Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
- Elding
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:53
Re: Вариатор зажигания и Санкт-Петербург
спустя 3 месяца, хочу выразить признательность DimasBig!
Тритон служит верой и правдой, машинка бегает, мощность двигателя с вариатором заметно больше, чем без.
На случай, если эта тема комуто поможет с самостоятельной установкой тритона на ВАЗ 2110, отпишусь о причинах, почему сгорел мой первый тритон. Дело было в том, что +12В (красный провод на вариаторе) было подано с +12В эмулятора форсунок, в момент его срабатывания стабилизатор на вариаторе сгорал. Как только питание было подано с более "неагрессивного" питания (в моем случае датчик на воздушном фильтре), все стало работать как часы.
Тритон служит верой и правдой, машинка бегает, мощность двигателя с вариатором заметно больше, чем без.
На случай, если эта тема комуто поможет с самостоятельной установкой тритона на ВАЗ 2110, отпишусь о причинах, почему сгорел мой первый тритон. Дело было в том, что +12В (красный провод на вариаторе) было подано с +12В эмулятора форсунок, в момент его срабатывания стабилизатор на вариаторе сгорал. Как только питание было подано с более "неагрессивного" питания (в моем случае датчик на воздушном фильтре), все стало работать как часы.
ВАЗ 2112, 8 кл. 1,5i, 2003 г.в.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.
ГБО Ловато 2 поколения + вариатор Тритон.