Метан редуктор Autogaz 110kW

Ответить
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Leha64 »

Кто нибудь подскажет что делать, что за конструкция редуктора Метан Autogaz 110kW ? У него обогрев как я понял только у входа газа в редуктор, какая то латунная болванка обогреваеться тосолом и все, а сам редуктор почти холодный. Может метан то и не надо особо нагревать, но вот форсунки (Валтек 30) замерзают на ходу- температура газа по трассе падает до 0 гр., и авто переходит не бензин.
Температура редуктора при этом не опускаеться ниже 50 гр, вернее температура того места где установлен датчик температуры редуктора.
Редуктор менять что ли? Кто нибудь видел в работе такие редуктора? Или я что то не то думаю и делаю? До морозов все хорошо было.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Шура »

Все правильно по отношению к подогреву редуктора ,нет там такой тосольной рубашки как на пропане.Обычно небольшой подогрев и все.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Leha64 »

Шура писал(а):Все правильно по отношению к подогреву редуктора ,нет там такой тосольной рубашки как на пропане.Обычно небольшой подогрев и все.
А работают эти редуктора нормально? Или циркуляция на моем авто недостаточная?

Добавлено через 15 часов 24 минуты 24 секунды:
Что мне делать то? Температура газа по трассе при минус 20 гр. на улице, падает до нуля. Температура редуктора в программе показывает при этом 60 гр. Авто не едет, чек горит. Это нармально?
Думаю дело в редукторе, он наверно для Африки сконструирован, или я что то не понимаю!
Вот осциллограмма если что, по осциллограмме тоже вопросы,- странное поведение лямды, давления редуктора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Шура »

Leha64 писал(а): Или циркуляция на моем авто недостаточная?
Может просто утеплить шланги и сам редуктор.
Аватара пользователя
Кричко Вадим
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Кричко Вадим »

Попробуй поставить подогреватель испаренного газа от LOVATO думаю покатит
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Leha64 »

Все думал температуры редуктора не хватает, поэтому температура газа низка. Утеплил редуктор и шланги, форсунки, но все по прежнему- температура газа опускаеться до 0 гр., при больших длительных нагрузках при движении более 100 км.час.
Может расход газа слишком большой, да и лямда богатая всегда, картой правлю- тупить авто начинает, чек моргает пропуски воспламенения, а лямда богатая все равно.

Добавлено через 25 минут:
Вот пример, да и температура нормальная, еще а у же тупит, обороту не набирает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Шура »

Но сдесь на вкладке и температура газа вроде в норме да и вкладка на режиме калибровки .
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Метан редуктор Autogaz 110kW

Сообщение Leha64 »

Шура писал(а):на вкладке и температура газа вроде в норме да и вкладка на режиме калибровки .
Это скриншот после делал, с сохраненного файла осциллограммы. А как вы определили что в режиме калибровки? Это в движении осциллограмма. Температура действительно непредсказуема- то падает и не поднимаеться, то на ходу поднимаеться дастаточно быстро. Жаль прибора нет нормально откалиброваать форсы. На что думать незнаю.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»