проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ivangr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:38
проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
Недавно перевел свой авто (Audi A4 1999 года, объем- 2,4 V6) на газ-Autronic (Zenit), 4-ого поколения. Может, кто поможет разъяснить отдельные моменты:
1. Почему часто, при включенной нейтральной передачи, на газу, плавают обороты ХХ (примерно 400-1200 об./мин.)...бывают моменты, когда держит ХХ четко? Установщики говорят, что нужно свечи менять, но очень сомневаюсь, свечи оригинальные, почти новые и куплены у официалов за большие деньги;
2. Чувствуется толчок при автоматическом переходе с бензина на газ, так должно быть?
3. Переключение на газ происходит при достижении 90 градусов ОЖ. Установщики говорят, что они выставили на редукторе 40 градусов, а температура ОЖ может быть любой. Это правда?
1. Почему часто, при включенной нейтральной передачи, на газу, плавают обороты ХХ (примерно 400-1200 об./мин.)...бывают моменты, когда держит ХХ четко? Установщики говорят, что нужно свечи менять, но очень сомневаюсь, свечи оригинальные, почти новые и куплены у официалов за большие деньги;
2. Чувствуется толчок при автоматическом переходе с бензина на газ, так должно быть?
3. Переключение на газ происходит при достижении 90 градусов ОЖ. Установщики говорят, что они выставили на редукторе 40 градусов, а температура ОЖ может быть любой. Это правда?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
пари неисправных свечках вылезет ошибка-пропуски воспламенения смеси.ivangr писал(а):что нужно свечи менять, но очень сомневаюсь,
желательно провести ХОРОШУЮ диагностику двигателя по бензину. затем настраивать ГБО.ivangr писал(а): Почему часто, при включенной нейтральной передачи, на газу, плавают обороты ХХ (примерно 400-1200 об./мин.)
это говорит о том что скорей всего обогрев редуктора подключен не правильно и двигатель прогрет а до редуктора плохо доходит ОЖ. при нормальной циркуляции везде одна температура.ivangr писал(а):3. Переключение на газ происходит при достижении 90 градусов ОЖ. Установщики говорят, что они выставили на редукторе 40 градусов, а
- ivangr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:38
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
Огромное спасибо за советы!
По двигателю ошибок нету и обороты на ХХ не плавают...сделали по богаче смесь и диапазон плавающих оборотов на газу уменьшился (600-900 об./мин.). Может еще попросить по богаче сделать или не стоит?
По двигателю ошибок нету и обороты на ХХ не плавают...сделали по богаче смесь и диапазон плавающих оборотов на газу уменьшился (600-900 об./мин.). Может еще попросить по богаче сделать или не стоит?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
Что значит сделать еще богаче -настройте хх так чтоб бензиновое время было одинаково что при работе на бензине и на газу.Можно еще поставить переход с бензина на газ по одной форсунке -вкладка F3 графа "по цилиндрам".ivangr писал(а):. Может еще попросить по богаче сделать или не стоит?
- ivangr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:38
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
что означает бензиновое время? По одной форсунке-это для того, чтобы не было рывка при переходе на газ? Сегодня заметил, что обороты ХХ не всегда плавают, бывает и нормально держит (но это процентов 20-30 от общего числа). Но это же не свечи?
Добавлено через 5 часов 44 минуты 27 секунд:
а чем грозит не правильный обогрев редуктора, кроме того, что дольше время переключения на газ? Нужно ли переделывать или ничего страшного?
Добавлено через 5 часов 44 минуты 27 секунд:
а чем грозит не правильный обогрев редуктора, кроме того, что дольше время переключения на газ? Нужно ли переделывать или ничего страшного?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
Нужно переделывать, так как при больших колебаниях температуры газа (редуктора) при разных нагрузках и температурах окружающего воздуха будет нестабильная работа двигателя на газу. Почитайте форум, если сами хотите разобраться. Или потребуйте от установщиков-"мастеров".ivangr писал(а):а чем грозит не правильный обогрев редуктора, кроме того, что дольше время переключения на газ? Нужно ли переделывать или ничего страшного?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
На вкладке F-6в низу есть окошки где видно показания обороты,давления газа,бензин мс.газ мс. и так далее.Вот и смотрим окно бензин мс.чтоб показания были одинаковы независимо от вида топлива,равняемся на бензин.Регулируем увеличением или уменьшением величины офсет.ivangr писал(а):что означает бензиновое время?
- ivangr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:38
Re: проблемы с регулировкой ГБО 4 Autronic
Спасибо всем за советы. Переделали и теперь температура на приборке и редукторе практически не отличается, но плавающий ХХ остался, хоть и в меньшей пропорции (к стабильным). Еще такой вопрос- После прогревочных оборотов начинает слышаться звук газовых форсунок, но на газ еще авто не перешел, нормально ли это?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03