газ для американца

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
кирилл

газ для американца

Сообщение кирилл »

здравствуйте
меня интересует следующий вопрос, можно ли на крайслер вояджер 2001г 2,4л поставить гбо 3го поколения,
спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Можно, но не желательно.
Так как стоимость нормального оборудование 3 поколения будет стоить столько же, сколько и 4 поколения, НО, при этом машина работать будет не правильно. Выбор всегда за вами.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
кирилл

Сообщение кирилл »

Что вы имеете в виду "работать не правильно".... и можно ли этим вызвать выход двигателя из строя
спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Может выйти из строя газораспределительный механизм, катализатор. И постоянно гореть лампа ошибка двигателя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
кирилл

Сообщение кирилл »

я вот не пойму, ведь все равно же машина работает на газу ... почему 4 поколение избавляет от этих проблем
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

С вводом норм ЕВРО 2, 3, 4. производителей автомобилей обязали точно смотреть за топливо смешением, чтобы исключить выброс вредных веществ в атмосферу. Для достижения этой цели на машины были установлены дополнительные датчики кислорода после катализатора. При этом каждый из датчиков вносит корректировки в управление двигателем и скорость обмена велика. Классические системы, те, что газ подается через воздух не успевают с этой задачей. После чего бензиновый компьютер принимает решение, что система не исправна и выбрасывает ошибку двигателе. При этом каждый автомобиль может реагировать на это по-разному. Например, BMW не дает набирать обороты двигатели выше 3000. Вам это надо?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
кирилл

Сообщение кирилл »

просто не хочется вносить изменения в конструкцию двигателя (в 4 вроде врезают фарсунки )потом если машину продавать то это может стать проблемой
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Впрыск не изменяет конструкцию двигателя, просто сверлиться 4 отверстия во впускном коллекторе как можно ближе к бензиновым форсункам. Больше не каких изменений нет. При продаже их будет даже не видно с вашим впускным коллектором. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»