Здравствуйте уважаемые форумчани. Есть машинка Mazda 323F, 1994года, 1.6, 16V 88л.с., и установленная газовая установка, так как машина покупалась уже с газом, то точно не знаю что там установленное, по ходу разбирательства выяснил что редуктор стоит ZAVOLI TYPE ZETA, форсунки VALTEK TYPE 30, еще есть какой то блок, на котором написано большими буквами PS-01 (какой то датчик), все что видно под капотом, я сфоткал, фото внизу. Когда купил машину, газу она пила 10-11 литров по трассе, 17-18 по городу, когда бензина при той же скорости (80км/час), по трасе - 6, по городу - 7,5-8 литров. Решил сам настроить, много читал все подряд форумы, сделал кабель для подключения, скачал программу, ну короче вот что у меня получилось (фото внизу с программы ACGasSynchro 8.1.0.1).
Спрашиваю знающих людей - что еще нужно доделать, какой расход приблизительно должен быть у такого мотора (стиль езди от настроения, иногда тахометр до 6тис доходит, иногда все плавно - как на лимузине ).
Я так понимаю, что если карты совпадают идеально - то это еще не успех залога, так как они меняются от стиля езды... Еще вопрос по отклонению - оно вроде должно быть не больше 10%, у меня вроде больше...
Цель всей операции - экономия средств затраченных на топливо, ежу больше по трассе (бывает по 2-3 тис. км в неделю), прошу умных людей помочь правильно настроить оборудование.
Заранее всем большое спасибо!
Как правильно настроить STAG 4?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- saharchuk
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53
Re: Как правильно настроить STAG 4?
Для начало надо сделать ревизию и настройку форсунок, на сколько я понимаю их не когда не трогали от рождения.saharchuk писал(а):Цель всей операции - экономия средств затраченных на топливо, ежу больше по трассе (бывает по 2-3 тис. км в неделю), прошу умных людей помочь правильно настроить оборудование.
Заранее всем большое спасибо!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- saharchuk
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53
Re: Как правильно настроить STAG 4?
Ок. как это сделать? Нужно снимать рейку с форсунками, или все програмно делается?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Как правильно настроить STAG 4?
Снимается рейка и микрометром выставляется ход штока.saharchuk писал(а):Нужно снимать рейку с форсунками,