Здравствуйте. Имеется Lovato классика на двигателе toyota 7a-fe. Интересует поставить лямбда-корректор-дозатор. Мнения разные. У меня проблем с ХХ или хлопками неймется. Интерес есть только с точки экономии и динамики. - Стоит ли?!
П.С. Смотрю на Stag-L и Stag-XL, не могу найти разницу.
Спасибо за мнения.
Лямбда контроль, стоит ли?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Latish
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 8:19 pm
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Лямбда контроль, стоит ли?
при правильной настройке да.Latish писал(а):Интерес есть только с точки экономии и динамики. - Стоит ли
но с хлопками все равно придется побороться-ищите неисправность -свечи,провода,катушка .
- Latish
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 8:19 pm
Re: Лямбда контроль, стоит ли?
Именно что мне нет проблем с ХХ или хлопками. Всё нормально. Интересовало мнение и опыт, кто ставил... Какой эффект есть на экономии газа, и есть ли прирост / ухудшение динамики.
Нащёт настройки, разве там какието особенности? В отличие от простого дозатора? - Покачто дозатор регулирую так что обороты на газе гдето на 150 меньше чем на бензине, при одинаково открытой дросселю. Употребление покачто на двигателе 1.8, гдето 8,8 л/100км на трассе, при хороших условиях. В среднем, город/трасса 9,5л/100км - Как бы всё ок.
А этому лямбда корректору, как понимаю, изначально на шаговом двигателе, с винтом тоже выставляется пропорция газа(или как назвать), которую уже дальше он сам поддерживает через лямбда зонд. Вот и вся настройка, - это как я понимаю. ; Поясните, пожалуйста, если че неправильно понимаю.
Спасибо.
Нащёт настройки, разве там какието особенности? В отличие от простого дозатора? - Покачто дозатор регулирую так что обороты на газе гдето на 150 меньше чем на бензине, при одинаково открытой дросселю. Употребление покачто на двигателе 1.8, гдето 8,8 л/100км на трассе, при хороших условиях. В среднем, город/трасса 9,5л/100км - Как бы всё ок.
А этому лямбда корректору, как понимаю, изначально на шаговом двигателе, с винтом тоже выставляется пропорция газа(или как назвать), которую уже дальше он сам поддерживает через лямбда зонд. Вот и вся настройка, - это как я понимаю. ; Поясните, пожалуйста, если че неправильно понимаю.
Спасибо.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Лямбда контроль, стоит ли?
Если поставить нормальную систему то стоит.Latish писал(а): Стоит ли?!
Обычно вся настройка сводиться к ттому чтобы что на хх и на оборотах происходило лямбдарегулирование.Latish писал(а):; Поясните, пожалуйста, если че неправильно понимаю
- Latish
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 8:19 pm
Re: Лямбда контроль, стоит ли?
STAG-L/XL нормальные?
Добавлено через 8 часов 51 минуту 35 секунд:
Добавлено через 8 часов 51 минуту 35 секунд:
По каким причинам может не происходит лямбдарегулирование(технически)?Шура писал(а):Если поставить нормальную систему то стоит.Latish писал(а): Стоит ли?!Обычно вся настройка сводиться к ттому чтобы что на хх и на оборотах происходило лямбдарегулирование.Latish писал(а):; Поясните, пожалуйста, если че неправильно понимаю
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Лямбда контроль, стоит ли?
Обычно неисправность редуктора или неправильно подобран смеситель,ну и соответственно неправильные настройки.Latish писал(а):По каким причинам может не происходит лямбдарегулирование(технически)