Автомобиль mitsubishi galant 7, 97год, двигатель 6а13( 6 цилиндров), автомат, датчик холла.
После установки ГБО при работе на газе авто стало глохнуть если включена передача+ работает на хх+ резко повернуть рулём.
Надеялся что установка вариатора решит проблему, но надежды не оправдались.
Установил вариатор "Тритон".
Карту "Пропан" настроил вручную. Удалось добиться такой же динамики как и на бензине, но на хх нестабильная работа двигателя продолжается.
ХХ: 680-720( по паспорту 625), угол 3,0. Ровнее всего работает при угле 2,0-3,0.
Под нагрузкой: ХХ: 520-560, угол 3,0
Резкий поворот руля на 360 градусов - обороты падают и глохнет.
На хх при работе на газе чувствуется вибрация.
При работе на бензине проблемы нет.
Свечи бриск платиновые 3000 км (без нагара), сопротивление высоковольтников 7-11 кОм в зависимости то длины, дроссельная заслонка чистая.
Подскажите, пожалуйста как решить проблему!
Тонкая настройка вариатора.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 6:08 pm
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкая настройка вариатора.
Вариатор тут совершенно ни при делах.
Начать нужно с того, что крутить рулем при нулевой скорости само по себе очень плохая привычка. При этом перегружается чисто механически всё, что с этим связано, насос ГУР прежде всего, да и двигателю на ХХ тоже не кисло достается, особенно если поворачивается руль резко. Это такой извращенный способ проверки на прочность механизмов. Это аварийный режим по сути.
Система управления холостым ходом должна компенсировать повышение нагрузки на двигатель и не допускать большого падения оборотов. Но возможности эти ограничены, и заточены только под бензин. Вряд ли имеет смысл добиваться равноценной работы на газе в этих запредельных, аварийных режимах. Гораздо разумнее избавиться от вредной привычки резко крутить рулем при нулевой скорости авто.
Нужно начать движение, достаточно самой малой скорости, чтобы колеса не стояли в одной точке, и только тогда начинать крутить рулем, но не резко, а плавно. Быстро и плавно. Это совсем не сложно.
Начать нужно с того, что крутить рулем при нулевой скорости само по себе очень плохая привычка. При этом перегружается чисто механически всё, что с этим связано, насос ГУР прежде всего, да и двигателю на ХХ тоже не кисло достается, особенно если поворачивается руль резко. Это такой извращенный способ проверки на прочность механизмов. Это аварийный режим по сути.
Система управления холостым ходом должна компенсировать повышение нагрузки на двигатель и не допускать большого падения оборотов. Но возможности эти ограничены, и заточены только под бензин. Вряд ли имеет смысл добиваться равноценной работы на газе в этих запредельных, аварийных режимах. Гораздо разумнее избавиться от вредной привычки резко крутить рулем при нулевой скорости авто.
Нужно начать движение, достаточно самой малой скорости, чтобы колеса не стояли в одной точке, и только тогда начинать крутить рулем, но не резко, а плавно. Быстро и плавно. Это совсем не сложно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 6:08 pm
Re: Тонкая настройка вариатора.
Спасибо за быстрый ответ!kosten_s писал(а):Система управления холостым ходом должна компенсировать повышение нагрузки на двигатель и не допускать большого падения оборотов. Но возможности эти ограничены, и заточены только под бензин. Вряд ли имеет смысл добиваться равноценной работы на газе в этих запредельных, аварийных режимах. Гораздо разумнее избавиться от вредной привычки резко крутить рулем при нулевой скорости авто.
Нужно начать движение, достаточно самой малой скорости, чтобы колеса не стояли в одной точке, и только тогда начинать крутить рулем, но не резко, а плавно. Быстро и плавно. Это совсем не сложно.
Так и делаю. Только бывают ситуации когда по время движения надо резко сбросить обороты, затормозить и повернуть. Автомобиль находится в движении и тоже глохнет
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкая настройка вариатора.
Это не обязательно от поворота руля происходит. Может от торможения запросто. Или от других причин. Разбираться нужно.
В целом, все равно не вижу причин для вращения рулем без движения авто. Всегда есть возможность начать движение, вперед или назад не важно. Приходилось выруливать на тесных стоянках, когда было доступно буквально полметра в самой критической точке. Тяжело на длинных машинах, понимаю, но нужно стараться.
В целом, все равно не вижу причин для вращения рулем без движения авто. Всегда есть возможность начать движение, вперед или назад не важно. Приходилось выруливать на тесных стоянках, когда было доступно буквально полметра в самой критической точке. Тяжело на длинных машинах, понимаю, но нужно стараться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тонкая настройка вариатора.
Здесь проблема явно с топливоподачей на газу. Оборудование 4 поколения? Тогда надо проверять:kosten_s писал(а):На хх при работе на газе чувствуется вибрация. При работе на бензине проблемы нет.
- ход газовых форсунок (идентичность подачи каждой форсунки);
- правильность врезки жиклеров.