Редуктор неисправен или форсунки льют?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Редуктор неисправен или форсунки льют?

Сообщение Leha64 »

Посмотрите спецы осциллограмму- авто при больших скоростях передодит на бензин- низкое давление, но по какой причине не пойму.
Настроики менял, особо не помогает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Редуктор неисправен или форсунки льют?

Сообщение Сергей Андреевич »

Leha64 писал(а):авто при больших скоростях передодит на бензин- низкое давление, но по какой причине не пойму.
может начать с элементарного -замена фильтра тонкой очистки и продувка фильтра грубой очистки.затем смотрим ,возможно необходимо добавить давление редуктором

Добавлено через 1 минуту:
забыл главный совет ВДУТЬ ВОЗДУХА В БАЛЛОН :lol:
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Редуктор неисправен или форсунки льют?

Сообщение Leha64 »

Сергей Андреевич писал(а):может начать с элементарного -замена фильтра тонкой очистки и продувка фильтра грубой очистки.затем смотрим ,возможно необходимо добавить давление редуктором
ГБО метан, пробег 2000 км. всего, фильтра точно чистые.
Там давление и без воздуха 200 атм.
Возможно из за большого времени впрыска падение давления в два раза?
Авто 100 л.с., редуктор на 130 л.с. расчитан.
По осциллограммам видно что и давление падает и время впрыска растет сразу. Что от чего происходит не понятно.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»