не горит диод питания. проверил соединения красного провода, все в порядке. на клемме разъема вариатора на красном проводе 12В есть. но диод не горит. подключил питание через USB, диод загорелся, машина сгорем пополам завелась.
Что можно предпринять?
С момента последнего ответа имею следующее. Поменял свечи на новые, рывки/хлопки на 2500 остались. В ВВ проводах уверен они новые, месяца 3 отходили только.
Поменял прошивку как Вы и советовали на логан бета 5,12 s. рывки и хлопки стали на 2700 оборотах.
Поставил прошивку 60&36-2 v5.04 - машина едет на газу нормально, но на бензине плохо заводится. долго крутит стартер, с редкими схватками, если поддать газку то секунды через 3 всеже заводится.
Сегодня утром с горем пополам завелся, стоял грел двигатель. Внезапно он заглох и больше заводиться не стал. стартер крутит, но в камере сгорания взрывов нет. На заглушке заводится нормально. Я посмотрел, на тритоне не горит диод питания. проверил соединения красного провода, все в порядке. на клемме разъема вариатора на красном проводе 12В есть. но диод не горит. подключил питание через USB, диод загорелся, машина сгорем пополам завелась.
Что можно предпринять?
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Все признаки неисправного стабилизатора питания.
Поменяем по гарантии. Есть два варианта - первый через почту, второй - после праздников будет оказия в Питере.
Поменяем по гарантии. Есть два варианта - первый через почту, второй - после праздников будет оказия в Питере.
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
Думаю доживу до оказии. Не подскажите контакты с кем связываться?
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.