Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
на 5.8 карту надо включать выше 1400, как и на 5.3
- fable691
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
И так тоже делал , ставлю обороты выше 1400 ,включаю карту - движок глохнет.
- fable691
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Версия 5.81 , 3 градуса.
При включении в районе 1400 обмин карты пропан светодиод горит ровно, двигатель начинает менее ровно работать (обороты несколько падают).
При при увеличении или уменьшении оборотов светодиод опять начинает мигать.
Кстати только сейчас обратил внимание ,что и при бензиновой карте ,движок всё таки менее ровно работает ,чем с заглушкой и не только на холостых оборотах.
Добавлено через 2 дня 46 минут 44 секунды:
Версия 5.82 ,3 градуса.
Даже не знаю ,как описать.
Поведение на холодном и горячем двигателе оказалось разным.
Светодиод горит ровно выше ~ 1200 ,горит ровно до ~ 2500 об\мин (обороты ориентировочно - на слух) , но чем выше обороты ,на пропановой карте тем больше двигатель содрагается и падают обороты .
В районе 1300-1400 включение карты пропана не оказывает заметного изменения в работе двигателе.
НО!! Пока двигатель не нагрелся до конца (обороты повышены) ,на частоте вращения ~1000-1200 (к сожалению на слух ,не посмотрел по тахометру) ,карта пропана срабатывала ,как положено - двигатель увеличивал обороты , так же как и при более раннем зажигании на 3 градуса (при изменении датчиком коленвала).
На прогретом двигателе к сожалению повторить не удалось .
Тестирование на данном этапе вариантов прошивок, нужно проводить на определённой частоте вращения или в диапазоне оборотов???????
Если нужно на одной частоте ,в выходные могу потестить более дотошно ,свечки на новые поменяю и подключу выносной электронный тахометр. Тогда точно по оборотам сказать ,поскольку переключаю на пропановскую ,карту в подкапотном пространстве ,так как провода от вариатора в салон не прокладывал ,да и штатный тахометр подвирает.
При включении в районе 1400 обмин карты пропан светодиод горит ровно, двигатель начинает менее ровно работать (обороты несколько падают).
При при увеличении или уменьшении оборотов светодиод опять начинает мигать.
Кстати только сейчас обратил внимание ,что и при бензиновой карте ,движок всё таки менее ровно работает ,чем с заглушкой и не только на холостых оборотах.
Добавлено через 2 дня 46 минут 44 секунды:
Версия 5.82 ,3 градуса.
Даже не знаю ,как описать.
Поведение на холодном и горячем двигателе оказалось разным.
Светодиод горит ровно выше ~ 1200 ,горит ровно до ~ 2500 об\мин (обороты ориентировочно - на слух) , но чем выше обороты ,на пропановой карте тем больше двигатель содрагается и падают обороты .
В районе 1300-1400 включение карты пропана не оказывает заметного изменения в работе двигателе.
НО!! Пока двигатель не нагрелся до конца (обороты повышены) ,на частоте вращения ~1000-1200 (к сожалению на слух ,не посмотрел по тахометру) ,карта пропана срабатывала ,как положено - двигатель увеличивал обороты , так же как и при более раннем зажигании на 3 градуса (при изменении датчиком коленвала).
На прогретом двигателе к сожалению повторить не удалось .
Тестирование на данном этапе вариантов прошивок, нужно проводить на определённой частоте вращения или в диапазоне оборотов???????
Если нужно на одной частоте ,в выходные могу потестить более дотошно ,свечки на новые поменяю и подключу выносной электронный тахометр. Тогда точно по оборотам сказать ,поскольку переключаю на пропановскую ,карту в подкапотном пространстве ,так как провода от вариатора в салон не прокладывал ,да и штатный тахометр подвирает.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
а ниже 1200 и выше 2500 ?fable691 писал(а):Светодиод горит ровно выше ~ 1200 ,горит ровно до ~ 2500 об\мин
в диапазонеfable691 писал(а):Тестирование на данном этапе вариантов прошивок, нужно проводить на определённой частоте вращения или в диапазоне оборотов???????
содрагается один раз при подаче +12В на синий?fable691 писал(а):но чем выше обороты ,на пропановой карте тем больше двигатель содрагается и падают обороты .
- fable691
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Ниже 1200 мигает (чаще ,чем на бензиновой) ,выше 2500 идут пропуски зажигания ,двигатель содрагается , и раздаётся металлический клацающий звук. Очевидно в момент пропусков- гаснет светодиод , а увеличивать выше частоту вращения -у меня нет задачи угробить движок.
Нет, не при подаче ,а во время работы , и чем выше частота вращения , тем содрагания сильнее.
Нет, не при подаче ,а во время работы , и чем выше частота вращения , тем содрагания сильнее.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Вы не боитесь своими экспериментами убить двигатель ??? Вы уже близки к этому "двигатель содрагается , и раздаётся металлический клацающий звук". Методом "тыка" такие вещи нельзя делать. Но вам виднее. Давно бы спокойно ездили, как я советовал ранее.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
michelwer по моему желание топикстартера абсолютны понятны и естественны - что так нервно реагировать
fable691 непонятно почему даже с 0 вы замечаете худшую работу двигателя, может быть попробовать перекинуть друг с другом зеленобелый и коричневобелый провода?
От однократной искры не вовремя мне неизвестны случаи повреждения двигателейmichelwer писал(а):убить двигатель ?
fable691 непонятно почему даже с 0 вы замечаете худшую работу двигателя, может быть попробовать перекинуть друг с другом зеленобелый и коричневобелый провода?
- fable691
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
То есть только вЫходные провода местами поменять?????
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Где вы видите нервное реагирование ? Мне интересен результат. А его не видно. И методом "тыка" он вряд ли будет получен. Как сказал Паниковский "пилите Шура пилите там должно быть золото".DimasBig писал(а):michelwer по моему желание топикстартера абсолютны понятны и естественны - что так нервно реагироватьОт однократной искры не вовремя мне неизвестны случаи повреждения двигателейmichelwer писал(а):убить двигатель ?
fable691 непонятно почему даже с 0 вы замечаете худшую работу двигателя, может быть попробовать перекинуть друг с другом зеленобелый и коричневобелый провода?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Не "тык" - Последовательные итерации
Конечно было бы проще и удобнее если бы был осцилл живой в наличии
Конечно было бы проще и удобнее если бы был осцилл живой в наличии
- fable691
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Пару осциллографов у меня есть ,правда советские и к сожалению ОднОлучевые .Один из них очень даже приличный агрегат, только надо щупы починить (все пооборвались)
Только есть ли толк, от однолучевых и без возможности записать осциллограмму?????????
Только есть ли толк, от однолучевых и без возможности записать осциллограмму?????????
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Много зависит от навыка пользования осциллом, если засихронизироваться от искры получится, то устойчивое изображение можно заснять телефоном/фотоаппаратом.
- fable691
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am
Re: Тритон на карб авто Renault с системой зажигания Renix
Синхронизироваться от искры на цилиндр или от искры с катушки ???
Сигнал смотреть ,я так понимаю на выходе вариатора ???
На каких оборотах????
Сигнал смотреть ,я так понимаю на выходе вариатора ???
На каких оборотах????