тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

проверьте:
- на белый с датчика сигнал
- с белосинего выход.
Как вариант для проверки подключить не разрывая сигнал с датчика (только белый). Вариатор должне определить импульсы и загореться.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:40 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

DimasBig писал(а): Как вариант для проверки подключить не разрывая сигнал с датчика (только белый). Вариатор должне определить импульсы и загореться.
сделал, вариатор показывает обороты и определяет топливо.
по данной (последней) схеме и присланной вами прошивкой, удалось запустить двигатель.
еще раз прошу обратить внимание на то, что искра подается в момент включения стартера, и в момент его выключения!!! т.е. 2 раза за весь период работы стартера, так вот на этой "последней" искре мне удалось завести двигатель на газу.
обороты прыгали от 700 до 2800, бесился тахометр, двигатель работал так-же (700-2800) по показаниям вариатора.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение Leha64 »

vedu писал(а):что искра подается в момент включения стартера, и в момент его выключения!!! т.е. 2 раза за весь период работы стартера, так вот на этой "последней" искре мне удалось завести двигатель на газу.
- А куда + вариатора подключили?
прошивка Тритон ваз трамблер
, в этой теме я переделал трамблер, выкинул центробежный регулятор УОЗ, заменив его ностройкой в варике и на бензине и на газу.
Результат очень хороший и на бензине лучше и на газе.
Кстати, в чип- тюненге двигателей, основная тонкая настройка любого ДВс- ЭТО настройка оптимального УОЗ, в большинстве случаев только этого достаточно чтоб и ехало и экономно (при исправных отстальных системах).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Тоже интересно где красный сидит.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:40 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

красный сидит на проводе такого вот цвета под замком зажигания, дает +12 с включенным зажиганием.
вот часть схемы, полная не вместилась.
со схемой я могу ошибаться.

Добавлено через 12 минут 34 секунды:
всмысле схема моя только провод может быть не тот)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Бросьте на аккумулятор красный временно - очень похоже на отсутствие или большую просадку напряжения на этом проводе в момент работы стартера.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:40 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

DimasBig писал(а):Бросьте на аккумулятор красный
бросали уже, и отдельно красный, и красный с черным на + и -. все тоже самое((
причем на клемах напряжение ниже 11в не опускаеться при работе стартера
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Похоже помеха где то пробивается.
Давайте попробуем схему, которую вы хотели сначала пробовать ( с входом на зеленый провод и резистором на +12В) и прошивку 5.06. Она самая помехоустойчивая.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:40 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

на 5.06 прошивке она заводилась только с толкача(эти чертовы 2 искры), но работала вроде как исправно и на газу и на бенз.
Не было прыгающего тахометра с оборотами и тд. вот только по первой схеме я не пробовал кидать питание и землю напрямую к клемам.
и кстати имеет ли смысл использовать независимый источник питания? у меня есть аккум на 12в 7.5ма(из под ИБП).
и еще, что если землю нам кинуть непосредственно на "-" клеммы, вместо земли холла, как измениться при этом помехоустойчивость?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

vedu писал(а):что если землю нам кинуть непосредственно на "-" клеммы, вместо земли холла, как измениться при этом помехоустойчивость?
нет земля Холла это самое лучшее место однозначно.
vedu писал(а):на 5.06 прошивке она заводилась только с толкача(эти чертовы 2 искры)
сейчас бывают такие стартеры с редукторами что высажывают все напряжение, а крутят очень бодро .
vedu писал(а):и кстати имеет ли смысл использовать независимый источник питания? у меня есть аккум на 12в 7.5ма(из под ИБП).
проще для проверки подключить комп к Тритону и его +5В по УСБ будут питать тритон, если основное питание в импульсе падает меньше 7В.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:40 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

DimasBig писал(а):стартеры с редукторами
,
о таких слышал, но так и не поставил, так что стартер обычный
DimasBig писал(а):подключить комп к Тритону и его +5В по УСБ будут питать тритон
с ноутом тоже пробовал еще по 1ой схеме, не работает, на ней машина завелась пару раз в последний момент,
во время работы стартера вариатор не показывал обороты и не определял топливо, как только машина завелась, были и обороты, и топливо, и опережение.....
блин я в печали.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение DimasBig »

Надо искать источник помех. Прозвонить мультиметром свечи, высоковольтные провода. Не должно быть обрывов.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а): Не должно быть обрывов
И не должно быть сближений проводов излучающих помехи, и проводов вариатора. Чем они дальше друг от друга, тем лучше. Любые вынужденные сближения выполнять перпендикулярно, чтобы параллельных участков вообще не было.
А то бывает чуть ли ни в один жгут мотают...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vedu
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:40 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение vedu »

Проверил высоковольтную проводку, на всякий случай использовал экранированные провода для установки, не работало...
решил еще раз перекинуть питание, на другой провод. машина завелась :) проблема была в "красном". Всем спасибо за поддержку
Аватара пользователя
faddist88
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 1:57 pm

Re: тритон и ваз 21093. 1.5 карбюратор (1993 г.в.)

Сообщение faddist88 »

Буду ставить Тритон 618 на карбовую 21093. По подключению вроде все понятно. С софтом (как я понял - альфавариатор полностью бесплатен, а прошивки качаются прямо в нем) буду разбираться когда придет железка.

Вопрос: какую карту зажигания заливать? Ту которая находится в ФАКе?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»