Статьи на этом сайте.
-
- Support Team
- Сообщения: 9272
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Статьи на этом сайте.
Мы немного поменяли движок сайта для улучшения нахождение нужной информации при этом пришлось перенести большинство статей именно перенести, а не удалить.
Так же надеемся на вашу помощь, чтоб сделать сайт лучше профессиональней и информативней.
Приглашаем к сотрудничеству людей готовые пополнять информацией сайт по нашей тематике.
Так же интересует мнение посетителей сайта, какие статья наиболее интересные и какого материала не хватает на нашем сайте.
Так же надеемся на вашу помощь, чтоб сделать сайт лучше профессиональней и информативней.
Приглашаем к сотрудничеству людей готовые пополнять информацией сайт по нашей тематике.
Так же интересует мнение посетителей сайта, какие статья наиболее интересные и какого материала не хватает на нашем сайте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Вам не хватает материала, опубликованного на http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . Можете скооперироваться с администрацией того сайта и со ссылкой на него, выложить материал у себя.
Прочитал статью на Вашем сайте: http://www.propan.ru/lovato/index.html
про установку эжекторного ГБО на инжекторные ВАЗы.
Может имеет смысл прекратить рекламировать подобные несертифицированные и весьма опасные сочетания топливных систем, а то для фирмы Вашего уровня это - не совсем красиво и даже преступно.
Если у Вас имеется сертификат на такие установки, то не могли бы Вы мне его выслать по e-mail, или опубликовать на сайте с уведомлением меня об этом.
Спасибо.
про установку эжекторного ГБО на инжекторные ВАЗы.
Может имеет смысл прекратить рекламировать подобные несертифицированные и весьма опасные сочетания топливных систем, а то для фирмы Вашего уровня это - не совсем красиво и даже преступно.
Если у Вас имеется сертификат на такие установки, то не могли бы Вы мне его выслать по e-mail, или опубликовать на сайте с уведомлением меня об этом.
Спасибо.
Re: Статьи на этом сайте.
Если Вас заинтересует, можете перепечатать мой материал, выложенный на: http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).Propan писал(а): ... Так же надеемся на вашу помощь, чтоб сделать сайт лучше профессиональней и информативней.
Приглашаем к сотрудничеству людей готовые пополнять информацией сайт по нашей тематике.
Так же интересует мнение посетителей сайта, какие статья наиболее интересные и какого материала не хватает на нашем сайте.
-
- Support Team
- Сообщения: 9272
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Это не статья, а установочные схемы фирмы Ловато, как пример или подсказка для самостоятельной установки и схем ВАЗа там нет. Ловато имеет сертификат до 2008 года, орган сертификации № РОСС RU.0001.11МТ23, можете обратиться туда.minbor писал(а):Прочитал статью на Вашем сайте: http://www.propan.ru/lovato/index.html
Если Вы не правы хотелось прочитать тут ваши извенения.minbor писал(а):Может имеет смысл прекратить рекламировать подобные несертифицированные и весьма опасные сочетания топливных систем, а то для фирмы Вашего уровня это - не совсем красиво и даже преступно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Л
С указанием URL, где опубликовано про ВАЗы, я, видимо, ошибся, однако этот адрес я скопировал оттуда, где приведена статья, а потом, когда я ввел его в адресную строку броузера, выйти на статью у меня не получилось, uzer я аховый.
Еще раз прошу Вас выложить сертификат на установку эжекторного ГБО на инжекторные модели ВАЗа на Вашем сайте или выслать его на мой электронный адрес. При этом рискну забежать немного вперед: приношу Вам свои искренние извинения заранее, пребывая в уверенности того, что сертификат Ваш подлинный и оформлен надлежащим образом (достаточно большая редкость в отношении ГБО), причем оформлен на весь комплект ГБО, а не только на его комплектующие, что требуется в системе обязательной сертификации ГОСТ Р в отношении ГБО.
Спасибо.
Уважаемый Propan, я готов принести свои самые искренние извинения, но Вам для этого требуется убедить меня в неправоте. Неужели, указывая на сертификат и не приводя при этом орган сертификации, его выдавший, и советуя мне обратиться туда, не знаю куда, Вы тыкаете меня в грязь лицом?! Ну а потом, если бы Вы искренне хотели бы показать истину, и не только мне, но и всем форумчанам, Вы бы выложили этот сертификат или прислали бы его мне, а я уж высказался бы по его поводу. Быть может и принося свои извинения. Как-то не так и не то у Вас происходит, поэтому с извинениями пока погодю.Propan писал(а):Это не статья, а установочные схемы фирмы Ловато, как пример или подсказка для самостоятельной установки и схем ВАЗа там нет. Ловато имеет сертификат до 2008 года, орган сертификации № РОСС RU.0001.11МТ23, можете обратиться туда. Если Вы не правы хотелось прочитать тут ваши извенения.minbor писал(а):Прочитал статью на Вашем сайте: http://www.propan.ru/lovato/index.html
С указанием URL, где опубликовано про ВАЗы, я, видимо, ошибся, однако этот адрес я скопировал оттуда, где приведена статья, а потом, когда я ввел его в адресную строку броузера, выйти на статью у меня не получилось, uzer я аховый.
Еще раз прошу Вас выложить сертификат на установку эжекторного ГБО на инжекторные модели ВАЗа на Вашем сайте или выслать его на мой электронный адрес. При этом рискну забежать немного вперед: приношу Вам свои искренние извинения заранее, пребывая в уверенности того, что сертификат Ваш подлинный и оформлен надлежащим образом (достаточно большая редкость в отношении ГБО), причем оформлен на весь комплект ГБО, а не только на его комплектующие, что требуется в системе обязательной сертификации ГОСТ Р в отношении ГБО.
Спасибо.
Я нашел эту статью: http://www.propan.ru/ustvazin.htmlPropan писал(а):minbor писал(а):Прочитал статью на Вашем сайте: http://www.propan.ru/lovato/index.html
-
- Support Team
- Сообщения: 9272
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Посмотрите внимательно это копия статьи о карбюраторном автомобиле с фотографиями, спасибо что указали на ней, как раз надо будет привести в порядок.minbor писал(а):Propan писал(а):Я нашел эту статью: http://www.propan.ru/ustvazin.htmlminbor писал(а):Прочитал статью на Вашем сайте: http://www.propan.ru/lovato/index.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Уважаемый Дмитрий, Вас и весь Ваш коллектив поздравляю с наступившими Новым годом и рождеством Христовым.
Желаю всем Вам здоровья, благополучия на производстве, а также - в личной жизни.
По поводу выложенного Вами сертификата имею высказать следующее.
Согласно "Временному порядку сертификации транспортных средств и прицепов к ним", письму НАМИ в Департамент транспорта и связи Правительства Москвы с разъяснениями порядка и процедур сертификации ГБО, а также Правил ЕЭК ООН (номера для пропана+бутана и для компримированного газа - метана не помню, но могу уточнить), на которые мы постепенно переходим, обязательная сертификация ГБО производится не на категории ТС и не на семейства автомобилей, а в отношении конкретных марок (моделей) машин и их модификаций, т.е. типов транспортных средств.
Потому не могу признать сертификат Рязанского центра сертификации газового оборудования оформленным надлежаще.
Особенно в связи с появлением в семействе ВАЗ автомобилей с инжекторными двигателями. Относительно автомобилей заводов АЗЛК и ИЖ не знаю.
Кроме того, в этом сертификате имеется ссылка только лишь на один из ОСТов из целого их семейства по ГБО, разработанных специалистами НАМИ. Не говоря уже и о том, что сами эти ОСТы вызывают серьезные сомнения в своей основательности, как нормативно-правовых документов, т.к. разработаны НАМИ в качестве отраслевых стандартов и УТВЕРЖДЕНЫ ими же и более ни кем. Согласитесь, что так не бывает.
В этой связи создан прецедент, как по факту обращения потребителя-владельца газобаллонного автомобиля в суд за защитой своих законных прав и интересов от покушения на них всяких разных проходимцев от газа, коих безграмотных развелось как тараканов, так и по судебному решению в отношении такого иска.
19 декабря 2007 года в одном из судов Москвы было вынесено положительное решение по моему иску к московской фирме "Еврогаз", которая реализовала мне и установила на мою машину ГБО, как оказалось, не то и не так. Основным квалифицирующим признаком, положенным в основу этого решения послужило отсутствие сертификата на установленное мне ГБО (предоставленный мне сертификат оказался фальшивым).
При этом были удовлетворены требования о возмещении ущерба (от взрыва и пожара на двигателе), о неустойке и пени почти за 3 года игнорирования фирмой моих требований о возмещении ущерба и о компенсации за моральный ущерб.
Желаю всем Вам здоровья, благополучия на производстве, а также - в личной жизни.
По поводу выложенного Вами сертификата имею высказать следующее.
Согласно "Временному порядку сертификации транспортных средств и прицепов к ним", письму НАМИ в Департамент транспорта и связи Правительства Москвы с разъяснениями порядка и процедур сертификации ГБО, а также Правил ЕЭК ООН (номера для пропана+бутана и для компримированного газа - метана не помню, но могу уточнить), на которые мы постепенно переходим, обязательная сертификация ГБО производится не на категории ТС и не на семейства автомобилей, а в отношении конкретных марок (моделей) машин и их модификаций, т.е. типов транспортных средств.
Потому не могу признать сертификат Рязанского центра сертификации газового оборудования оформленным надлежаще.
Особенно в связи с появлением в семействе ВАЗ автомобилей с инжекторными двигателями. Относительно автомобилей заводов АЗЛК и ИЖ не знаю.
Кроме того, в этом сертификате имеется ссылка только лишь на один из ОСТов из целого их семейства по ГБО, разработанных специалистами НАМИ. Не говоря уже и о том, что сами эти ОСТы вызывают серьезные сомнения в своей основательности, как нормативно-правовых документов, т.к. разработаны НАМИ в качестве отраслевых стандартов и УТВЕРЖДЕНЫ ими же и более ни кем. Согласитесь, что так не бывает.
В этой связи создан прецедент, как по факту обращения потребителя-владельца газобаллонного автомобиля в суд за защитой своих законных прав и интересов от покушения на них всяких разных проходимцев от газа, коих безграмотных развелось как тараканов, так и по судебному решению в отношении такого иска.
19 декабря 2007 года в одном из судов Москвы было вынесено положительное решение по моему иску к московской фирме "Еврогаз", которая реализовала мне и установила на мою машину ГБО, как оказалось, не то и не так. Основным квалифицирующим признаком, положенным в основу этого решения послужило отсутствие сертификата на установленное мне ГБО (предоставленный мне сертификат оказался фальшивым).
При этом были удовлетворены требования о возмещении ущерба (от взрыва и пожара на двигателе), о неустойке и пени почти за 3 года игнорирования фирмой моих требований о возмещении ущерба и о компенсации за моральный ущерб.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 4:42 pm
Re: Статьи на этом сайте.
Проблемы с...ГИБДД!
Пардон,если не совсем в тему...
Некоторые райначи ГИБДД Псковской обл. при регистрации и ТО авто с ГБО
требуют ворох каждый раз разных бумаг, вплоть до справки- счёта на ГБО!
С авт. ПАЗ заставили снять параллельный второй баллон, т.к. в типовых ТУ
написано ,,автобусы,, а нет ,,ПАЗ,, и т.д.
Как обстоит дело у вас? Помогите с пакетом документов,может ссылками, а
то концов не найти.
Начём всё основано? Истр- ция,письмо, указ?
Спасибо заранее!
PS. В Москве всё тихо на эту тему, а у нас кипеш с окт.07г.
Пардон,если не совсем в тему...
Некоторые райначи ГИБДД Псковской обл. при регистрации и ТО авто с ГБО
требуют ворох каждый раз разных бумаг, вплоть до справки- счёта на ГБО!
С авт. ПАЗ заставили снять параллельный второй баллон, т.к. в типовых ТУ
написано ,,автобусы,, а нет ,,ПАЗ,, и т.д.
Как обстоит дело у вас? Помогите с пакетом документов,может ссылками, а
то концов не найти.
Начём всё основано? Истр- ция,письмо, указ?
Спасибо заранее!
PS. В Москве всё тихо на эту тему, а у нас кипеш с окт.07г.
http://www.autogaz-vluki.ucoz.ru - Газ на авто ,,пскопским,, и др.
-
- Support Team
- Сообщения: 9272
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Статьи на этом сайте.
Пакет документов зависит от того оборудование, которое вы ставите. А про это не слово.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 8:15 pm
Re: Статьи на этом сайте.
Обнаружил занятную статью на http://www.mikas-service.ru/ncd-1-8-128/stati.html
Наверное может быть полезной.
Наверное может быть полезной.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 4:42 pm
Re: Статьи на этом сайте.
bars56, спасибо за свежую интересную информацию! Обязательно размещу у себя на сайте - Родина должна знать своих героев. Чем понятнее - тем лучше, я так думаю.
http://www.autogaz-vluki.ucoz.ru - Газ на авто ,,пскопским,, и др.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 7:32 pm
Re: Статьи на этом сайте.
опасные СОЧЕТАНИЯ..minbor писал(а):Может имеет смысл прекратить рекламировать подобные несертифицированные и весьма опасные сочетания топливных систем, а то для фирмы Вашего уровня это - не совсем красиво и даже преступно.
(ДАЖЕ зарегистрировался)
Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:
не, НАШ ПРЕЗИДЕНТ другой
т.е. Медведев..