Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11
Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Здравствуйте.
Давайте обсудим, можно ли состыковать систему BRC P&D с редуктором Tomasetto Arctic. А именно интересует, будут ли коректно работать датчик температуры о\ж Tomasetto и газовый клапан отсечьки(ток, напряжение)? То есть откалибруется ли BRC под Tomasetto.
Спосибо.
Давайте обсудим, можно ли состыковать систему BRC P&D с редуктором Tomasetto Arctic. А именно интересует, будут ли коректно работать датчик температуры о\ж Tomasetto и газовый клапан отсечьки(ток, напряжение)? То есть откалибруется ли BRC под Tomasetto.
Спосибо.
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Обсуждать не чего , можно.juk10 писал(а):авайте обсудим, можно ли состыковать систему BRC P&D с редуктором Tomasetto Arctic.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Один ответ - вот уже и обсуждение, а мне ответ на вопрос!Propan писал(а):Обсуждать не чего , можно.
Спосибо.
Если не затруднит, то еще есть один мини вопросик.
Потянит ли Томасета Арктика 210 лошадок с турбиной, разумеется пока без форсирования редуктора? Вольво 2.5 турбо, 156кВт.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Я бы поменял редуктор на более производительный.juk10 писал(а):Потянит ли Томасета Арктика 210 лошадок с турбиной
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Нет смысла менять... Этот бесплатно достался. Лучьше я над ним покалдую... Он в обрез получается?Шура писал(а):Я бы поменял редуктор на более производительный.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
дороже бесплатного ни чего не бывает. намучишся и потом приобретешь то что надо ГЕНИУС МАХ.-и ни каких проблем!
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
А бывают ли редукторы с рабочим давлением атмосферы 3 ?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
как понять вопрос ?Doctor Manhattan писал(а):А бывают ли редукторы с рабочим давлением атмосферы 3 ?
ГЕНИУС МАХ выдает до 3,2 атм (можно накрутить больше )
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Эта та инфа, что нужно спасибо)ак понять вопрос ?
ГЕНИУС МАХ выдает до 3,2 атм (можно накрутить больше )
А omvl HP до скольки можно накрутить, не знаете? У меня просто машина имеет 100лс на цилиндр и питается на (роторный мотор) и обычных форс с давлением 1,65 ей не хватает. Поэтому ищу способ поднять давление или придется брать форсы типа Хана 2000..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Этот вариант более реален.Doctor Manhattan писал(а):или придется брать форсы типа Хана 2000.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
накрутить можно,можно под пружину подложить шайбы-этим поднимешь давление НО проидводительность редуктора останется маленькой ! будет провал давленияDoctor Manhattan писал(а):А omvl HP до скольки можно накрутить, не знаете? У меня просто машина имеет 100лс на цилиндр и питается на (роторный мотор) и
если взять более производительные форсы которые обеспецат горючкой этот двигатель ТО и редуктор необходим соответствующий.Doctor Manhattan писал(а):Поэтому ищу способ поднять давление или придется брать форсы типа Хана 2000..
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Стыковка ГБО BRC P&D с редуктором Tomasetto.
Ясно, просто пока нет провала давления ( у меня всего 2 форсунки), а ошибка по полностью открытым инжекторам есть, поэтому рассматривал такой вариант. А так, если буду форсы брать, рассмотрю вариант с новым редуктором.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP