Маштна дергается на газу на средних оборотах

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Pilot_78
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 7:28 am

Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение Pilot_78 »

Доброго времени суток,
У маня такая проблема:
машина
ВАЗ 2109, карбюратор, ГБО Ловато вакуум,
несколько дней назад после оттепели, машина стала дергаться на средних оборотах, работая на газу, после прохождения определенного порога оборотов едет нормально, но при переключении или набора скорости после езде накатом, дерганье возобновляется, такое ощущение. что движок переливает (если бы двигался на бензине то симптомы оч схожие).На бензине машинка работает отлично, ни провалов ни рывков.
Думал, что конденсат но открутив сливную пробку узрел только пару капель черной жижки, все вроде в порядке. Попытался сам настроить ГБО. пока стоял в боксе все и ХХ и динамика набора оборотов выставил, все работало, но отъехав от бокса 1 км снова получил дерганье и нежелание ехать на газу :o , причем пока машина не прогрелась полностью и не сбросился подсос (карбюратор с авто подсосом от 2110) машинка на газу едет нормально, но как только движок прогрелся и подсос открылся полностью получаю нестабильный ХХ и дерганье на средних оборотах.
Подскажите в чем может быть причина, может там (в ГБО) есть какой доп фильтрик или еще что.
Добавлю что проблема возникла внезапно сначала подумал, что газ заканчивается (по километражу совпадало), заправился но :(
Заправляюсь всегда на одной заправке, проблем не знал.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение michelwer »

Если вы всё правильно описали у вас бедная смесь в первой камере карбюратора. Увеличьте количество газа винтом на шланге подводящем газ к 1-ой камере, до исчезновения дёргания. Если переливает, то двигатель не набирает обороты, какое то время, а затем быстро раскручивается. И это похоже на дёргание в этом случае действия обратные.

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Следует проверить давление 1-ой ступени редуктора. Подсос и утечку в газовой системе.
Аватара пользователя
Pilot_78
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 7:28 am

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение Pilot_78 »

Подскажите как проверить давление иутечку?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение michelwer »

Автомобильным насосом создаёте давление 2-4 атм на входе 1-ой ступени редуктора. Манометром, шкала до 2.5 атм, на выходе 1-ой ступени измеряете выходное давление. Должно быть от 0.3 до 1 атм, зависит от редуктора. На выходе давление не должно изменятьсябольше чем на 5 %, при увеличении давления на входе. Утечку проверяют обмыливанием или просто заливкой водой. Ищите литературу по ГБО их много есть.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение Шура »

michelwer писал(а):Должно быть от 0.3 до 1 атм
Для ваз давление от 0.4 -0.5атм.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение michelwer »

Редукторы двухступенчатые. Давление в первой ступени у каждого производителя своё, оно указано в паспорте на редуктор, в пределах 0.3-1.0 атм. Во второй ступени у всех одинаковый уровень поддерживаемого давления 0-40 па.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение Шура »

Pilot_78 писал(а):ГБО Ловато вакуум
У этого редуктора давление 1 ступени в районе 0.4атм .
michelwer писал(а):Редукторы двухступенчатые. Давление в первой ступени у каждого производителя своё, оно указано в паспорте на редуктор, в пределах 0.3-1.0 атм. Во второй ступени у всех одинаковый уровень поддерживаемого давления 0-40 па.
Раскажите где Вы нашли 2 давления в редукторе типа Ловато.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение michelwer »

"ВАЗ 2109, карбюратор, ГБО Ловато вакуум" --написал автор темы. Если поверить этому сообщению то редуктор есть 2-х ступенчатый. В первой ступени давление одно во второй другое. Посмотрите описание вакуумного редуктора, любого, не обязательно ГБО Ловато вакуум.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение Шура »

michelwer писал(а):во второй другое
Снимаем крышку где находится воздушная диафрагма затем снимаем диафрагму и коромысло и манометром становимся на сопло выхода 1 ступени ,вот там и видим давление 0.4 атм.Вопрос где еще меряем давление?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение michelwer »

Почитайте как работает редуктор и данные параметры редуктора. Они есть везде.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
40 паскалей манометром не меряют.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение Шура »

michelwer писал(а):Почитайте
Читать не проблема ,хотелось почитать ответ на вопрос.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Маштна дергается на газу на средних оборотах

Сообщение michelwer »

Никто вас учить не собирается, учитесь на своих ошибках.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
michelwer писал(а):Редукторы двухступенчатые. Давление в первой ступени у каждого производителя своё, оно указано в паспорте на редуктор, в пределах 0.3-1.0 атм. Во второй ступени у всех одинаковый уровень поддерживаемого давления 0-40 па.
Читайте ответ коль не видели раньше.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»