Тритон и Форд Фокус 2 2l

Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

Добрый день. Нужна помощь.
Установил вариатор на форд фокус 2 2 литровый мотор. Лампочка моргает только при подключенном усб проводе. Не видит включение газа (пару раз видел - в программе в строке состояния отображалась надпись газ). Стоит во время работы двигателя отключить шнур усб от ноутбука - автомобиль глохнет.
С аварийной фишкой автомобиль заводится и работает. Плюс взял с бензиновой форсунки (провод от блока управления двигателем на бензофорсунку), минус - от черного провода с первого датчика кислорода. При включении зажигания напряжение между ними 14 В. Провода датчика холла и многофункциональный желтый провод не подключал.
Подскажите что не так?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
lucic писал(а):Плюс взял с бензиновой форсунки (провод от блока управления двигателем на бензофорсунку)
Это неправильно. С блока управления на форсунки идет управляющий сигнал и +12 В там нет. Если брать с форсунок, то другой провод, который идет с главного реле обычно и на котором есть +12 В.
lucic писал(а):При включении зажигания напряжение между ними 14 В.
это за счет того что форсунка не управляется когда двигатель не заведен. Когда пойдут обороты 12В здесь не будет...
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

DimasBig писал(а):Добрый день!
Это неправильно. С блока управления на форсунки идет управляющий сигнал и +12 В там нет. Если брать с форсунок, то другой провод, который идет с главного реле обычно и на котором есть +12 В.
Его и взял. Если я все правильно понимаю - бензофорсунка управляется минусом. При включенном зажигании на ней постоянный плюс. С этого провода я и взял питание +12 на вариатор.
Что за второй провод?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

На бензофорсунке два контакта /провода: один питание, второй управление. Питание идет с релюшки, управление с бензоЭБУ. Вы подключились на управление, надо на питание.
Бросьте на аккумулятор в конце концов для проверки временно.
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

С аккумулятора питание брал. Вариатор не запустился. Правда тогда усб кабеля не было рядом для проверки.
Честно говоря, меня больше смущает минусовой провод. Он на черном проводе первого ДК висит. Насколько правильно?
Рядлом есть ДАД. На нем вроде то же есть черный провод.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Может быть минус взять с самого ДПРВ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

lucic писал(а):Он на черном проводе первого ДК висит. Насколько правильно?
если лямбда зонд бошевский - то неправильно, черный у них сигнал
2947_10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

Мой с четыремя проводами на разъеме -тип с - значит серый нужен.
ОК. Спасибо. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

lucic писал(а):Может быть минус взять с самого ДПРВ?
лучше всего
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

Тогда поступаю следующим образом: плюсовой провод вариатора припаиваю к постоянному плюсу на бензофорсунке; к "-" индуктивного датчика ДПРВ припаиваем коричнево-белый и черный минус тритона.
Так пойдет?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
К "-" со стороны бензомозгов конечно.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

все таки ДПКВ наверно?
lucic писал(а):к "-" индуктивного датчика ДПРВ припаиваем коричнево-белый и черный минус тритона.Так пойдет?Добавлено через 1 минуту 14 секунд:К "-" со стороны бензомозгов конечно.
коричнево/белый - это выход, сажать его корпус смысла нет.
не понял: у вас один из выводов ДПКВ заземлен?
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

Верно, ДПКВ. Запутался :)
У меня от ДПКВ выходит два провода. Они поднимаются на двигатель в гофре, затем заходят в общий жгут проводов.
Я вскрыл гофру жгута возле дроссельной заслонки и из пучка проводов диаметром ок 20мм вытащил свои два провода. Разрезал их и в разрыв впаял провода тритона.
По схеме тритона у индуктивного датчика есть минус. Я думал к этому проводу и подпаять массу тритона. То есть соединить черный и коричнево-белый провода с выходом "-" индуктивным.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение DimasBig »

lucic писал(а):По схеме тритона у индуктивного датчика есть минус
Это не то имеется в виду в схеме - не корпус, земля. На практике черный можно подключать к датчику (один из выводов ДПКВ заземлен) на ВАЗах, Тойтоте, Субаре. На фордах так нельзя.
Можно к экрану черный бросить, если провода ДПКВ экранированы.
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

Про пучек по этому и написал - там все провода в куче и изолентой перемотаны. По цветам только и отличаются :)
Аватара пользователя
kovrovgaz
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:54 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение kovrovgaz »

Вот как я ставил на фокус-2 но двигатель 1.8 литра. Попутно его задействовал на оборудование БРС.
Все работает , замечаний у меня нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l

Сообщение lucic »

Подключил практически по схеме kovrovgaz.
Плюс взял с бензофорсунок, минус - с коричневого провода первого ДК. ДПКВ - взял в толстом жгуте над дроссельной заслонкой. +ДПКВ -коричневый с красной полосой, - ДПКВ - белый с красной полосой. Желтый пока не подключал. Попробую по совету kovrovgaz подключить к ДАДу.

Проявилась одна особенность вариатора: мое газовое оборудование настроено на переключение на бензин после 4000 об/мин-1. В момент переключения двигатель начинает дергаться. При сбросе газа, кокое то время дергания остаются, затем прекращаются. С чем это может быть сиязано, можно ли победить?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»