Вопросы про эксплуатацию Digitronic от потенционального влад

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Лекзандер

Вопросы про эксплуатацию Digitronic от потенционального влад

Сообщение Лекзандер »

Что имеем - машина Chery Tiggo (китайский клон Рав4 по кузову, движок Мицу 4g64 - 2.4 литра, 4 горшка, 129 лошадок)
Машиной довлен, но жрет в среднем 12.5 литра бензина, что в принципе не много для такого движка, но при пробеге 3000 км в месяц ( с 1 сентября накатал 14000км) - выходит ощутимо по деньгам.
Решил перейти на ГБО, завлекла реклама про скидки в АльфеАвтоГазе и записался на эту субботу на установку ( чтоб успеть со скидкой).
Так как все решалось спонтанно - знаний мало, на газе не ездил ни разу. Поэтому позвольте помучать немного вопросами.
Ставить буду Digitronic.
Можно ли вкратце по системе:
- насколько она надежна
- есть ли у нее преимущества по сравнению с другими аналогичными системами ( в данном денежном диапазоне мне предлагали - Фаворит, Гиг4, Альфа4, BRC Sequent 24) - и в чем эти преимущества
- какие минусы ( чтобы быть готовым) - слышал что форсунки Voltek не идеальны

По эксплуатации:
- какова частота ТО и его стоимость
- каков рерсус системы, на сколько тыщ км она расчитана

По установке:
- сколько в часах занимает в среднем

И еще пару вопросов, так как запаска на задней двери - балон только в багажное отделение, обычный балон - на мой взгля не очень эстетично плучается, решил ставить тор на 60 литров прямо на пол багажного отделения (багажником это назвать нельзя - все-таки почти жип) - потом хочу сделать фальшпол, под которым по центру балон, по бокам места для всякой нужной в дороге фигни ( насос и прочее):
- можно ли, скажем так, спрятать балон в ящик из фанеры - будут ли нужны какие либо отверстия в этом ящике для вентиляции?
У машинки есть еще небольшой минус - не плохая, но и не очень суперская шумоизоляция. Я подумывал может проклейить 1-2 слоя какого-нибудь демпфируещего материала на пол багажного отделение - вопрос если я сделаю это - это не помешает установке балона ( звучит глупо) - но все-таки?
Заранее спасибо за все ответы.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

По эксплуатации: каждые 10.000 км пробега замена фильтра низкого давления, осмотр и профилактика соединений, подсоединение к ЭБУ газовой системы (настройка при необходимости). Что касается ресурса оборудования. Пробег за 80.000 км. без всяких проблем (на практике убедились). Важно указать на качество заправляемого газа. А оно не всегда хорошее. Установка занимает как правило 2 рабочих дня. Теперь баллон. Фальшпол делали, получалось отлично. На всякий случай нужен доступ к мультиклапану (по центру баллона, там распологаются вентили). В этом месте можно сделать люк. Что касается вентиляции, то этого можно не делать. Вы хотите сделать шумоизоляцию и спрашиваете не помешает ли это при установке. Баллон жёстко крепиться к полу и желательно чтобы шумоизоляция была не очень толстой.
Аватара пользователя
Лекзандер

Сообщение Лекзандер »

Спасибо, понял
Единственное, что расстроило - 2 дня, то есть если записан на субботу на 10 утра - то раньше вечера понедельника машину не заберу?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Нет, вы заберете машину в субботу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Лекзандер

Сообщение Лекзандер »

Propan писал(а):Нет, вы заберете машину в субботу.
Отлично.
И если несложно - про надежность DIG хотя бы пару слов?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»