Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение juk10 »

Здравствуйте.
Давайте обсудим, можно ли состыковать систему BRC P&D с редуктором Tomasetto Arctic. А именно интересует, будут ли коректно работать датчик температуры о\ж Tomasetto и газовый клапан отсечьки(ток, напряжение)? То есть откалибруется ли BRC под Tomasetto.
Спосибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Propan »

juk10 писал(а):авайте обсудим, можно ли состыковать систему BRC P&D с редуктором Tomasetto Arctic.
Обсуждать не чего , можно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение juk10 »

Propan писал(а):Обсуждать не чего , можно.
Один ответ - вот уже и обсуждение, а мне ответ на вопрос!
Спосибо.
Если не затруднит, то еще есть один мини вопросик.
Потянит ли Томасета Арктика 210 лошадок с турбиной, разумеется пока без форсирования редуктора? Вольво 2.5 турбо, 156кВт.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Шура »

juk10 писал(а):Потянит ли Томасета Арктика 210 лошадок с турбиной
Я бы поменял редуктор на более производительный.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение juk10 »

Шура писал(а):Я бы поменял редуктор на более производительный.
Нет смысла менять... Этот бесплатно достался. Лучьше я над ним покалдую... Он в обрез получается?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Сергей Андреевич »

дороже бесплатного ни чего не бывает. намучишся и потом приобретешь то что надо ГЕНИУС МАХ.-и ни каких проблем!
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Doctor Manhattan »

А бывают ли редукторы с рабочим давлением атмосферы 3 ?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Сергей Андреевич »

Doctor Manhattan писал(а):А бывают ли редукторы с рабочим давлением атмосферы 3 ?
как понять вопрос ?
ГЕНИУС МАХ выдает до 3,2 атм (можно накрутить больше )
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Doctor Manhattan »

ак понять вопрос ?
ГЕНИУС МАХ выдает до 3,2 атм (можно накрутить больше )
Эта та инфа, что нужно спасибо)
А omvl HP до скольки можно накрутить, не знаете? У меня просто машина имеет 100лс на цилиндр и питается на (роторный мотор) и обычных форс с давлением 1,65 ей не хватает. Поэтому ищу способ поднять давление или придется брать форсы типа Хана 2000..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Шура »

Doctor Manhattan писал(а):или придется брать форсы типа Хана 2000.
Этот вариант более реален.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Сергей Андреевич »

Doctor Manhattan писал(а):А omvl HP до скольки можно накрутить, не знаете? У меня просто машина имеет 100лс на цилиндр и питается на (роторный мотор) и
накрутить можно,можно под пружину подложить шайбы-этим поднимешь давление НО проидводительность редуктора останется маленькой ! будет провал давления
Doctor Manhattan писал(а):Поэтому ищу способ поднять давление или придется брать форсы типа Хана 2000..
если взять более производительные форсы которые обеспецат горючкой этот двигатель ТО и редуктор необходим соответствующий.
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.

Сообщение Doctor Manhattan »

Ясно, просто пока нет провала давления ( у меня всего 2 форсунки), а ошибка по полностью открытым инжекторам есть, поэтому рассматривал такой вариант. А так, если буду форсы брать, рассмотрю вариант с новым редуктором.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»