Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBigПрошивку попробую . а вот карту углов самому делать ???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Карта останется , она не меняется при перепрошивке. Но чудес не ждите, если работало, то разницы заметить не должны.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBigНу я по этому и спрашиваю. У меня как заменил форсунки все отлично работает. вот и думаю стоит пробывать или нет. Да и не только у меня с 5.3 всё работает. минимум 4 Форда знаю
Добавлено через 4 часа 21 минуту 2 секунды:
Попробывал. Правда не гонял , но разницы пока не заметил
Добавлено через 4 часа 21 минуту 2 секунды:
Попробывал. Правда не гонял , но разницы пока не заметил
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Дмитрий!
Добрый день!
Не все так просто в Датском королевстве!
Сегодня вылез глюк.
По порядку:
1. Как обычно прогрев, автопереключение на газ. При трогании показалось, что был рывок (не буду утверждать).
2. А вот при разгоне в районе 2000 оборотов машина задергалась, заморгали ЧЕК и АККУМУЛЯТОР (контрольная лампа низкого заряда аккумулятора), причем часто-часто. При этом тахометр перестал работать (встал на ноль) и еще часто-часто заморгала лампа иммобилайзера
3. Остановился. Странно при снижении до холостых машина работает нормально. Это на слух, потому что тахометр все равно не работал, ЧЕК и АККУМУЛЯТОР не горят, только часто-часто мигает лампа иммобилайзера.
4. Попробовал на месте акселератором поднять обороты. В районе 2000 опять повторяются п.п. 2 и 3.
5. Попробовал снова ехать. До 2000 оборотов машина катится, выше опять п.п. 2, 3, 4.
Так проехал около 1 км.
Тогда сделал следующее: полностью заглушил двигатель и снова завел. О чудо! Все работает, никакого намека на глюк.
Что это может быть???
Добрый день!
Не все так просто в Датском королевстве!
Сегодня вылез глюк.
По порядку:
1. Как обычно прогрев, автопереключение на газ. При трогании показалось, что был рывок (не буду утверждать).
2. А вот при разгоне в районе 2000 оборотов машина задергалась, заморгали ЧЕК и АККУМУЛЯТОР (контрольная лампа низкого заряда аккумулятора), причем часто-часто. При этом тахометр перестал работать (встал на ноль) и еще часто-часто заморгала лампа иммобилайзера
3. Остановился. Странно при снижении до холостых машина работает нормально. Это на слух, потому что тахометр все равно не работал, ЧЕК и АККУМУЛЯТОР не горят, только часто-часто мигает лампа иммобилайзера.
4. Попробовал на месте акселератором поднять обороты. В районе 2000 опять повторяются п.п. 2 и 3.
5. Попробовал снова ехать. До 2000 оборотов машина катится, выше опять п.п. 2, 3, 4.
Так проехал около 1 км.
Тогда сделал следующее: полностью заглушил двигатель и снова завел. О чудо! Все работает, никакого намека на глюк.
Что это может быть???
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Art090
А я думал что мне показалось. Несколько раз при трогании чуть не заглох. Думал мало на газ нажал. Щас поставлю обратно 5.3 . с ней у меня проблем нет.Art090 писал(а):При трогании показалось, что был рывок (не буду утверждать).
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
вроде варик к иммо ну никакого отношения не имеет?Art090 писал(а): только часто-часто мигает лампа иммобилайзера.
Давайте еще наблюдения продолжим..
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Бог с ним, с иммобилайзером!
Как быть с другими глюками.
Вечером, сегодня при наборе скорости , дважды в разное время были ощутимые рывки в районе 2000 оборотов.
Потом отъезжал от магазина, на паркинге, 1 передача, набор скорости снова рывки и мигание чека. Остановился, около 30 секунд постоял, дальше снова нормально поехала.
Позже, в гараже, на месте стал газовать, появился провал, как будто воздуха не хватает.
Добавлено через 14 часов 59 минут 52 секунды:
Кстати, забыл добавить. Вчера при разгоне со светофора, произошел громкий хлопок в системе выпуска. Парни! Что-то я начинаю беспокоиться за каталитический нейтрализатор.
Сегодня утром прогрел авто (прогреваю автономкой Webasto). Выгнал из гаража. Пока закрывал, заметил что нестабильно работает двигатель на холостых. Обороты плавали в диапазоне от 750 до 1250. Крутанул двигатель до 4000, вроде стабилизировалось. Проехал около 1 км, остановился, опять нестабильно работает двигатель на холостых, снова обороты плавали в диапазоне от 750 до 1250.
Поставил заглушку, все как рукой сняло. Проехал около 200 метров, замигал ЧЕК, недолго, секунд 10 и исчез. Дальше никаких глюков.
Что дальше?
Как быть с другими глюками.
Вечером, сегодня при наборе скорости , дважды в разное время были ощутимые рывки в районе 2000 оборотов.
Потом отъезжал от магазина, на паркинге, 1 передача, набор скорости снова рывки и мигание чека. Остановился, около 30 секунд постоял, дальше снова нормально поехала.
Позже, в гараже, на месте стал газовать, появился провал, как будто воздуха не хватает.
Добавлено через 14 часов 59 минут 52 секунды:
Кстати, забыл добавить. Вчера при разгоне со светофора, произошел громкий хлопок в системе выпуска. Парни! Что-то я начинаю беспокоиться за каталитический нейтрализатор.
Сегодня утром прогрел авто (прогреваю автономкой Webasto). Выгнал из гаража. Пока закрывал, заметил что нестабильно работает двигатель на холостых. Обороты плавали в диапазоне от 750 до 1250. Крутанул двигатель до 4000, вроде стабилизировалось. Проехал около 1 км, остановился, опять нестабильно работает двигатель на холостых, снова обороты плавали в диапазоне от 750 до 1250.
Поставил заглушку, все как рукой сняло. Проехал около 200 метров, замигал ЧЕК, недолго, секунд 10 и исчез. Дальше никаких глюков.
Что дальше?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
это на бензине ли на газу?Art090 писал(а):Пока закрывал, заметил что нестабильно работает двигатель на холостых. Обороты плавали в диапазоне от 750 до 1250. Крутанул двигатель до 4000, вроде стабилизировалось.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Art090Я думаю что тебе для начала надо всё таки настроить ГБО. ведь вариаторы у всех нормально работают
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Все это на газе.это на бензине ли на газу?
Калибровку ГБО с подключенным вариатором я уже делал. К сожалению в Тобольске нет спецов по этим вопросам.надо всё таки настроить ГБО
Добавлено через 3 дня 18 часов 19 минут 12 секунд:
DimasBig
Мне что делать?!
Я ГБО калибровал с подключенным вариатором (V 5.51). Выявленные недочеты указывал выше.
Поставил заглушку, поездил, оказалось что увеличился расход (с вариатором наверное был бы в норме).
Сейчас сделал автокалибровку под заглушку.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
В дипапазоне 600-1100 поставить 0 в карте- проблемы с хх уйдут.
Насчет хлопка - по возможности проверить с 5.51 на бензине с 3-4 град. будет ли подобное.
Насчет хлопка - по возможности проверить с 5.51 на бензине с 3-4 град. будет ли подобное.
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Добрый день. Сегодня ставили вариатор на фокус-2 2008 года, двигатель 1.6 литра 115л.с
Машинка поехала без проблем . Если владелец напишет отзыв, То скину его сюда.
Написал небольшое описание по распиновке и цветам проводов(Что и куда подключал)
Прошу обратить внимание. Цвета проводов для подключения ДПКВ на фокус 2 двигатель 1.8л (Что я раньше выкладывал) и на 1.6литра (описание во вложении) отличаются.
Так же прошу обратить внимание в различии двигатеплей 1.6 литра. На двигателе 115 л.с установлен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а на двигателе в 100л.с стоит MAP (во впускном коллекторе) Это если кто захочет подключить желтый провод вариатора
Машинка поехала без проблем . Если владелец напишет отзыв, То скину его сюда.
Написал небольшое описание по распиновке и цветам проводов(Что и куда подключал)
Прошу обратить внимание. Цвета проводов для подключения ДПКВ на фокус 2 двигатель 1.8л (Что я раньше выкладывал) и на 1.6литра (описание во вложении) отличаются.
Так же прошу обратить внимание в различии двигатеплей 1.6 литра. На двигателе 115 л.с установлен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а на двигателе в 100л.с стоит MAP (во впускном коллекторе) Это если кто захочет подключить желтый провод вариатора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
kovrovgaz
Добрый день!
Спасибо за информацию, но я не такой профи, и не занимаюсь установкой ГБО и Вариаторов. Поэтому для меня это абракадабра. Можно все описать простым, доступным русским языком? Заранее благодарен.
DimasBig
Близится весна, по осени бросил все эксперименты с Тритоном, поскольку холодно копаться в проводке, каждый раз заматывая или разматывая изоляцию, гофры и т.д. Но хочу вернуться к данной теме.
На форуме ФФКлуб, в переписке с товарищем выяснилось, что у него масса Тритона (черный провод) подключен к массе диагностического разъема ГБО. При этом все работает нормально. Визуально не помню, но у меня кажется земля вариатора подключена к земле ДПДЗ.
Еще хочу задать вопрос касательно подключения вариатора к датчику положения распредвала. При детальном изучении устройства выяснилось что на моей машине установлены ДПРВ цифрового типа (Холл). Если подключаться, то к какому. На впускном или выпускном?
Добрый день!
Спасибо за информацию, но я не такой профи, и не занимаюсь установкой ГБО и Вариаторов. Поэтому для меня это абракадабра. Можно все описать простым, доступным русским языком? Заранее благодарен.
DimasBig
Близится весна, по осени бросил все эксперименты с Тритоном, поскольку холодно копаться в проводке, каждый раз заматывая или разматывая изоляцию, гофры и т.д. Но хочу вернуться к данной теме.
На форуме ФФКлуб, в переписке с товарищем выяснилось, что у него масса Тритона (черный провод) подключен к массе диагностического разъема ГБО. При этом все работает нормально. Визуально не помню, но у меня кажется земля вариатора подключена к земле ДПДЗ.
Еще хочу задать вопрос касательно подключения вариатора к датчику положения распредвала. При детальном изучении устройства выяснилось что на моей машине установлены ДПРВ цифрового типа (Холл). Если подключаться, то к какому. На впускном или выпускном?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
прошивки Форд с поддержкой распредвала нет на данный момент, не надо подключаться.Art090 писал(а):При детальном изучении устройства выяснилось что на моей машине установлены ДПРВ цифрового типа (Холл). Если подключаться, то к какому. На впускном или выпускном?
Посмотрите: за зиму прошивка Форд была обновлена, как будет с крайней версией.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Добавлено через 2 часа 53 минуты 16 секунд:
kovrovgaz
Разобрался! Внимательно посмотрел схему и распиновку разъема, на которые вы ссылаетесь. В сравнении с моей схемой подключения вариатора есть отличия:
1. Земля вариатора (черный) подключена к земле Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
2. Желтый не подключен вообще.
Может в этом и вся соль?
Еще вопрос: Что дает подключение желтого провода вариатора?
Может мне тоже подключить землю вариатора на землю диагностического разъема ГБО.На форуме ФФКлуб, в переписке с товарищем выяснилось, что у него масса Тритона (черный провод) подключен к массе диагностического разъема ГБО.
или переключить на землю Датчика Массового Расхода Воздуха.у меня земля вариатора подключена к земле Датчика Положения Дроссельной Заслонки
Когда будет? А то другие источники гласят что если машина оборудована системой изменения фаз газораспределения (у Форда - Ti-VCT), то обязательно необходимо подключение ДПРВ, иначе идет рассогласование сигналов.прошивки Форд с поддержкой распредвала нет на данный момент, не надо подключаться.
Какую считать крайней 5.3 или 5.51?за зиму прошивка Форд была обновлена, как будет с крайней версией.
Добавлено через 2 часа 53 минуты 16 секунд:
kovrovgaz
Разобрался! Внимательно посмотрел схему и распиновку разъема, на которые вы ссылаетесь. В сравнении с моей схемой подключения вариатора есть отличия:
1. Земля вариатора (черный) подключена к земле Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
2. Желтый не подключен вообще.
Может в этом и вся соль?
Еще вопрос: Что дает подключение желтого провода вариатора?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)