Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:47
Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Есть несколько вопросов по расположению рампы форсунок, которые я не нашел на форуме и в инструкциях производителя.
Имею: ГБО: двиг митсубиши 4G15S(byd f3), Альфа-М, форсунки Rail Apache.
1) Производитель ГБО считает недопустимым ложить рампу с форсунками на бок и переворачивать. Сейчас выставил ровно вертикально, до этого были почти вверх ногами. По ощущениям ГБО стало лучше работать. Что нельзя - это понятно, но вот ПОЧЕМУ нельзя, я не нашел ответа. Где-то читал что скапливаются отложения, что соотвественно мешает нормальной работе форсунок. Или просто форсы не приспособлены работать вверх ногами?
2) Вредны ли вибрации для форсунок? До этого рампа просто валялась на каких-то элементах подкапотного пространства. И вибраций она не получала. . Сейчас соорудил крепеж для рампы, который крепится к впускному коллектору. и все вибрации от двигателя передаются на рампу. Вредно ли ей это? Надо ли аммортизировать рампу или нет?
3) Сейчас шланги от форсунок до штуцеров где-то 15-16 сантиметров, сами штуцера врезаны прямо возле бензиновых форсунок. Есть возможность сократить эти шланги на сантиметра 2-3. Даст ли это что-то? Стоит ли заморачиваться?
Имею: ГБО: двиг митсубиши 4G15S(byd f3), Альфа-М, форсунки Rail Apache.
1) Производитель ГБО считает недопустимым ложить рампу с форсунками на бок и переворачивать. Сейчас выставил ровно вертикально, до этого были почти вверх ногами. По ощущениям ГБО стало лучше работать. Что нельзя - это понятно, но вот ПОЧЕМУ нельзя, я не нашел ответа. Где-то читал что скапливаются отложения, что соотвественно мешает нормальной работе форсунок. Или просто форсы не приспособлены работать вверх ногами?
2) Вредны ли вибрации для форсунок? До этого рампа просто валялась на каких-то элементах подкапотного пространства. И вибраций она не получала. . Сейчас соорудил крепеж для рампы, который крепится к впускному коллектору. и все вибрации от двигателя передаются на рампу. Вредно ли ей это? Надо ли аммортизировать рампу или нет?
3) Сейчас шланги от форсунок до штуцеров где-то 15-16 сантиметров, сами штуцера врезаны прямо возле бензиновых форсунок. Есть возможность сократить эти шланги на сантиметра 2-3. Даст ли это что-то? Стоит ли заморачиваться?
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Не стоит.SHRUST писал(а):Сейчас шланги от форсунок до штуцеров где-то 15-16 сантиметров, сами штуцера врезаны прямо возле бензиновых форсунок. Есть возможность сократить эти шланги на сантиметра 2-3. Даст ли это что-то? Стоит ли заморачиваться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Подскажите, лучшее положение рампы - около-вертикальное? В чём недостаток горизонтального расположения?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Иллья писал(а):Подскажите, лучшее положение рампы - около-вертикальное? В чём недостаток горизонтального расположения?
SHRUST писал(а):Производитель ГБО считает недопустимым ложить рампу с форсунками на бок и переворачивать
SHRUST писал(а):скапливаются отложения, что соотвественно мешает нормальной работе форсунок
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Да.Иллья писал(а):около-вертикальное?
Скапливается грязь,повышенный износ штока.Иллья писал(а):В чём недостаток горизонтального расположения?
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Форсы BRC мy09. В БРС-шных инструкциях по установке почти везде горизонтально. По грязи - им с этим легче, чем нам, а вот по износу - не боятся штоль, или у этих форсов конструкция неизнашиваемая?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Вот пример самой правильной установки форсунок. При такой установке отсутствует 99% проблем. http://www.propan.ru/forum/gallery/imag ... age_id=431
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
На машине я так понимаю они встанут вниз головой?michelwer писал(а):Вот пример самой правильной установки форсунок. При такой установке отсутствует 99% проблем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
imho, от одних проблемм избавились, появятся другие.michelwer писал(а):отсутствует 99% проблем
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Это фото с витрины, галерея сайта. Модератор должен это знать. А устанавливать надо вертикально, головой вверх. Газовые форсунки должны устанавливаться аналогично бензиновым, непосредственно на впускной коллектор, как на фото. В реальности наклон допустим в разумных пределах. В подавляющем большинстве случаев это возможно. Но возни больше, вот и ответ.Propan писал(а):На машине я так понимаю они встанут вниз головой?michelwer писал(а):Вот пример самой правильной установки форсунок. При такой установке отсутствует 99% проблем.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Брс форсунки устроены иначе -шток подвешен на двух резиновых пыльниках ,трение штока отсутствует да и от грязи этот пыльник защищает внутреность форсунки,поэтому установка относительно горизонта произвольная.Иллья писал(а):Форсы BRC мy09. В БРС-шных инструкциях по установке почти везде горизонтально. По грязи - им с этим легче, чем нам, а вот по износу - не боятся штоль, или у этих форсов конструкция неизнашиваемая?
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Это радует, т.к. компоновка на 3ZR неудобная. Если ложить - получается аккуратно, и пласт. кожух двиг-ля закрывается, если ставить вертикально - не очень...
А... откуда инфа?
А... откуда инфа?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
Была нерабочая вот и разобрал.Иллья писал(а):А... откуда инфа?
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: Неправильная установка рампы форсунок и последствия
О, фото, пожалуйста! И на другом форуме Вам скажут спасибо.