Тритон и Форд Фокус 2 2l
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Тритон и Форд Фокус 2 2l
Добрый день. Нужна помощь.
Установил вариатор на форд фокус 2 2 литровый мотор. Лампочка моргает только при подключенном усб проводе. Не видит включение газа (пару раз видел - в программе в строке состояния отображалась надпись газ). Стоит во время работы двигателя отключить шнур усб от ноутбука - автомобиль глохнет.
С аварийной фишкой автомобиль заводится и работает. Плюс взял с бензиновой форсунки (провод от блока управления двигателем на бензофорсунку), минус - от черного провода с первого датчика кислорода. При включении зажигания напряжение между ними 14 В. Провода датчика холла и многофункциональный желтый провод не подключал.
Подскажите что не так?
Установил вариатор на форд фокус 2 2 литровый мотор. Лампочка моргает только при подключенном усб проводе. Не видит включение газа (пару раз видел - в программе в строке состояния отображалась надпись газ). Стоит во время работы двигателя отключить шнур усб от ноутбука - автомобиль глохнет.
С аварийной фишкой автомобиль заводится и работает. Плюс взял с бензиновой форсунки (провод от блока управления двигателем на бензофорсунку), минус - от черного провода с первого датчика кислорода. При включении зажигания напряжение между ними 14 В. Провода датчика холла и многофункциональный желтый провод не подключал.
Подскажите что не так?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Добрый день!
Это неправильно. С блока управления на форсунки идет управляющий сигнал и +12 В там нет. Если брать с форсунок, то другой провод, который идет с главного реле обычно и на котором есть +12 В.lucic писал(а):Плюс взял с бензиновой форсунки (провод от блока управления двигателем на бензофорсунку)
это за счет того что форсунка не управляется когда двигатель не заведен. Когда пойдут обороты 12В здесь не будет...lucic писал(а):При включении зажигания напряжение между ними 14 В.
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Его и взял. Если я все правильно понимаю - бензофорсунка управляется минусом. При включенном зажигании на ней постоянный плюс. С этого провода я и взял питание +12 на вариатор.DimasBig писал(а):Добрый день!
Это неправильно. С блока управления на форсунки идет управляющий сигнал и +12 В там нет. Если брать с форсунок, то другой провод, который идет с главного реле обычно и на котором есть +12 В.
Что за второй провод?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
На бензофорсунке два контакта /провода: один питание, второй управление. Питание идет с релюшки, управление с бензоЭБУ. Вы подключились на управление, надо на питание.
Бросьте на аккумулятор в конце концов для проверки временно.
Бросьте на аккумулятор в конце концов для проверки временно.
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
С аккумулятора питание брал. Вариатор не запустился. Правда тогда усб кабеля не было рядом для проверки.
Честно говоря, меня больше смущает минусовой провод. Он на черном проводе первого ДК висит. Насколько правильно?
Рядлом есть ДАД. На нем вроде то же есть черный провод.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Может быть минус взять с самого ДПРВ?
Честно говоря, меня больше смущает минусовой провод. Он на черном проводе первого ДК висит. Насколько правильно?
Рядлом есть ДАД. На нем вроде то же есть черный провод.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Может быть минус взять с самого ДПРВ?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
если лямбда зонд бошевский - то неправильно, черный у них сигналlucic писал(а):Он на черном проводе первого ДК висит. Насколько правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Мой с четыремя проводами на разъеме -тип с - значит серый нужен.
ОК. Спасибо. По результатам отпишусь.
ОК. Спасибо. По результатам отпишусь.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Тогда поступаю следующим образом: плюсовой провод вариатора припаиваю к постоянному плюсу на бензофорсунке; к "-" индуктивного датчика ДПРВ припаиваем коричнево-белый и черный минус тритона.
Так пойдет?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
К "-" со стороны бензомозгов конечно.
Так пойдет?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
К "-" со стороны бензомозгов конечно.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
все таки ДПКВ наверно?
не понял: у вас один из выводов ДПКВ заземлен?
коричнево/белый - это выход, сажать его корпус смысла нет.lucic писал(а):к "-" индуктивного датчика ДПРВ припаиваем коричнево-белый и черный минус тритона.Так пойдет?Добавлено через 1 минуту 14 секунд:К "-" со стороны бензомозгов конечно.
не понял: у вас один из выводов ДПКВ заземлен?
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Верно, ДПКВ. Запутался
У меня от ДПКВ выходит два провода. Они поднимаются на двигатель в гофре, затем заходят в общий жгут проводов.
Я вскрыл гофру жгута возле дроссельной заслонки и из пучка проводов диаметром ок 20мм вытащил свои два провода. Разрезал их и в разрыв впаял провода тритона.
По схеме тритона у индуктивного датчика есть минус. Я думал к этому проводу и подпаять массу тритона. То есть соединить черный и коричнево-белый провода с выходом "-" индуктивным.
У меня от ДПКВ выходит два провода. Они поднимаются на двигатель в гофре, затем заходят в общий жгут проводов.
Я вскрыл гофру жгута возле дроссельной заслонки и из пучка проводов диаметром ок 20мм вытащил свои два провода. Разрезал их и в разрыв впаял провода тритона.
По схеме тритона у индуктивного датчика есть минус. Я думал к этому проводу и подпаять массу тритона. То есть соединить черный и коричнево-белый провода с выходом "-" индуктивным.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Это не то имеется в виду в схеме - не корпус, земля. На практике черный можно подключать к датчику (один из выводов ДПКВ заземлен) на ВАЗах, Тойтоте, Субаре. На фордах так нельзя.lucic писал(а):По схеме тритона у индуктивного датчика есть минус
Можно к экрану черный бросить, если провода ДПКВ экранированы.
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Про пучек по этому и написал - там все провода в куче и изолентой перемотаны. По цветам только и отличаются
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:54 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Вот как я ставил на фокус-2 но двигатель 1.8 литра. Попутно его задействовал на оборудование БРС.
Все работает , замечаний у меня нет.
Все работает , замечаний у меня нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lucic
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am
Re: Тритон и Форд Фокус 2 2l
Подключил практически по схеме kovrovgaz.
Плюс взял с бензофорсунок, минус - с коричневого провода первого ДК. ДПКВ - взял в толстом жгуте над дроссельной заслонкой. +ДПКВ -коричневый с красной полосой, - ДПКВ - белый с красной полосой. Желтый пока не подключал. Попробую по совету kovrovgaz подключить к ДАДу.
Проявилась одна особенность вариатора: мое газовое оборудование настроено на переключение на бензин после 4000 об/мин-1. В момент переключения двигатель начинает дергаться. При сбросе газа, кокое то время дергания остаются, затем прекращаются. С чем это может быть сиязано, можно ли победить?
Плюс взял с бензофорсунок, минус - с коричневого провода первого ДК. ДПКВ - взял в толстом жгуте над дроссельной заслонкой. +ДПКВ -коричневый с красной полосой, - ДПКВ - белый с красной полосой. Желтый пока не подключал. Попробую по совету kovrovgaz подключить к ДАДу.
Проявилась одна особенность вариатора: мое газовое оборудование настроено на переключение на бензин после 4000 об/мин-1. В момент переключения двигатель начинает дергаться. При сбросе газа, кокое то время дергания остаются, затем прекращаются. С чем это может быть сиязано, можно ли победить?