Возможно.Ренат писал(а):ослуживец (работаю на газовой заправке) тоже хочет преобрести вариатор. Попросил меня оформить заказ. Для сокращения затрат по отправке, возможно объеденить новый заказ и вариатор на замену. Естественно, после того как я отправлю свой вариатор.
На холодную с вариатором не заводится
Re: На холодную с вариатором не заводится
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ренат
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:42
Re: На холодную с вариатором не заводится
Выслал на указанный в личке Вами адрес свой вариатор и оформил заказ для товарища № 3975. Прошу доложить в данный заказ вариатор для замены. Благодарю.
- Shpro
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:12
Re: На холодную с вариатором не заводится
Тоже есть проблема с заводом. Использую тритн с 3D картой от мап сенсора. На плоской карте такого не было.
Приходится долго крутить, иногда по нескольку раз, порой схватывает в момент выключения стартёра, иногда заводится нормально.
Но! проблем не возникает если до выключения зажигания кнопкой ГБО перейти на бензин. Так как при выключении зажигания, ГБО переходит на бензин и выключается с задержкой где то секунд 5-8. У меня возникает впечатление что Тритон выключается раньше и не видит сигнала перехода на бензин, и при последующем старте/заводе применяет газовую карту, может такое быть?
chevrolet lacetti
1. Год выпуска-2006, кузов - универсал.
2. Двигатель - 1,6 F16d3
3. ГБО - BRC Sequent Plug and Drive MY10
4. Вариатор - Тритон-618, 3D.
P.S.
Уважаемый DimasBig,
Подскажите как перейти с 3D на 2D не обрывая жёлтый провод? Ведь при переводе этого провода в режим "карта метан" на него подаётся 5 вольт, что нарушает работу моего МАП датчика.
Нельзя ли добавить в список режимов работы жёлтого провода, значение "не используется" и при этом просто его размыкать.
Также редактирование 3D карты просто но не удобно.
Есть предложение, если не трудно, добавить присваивание значения сразу множеству выделенных ячеек таблицы (мультиселект), а также изменить всю карту на введённую дельту чтоб разом её повысить или понизить.
Большое спасибо за Ваш труд и тех поддержку на данном форуме.
Добавлено через 2 часа 33 минуты 33 секунды:
Нашёл на форуме тему с симптомами прям как у меня, но не связанную с тритоном (Плохо заводится когда глушу на газе htt ... 3&start=15).
может тритон тут не причём, но проблема возникла при переходе на 3D, буду проверять.
Приходится долго крутить, иногда по нескольку раз, порой схватывает в момент выключения стартёра, иногда заводится нормально.
Но! проблем не возникает если до выключения зажигания кнопкой ГБО перейти на бензин. Так как при выключении зажигания, ГБО переходит на бензин и выключается с задержкой где то секунд 5-8. У меня возникает впечатление что Тритон выключается раньше и не видит сигнала перехода на бензин, и при последующем старте/заводе применяет газовую карту, может такое быть?
chevrolet lacetti
1. Год выпуска-2006, кузов - универсал.
2. Двигатель - 1,6 F16d3
3. ГБО - BRC Sequent Plug and Drive MY10
4. Вариатор - Тритон-618, 3D.
P.S.
Уважаемый DimasBig,
Подскажите как перейти с 3D на 2D не обрывая жёлтый провод? Ведь при переводе этого провода в режим "карта метан" на него подаётся 5 вольт, что нарушает работу моего МАП датчика.
Нельзя ли добавить в список режимов работы жёлтого провода, значение "не используется" и при этом просто его размыкать.
Также редактирование 3D карты просто но не удобно.
Есть предложение, если не трудно, добавить присваивание значения сразу множеству выделенных ячеек таблицы (мультиселект), а также изменить всю карту на введённую дельту чтоб разом её повысить или понизить.
Большое спасибо за Ваш труд и тех поддержку на данном форуме.
Добавлено через 2 часа 33 минуты 33 секунды:
Нашёл на форуме тему с симптомами прям как у меня, но не связанную с тритоном (Плохо заводится когда глушу на газе htt ... 3&start=15).
может тритон тут не причём, но проблема возникла при переходе на 3D, буду проверять.
Re: На холодную с вариатором не заводится
На заводку 3д никак не влияет, видимо совпадение.
Это верно. Программно не отключишь 3д, запишем в очередь на реализацию.Shpro писал(а):Подскажите как перейти с 3D на 2D не обрывая жёлтый провод? Ведь при переводе этого провода в режим "карта метан" на него подаётся 5 вольт, что нарушает работу моего МАП датчика.
зато все сделано для редактирования в Экселе .Shpro писал(а):Также редактирование 3D карты просто но не удобно.
Премного благодаренShpro писал(а):Большое спасибо за Ваш труд и тех поддержку на данном форуме.
- Shpro
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:12
Re: На холодную с вариатором не заводится
Пока провёл только простой эксперимент с заглушкой Тритона.
С заглушкой заводится нормально и с газом и без, т.е. подозрение возвращается к тритону.
Отсюда вопросы по алгоритму работы Тритона:
1. Переключение режима газ/бенз в тритоне по проводу от газового клапана, происходит по уровню напряжения или по фронту?
2. Сохраняется ли режим газ/бенз в Тритоне после снятия-включения питания, или по умолчанию при включении ставится бензин?
Со своей стороны, вижу два возможных эксперимента:
1. запитать Тритон также как и газомозг (с задержкой 10 сек от выключения зажигания) чтоб он видел выключение газового клаппана.
2. запитать газомозг как тритон (без задержек) тогда для тритона ситуация не изменится, но проблема может уйти аналогично ссылке в моём предыдущем сообщении. а Тритон будет реабилитирован .
Даже не знаю с какого начать.
С заглушкой заводится нормально и с газом и без, т.е. подозрение возвращается к тритону.
Отсюда вопросы по алгоритму работы Тритона:
1. Переключение режима газ/бенз в тритоне по проводу от газового клапана, происходит по уровню напряжения или по фронту?
2. Сохраняется ли режим газ/бенз в Тритоне после снятия-включения питания, или по умолчанию при включении ставится бензин?
Со своей стороны, вижу два возможных эксперимента:
1. запитать Тритон также как и газомозг (с задержкой 10 сек от выключения зажигания) чтоб он видел выключение газового клаппана.
2. запитать газомозг как тритон (без задержек) тогда для тритона ситуация не изменится, но проблема может уйти аналогично ссылке в моём предыдущем сообщении. а Тритон будет реабилитирован .
Даже не знаю с какого начать.
Re: На холодную с вариатором не заводится
по уровнюShpro писал(а):1. Переключение режима газ/бенз в тритоне по проводу от газового клапана, происходит по уровню напряжения или по фронту?
стартует всегда в режиме повторения входа, потом происходит синхронизация и если обороты превысили 400, то уже смотрится напряжение на синем, включается задержка перехода на газ и т.д.Shpro писал(а):2. Сохраняется ли режим газ/бенз в Тритоне после снятия-включения питания, или по умолчанию при включении ставится бензин?
думаю со второго, ибо по первому имхо ничего не поменяетсяShpro писал(а):Даже не знаю с какого начать.
- Shpro
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:12
Re: На холодную с вариатором не заводится
к моему стыду так пока ничего и не сделал.
но замечена закономерность: при кратковременном выключении (глушу двигатель) и сразу включении зажигания, через пару секунд (при неработающем двигателе) происходит переключение на бензин (и тритон при этом запитан), выключаем совсем идём по делам - всё нормально заводится.
если же выключить (глушу) зажигание, подождать пока индикатор перейдёт на бензин, включить зажигание (по идее тритон при этом должен по уровню увидеть что мы на бензине), выключаем совсем идём по делам - ан нет! заводится не сразу.
Вывод: похоже что изменение режима газ/бенз в тиритоне всё таки происходит по фронту изменения сигнала на газовом клапане.
т.е. не видя выключения клапана, при заводе он какое то время(больше 3х сек) работает не правильно пока не очухается.
Поэтому собираюсь идти по первом варианту, но пока не нашёл цепи от которой запитаться чтоб поудобней и по аккуратней.
но замечена закономерность: при кратковременном выключении (глушу двигатель) и сразу включении зажигания, через пару секунд (при неработающем двигателе) происходит переключение на бензин (и тритон при этом запитан), выключаем совсем идём по делам - всё нормально заводится.
если же выключить (глушу) зажигание, подождать пока индикатор перейдёт на бензин, включить зажигание (по идее тритон при этом должен по уровню увидеть что мы на бензине), выключаем совсем идём по делам - ан нет! заводится не сразу.
Вывод: похоже что изменение режима газ/бенз в тиритоне всё таки происходит по фронту изменения сигнала на газовом клапане.
т.е. не видя выключения клапана, при заводе он какое то время(больше 3х сек) работает не правильно пока не очухается.
Поэтому собираюсь идти по первом варианту, но пока не нашёл цепи от которой запитаться чтоб поудобней и по аккуратней.