ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Всем здравствуйте!
Не пинайте сразу, если что не так, но прошерстил весь форум, ответа не нашел... ВЫРУЧАЙТЕ!
У меня автобус, TownAce NOAH двигатель 3S-FE.
Стоит оборудование:
Мозг Digitronik EVO 3D Power 4.
Форсунки VALTEK type 30
Редуктор TOMASETTO ALASKA.
Проблема!
Хлопки в выхлопную систему!
Если оооочень плавно трогаться, то едет, даже не плохо. Но так в жизни ездить просто нереально! При чуть более резком нажатии на педаль, машина разгоняется, но при достижении 1800-2000 оборотов идет либо провал, либо провал+хлопки. При движении в потоке, при скорости 80км/ч и 1800-2000 оборотов(4 АКПП) машина дергается. Если нажать сильнее педальку, то идут хлопки. в диапазоне от 4000 едет бодро (если принудительно включить 3ю), но при переключении на 4ю происходит падение тяги, машина начинает плавно тормозить. На педаль не реагирует.
Обновил контролер. Давление на редукторе 1,1. По новой откалибровался.(бензиновый впрыск 1,8-2м/с газовый 3,4-3,6) Собрал бензиновую карту.
Куда копать?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Свечи новые Bosch Platinum. ВВ провода новые. Фильтры все поменяны.
Не пинайте сразу, если что не так, но прошерстил весь форум, ответа не нашел... ВЫРУЧАЙТЕ!
У меня автобус, TownAce NOAH двигатель 3S-FE.
Стоит оборудование:
Мозг Digitronik EVO 3D Power 4.
Форсунки VALTEK type 30
Редуктор TOMASETTO ALASKA.
Проблема!
Хлопки в выхлопную систему!
Если оооочень плавно трогаться, то едет, даже не плохо. Но так в жизни ездить просто нереально! При чуть более резком нажатии на педаль, машина разгоняется, но при достижении 1800-2000 оборотов идет либо провал, либо провал+хлопки. При движении в потоке, при скорости 80км/ч и 1800-2000 оборотов(4 АКПП) машина дергается. Если нажать сильнее педальку, то идут хлопки. в диапазоне от 4000 едет бодро (если принудительно включить 3ю), но при переключении на 4ю происходит падение тяги, машина начинает плавно тормозить. На педаль не реагирует.
Обновил контролер. Давление на редукторе 1,1. По новой откалибровался.(бензиновый впрыск 1,8-2м/с газовый 3,4-3,6) Собрал бензиновую карту.
Куда копать?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Свечи новые Bosch Platinum. ВВ провода новые. Фильтры все поменяны.
-
- Support Team
- Сообщения: 9349
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Надо посмотреть, нет ли сброса газа через вакуумный штуцер?aquilla писал(а):Редуктор TOMASETTO ALASKA.
Проблема!
Хлопки в выхлопную систему!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 5:14 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
А как это увидеть?Propan писал(а):Надо посмотреть, нет ли сброса газа через вакуумный штуцер?aquilla писал(а):Редуктор TOMASETTO ALASKA.
Проблема!
Хлопки в выхлопную систему!
Чуть позже выложу графики и карты.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Может быть. Знаю что разбег во впрысках не должен превышать 20-25%Vitalie писал(а):Да и впрыск 3,4 мс не хорошо.
Но в документациях к форсункам сказано, что это их нормальные стабильные впрыски. Если меньше, то работа форсунок не стабильной может быть...
Я еще не ставил вариаторов. Может с ним будет по лучше. Хотя мозгами понимаю, что и без вариатора, на стандартных углах зажигания должно быть БЕЗ таких проблем!
Добавлено через 4 часа 24 минуты 45 секунд:
Выкладываю то, что накатал за сегодня. Ситуация неизменна. Не возможны более менее резвые старты, обгоны (если только очень медленно, практически по инерции). Автомобиль не разгоняется больше 110 км/ч. Можно разогнать на бензине, но переключившись скорость на газу падает.









Момент хлопка/дергания мотора

Еще один...

Добавлено через 10 минут 34 секунды:
Если нужно, попробую выложить фото по крупнее
Добавлено через 12 минут 44 секунды:
Вот файл с осоцилографа
Попарный форсы digi3Ohm.zip
Добавлено через 1 час 38 минут 34 секунды:
Обновил фотки









Хлопок

Еще один

Добавлено через 2 часа 15 минут 5 секунд:
Добавил файлы
Добавлено через 17 часов 2 минуты 6 секунд:
Все ... тема умерла?
Добавлено через 2 дня 5 часов 28 минут 22 секунды:
Люди добрые, ну подскажите ж куда копать-то А?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
попробуй поставь фазированный впрыск, давление 1
у меня тоже 3S-FE
Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
автокалибровку не забудь
или шланги или провода перепутаны
у меня тоже 3S-FE
Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
автокалибровку не забудь

или шланги или провода перепутаны
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
3S-FE то же на автобусе? Или на легковой?
Все дело в том, что на 50х вистах и на автобусах идет попарный впрыск, а вот на легковых фазированный.
Я пробовал менять впрыск. Калибруется, но раза с 10го. И проблемы остаются те же...
Все дело в том, что на 50х вистах и на автобусах идет попарный впрыск, а вот на легковых фазированный.
Я пробовал менять впрыск. Калибруется, но раза с 10го. И проблемы остаются те же...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Но тогда у пар бензофорсов 1-4 и 2-3 должно быть одинаковое время, а оно не наблюдается.aquilla писал(а):Все дело в том, что на 50х вистах и на автобусах идет попарный впрыск
-
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Ипсум. Очень убежден в неправельном подклчении шланги-провода !!! У меня стреляло - неправильно шанги были на газофорсы.aquilla писал(а):3S-FE то же на автобусе? Или на легковой?
Проверь !!! Не спорь что все правильно ... возьми и тупо проверь !!!
Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
У тебя видимо волга былаJera писал(а):Но тогда у пар бензофорсов 1-4 и 2-3 должно быть одинаковое время, а оно не наблюдается.

хотя не спорю ... может все до попы перевернули ...
Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
посмотрел свою запись 1-3, 4-2
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Сегодня еще раз все проверил. Все подключено правильно.
Пере калибровался еще раз. Поменялась кривая пересчета. Может ей нужно поиграться? Но только кто бы по подробнее рассказал, что от чего зависит.
На днях доберусь до лямбды. Очень надеюсь что доберусь. Находится зараза между мотором и моторным щитом, а там "так много" места ... Выяснилось что она не подключена. Но не думаю что она как-то может существенно повлиять...
Подскажите, а вариатор УОЗ обязательно ставить?
Добавлено через 1 минуту:
А разница во впрысках выросла еще сильнее ...
Добавлено через 4 часа 26 минут 20 секунд:
Да, кстати, возможно будет полезно...
До этого стояло ГБО-2 и проблемы были схожи на 90%...
Добавлено через 10 минут 54 секунды:
Только хлопки были во впускной колектор
Пере калибровался еще раз. Поменялась кривая пересчета. Может ей нужно поиграться? Но только кто бы по подробнее рассказал, что от чего зависит.
На днях доберусь до лямбды. Очень надеюсь что доберусь. Находится зараза между мотором и моторным щитом, а там "так много" места ... Выяснилось что она не подключена. Но не думаю что она как-то может существенно повлиять...
Подскажите, а вариатор УОЗ обязательно ставить?
Добавлено через 1 минуту:
А разница во впрысках выросла еще сильнее ...
Добавлено через 4 часа 26 минут 20 секунд:
Да, кстати, возможно будет полезно...
До этого стояло ГБО-2 и проблемы были схожи на 90%...
Добавлено через 10 минут 54 секунды:
Только хлопки были во впускной колектор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
если и на 2м было похожее - проверь компрессию ДВС и метки ГРМ.
свечи и ВВ провода в норме ?
свечи и ВВ провода в норме ?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Свечи и ВВ провода новые.
Метки ГРМ то же на месте.
Не понятная мне штука. При скорости к примеру в 60км/ч в диапазоне 2000 оборотов все нормально(3я передача АКПП). А вот при скорости в 80-90км/ч и тех же оборотах (4я передача) уже дергания и хлопки...
Добавлено через 1 день 1 час 41 минуту 19 секунд:
Назрел вопрос.
При скорости бензиновых форсунок 1,8-2м/с какие лучше выбрать газовые форсунки???
Метки ГРМ то же на месте.
Не понятная мне штука. При скорости к примеру в 60км/ч в диапазоне 2000 оборотов все нормально(3я передача АКПП). А вот при скорости в 80-90км/ч и тех же оборотах (4я передача) уже дергания и хлопки...
Добавлено через 1 день 1 час 41 минуту 19 секунд:
Назрел вопрос.
При скорости бензиновых форсунок 1,8-2м/с какие лучше выбрать газовые форсунки???
-
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Проверить ход штока. выставить 0.45мм. Добиться на ХХ время газа 4.5-5.0мс при давлении 1.0-1.1бар диаметром жиклеров при коэффициенте на ХХ 1.2- 1.4.aquilla писал(а):При скорости бензиновых форсунок 1,8-2м/с какие лучше выбрать газовые форсунки???
Проверить перед этим какое давление редуктора при тапке в пол.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Проверить при тапке в пол на ходу или при с места?kontakt2000 писал(а):aquilla писал(а):Проверить перед этим какое давление редуктора при тапке в пол.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:23 pm
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Была похожая проблема с Дайхацу 95г.в. был пробит бегунок на трамблере. Проверь все высокое.aquilla писал(а):Мозг Digitronik EVO 3D Power 4. Форсунки VALTEK type 30Редуктор TOMASETTO ALASKA.Проблема!Хлопки в выхлопную систему!
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 2:34 am
Re: ПРОБЛЕМА! DIGI EVO 4 на TownAce Noah 3S-FE
Пока меня очень сильно смущает столь большая разница времени впрыска...
Может конечно я и не прав, но мне кажется что это перебор 14 м/с на газе против 6 на бензине.
Может конечно я и не прав, но мне кажется что это перебор 14 м/с на газе против 6 на бензине.