VW 1.8T

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Кричко Вадим
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48

VW 1.8T

Сообщение Кричко Вадим »

Digitronic 3D Аляска VALTEK 30 дюзы2,5 система настроена при давлении 130 при максимальном ускорение давление падает до 90 двигло немного тупит после реского сброса в CUT-OFF давление подымается до 200 если ставить сброс давления двигатель глохнет , если не ставить обороты плавают на Х/Х пока давление не выравняется до рабочего , на той неделе был такой же мотор только на автомате все норма при тех же настройках. (грешу на редуктор может кто еще что подскажет жду клиента)ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: VW 1.8T

Сообщение Шура »

Кричко Вадим писал(а):давление подымается до 200
Многовато по давлению.
Аватара пользователя
Кричко Вадим
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48

Re: VW 1.8T

Сообщение Кричко Вадим »

Понимаю что многовато откуда такой скачек
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: VW 1.8T

Сообщение Шура »

Кричко Вадим писал(а):Понимаю что многовато откуда такой скачек
Мембраны.
Аватара пользователя
Кричко Вадим
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48

Re: VW 1.8T

Сообщение Кричко Вадим »

Редуктор новый есть смысл поменять на Арктик

Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Почему при активации функции сброс давления при CUT-OFF ДВС глохнет а не переходит на бензин и после чего не сразу заводится.Бензиновые мозги проверил ошибок и отклонений в работе не нашел.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: VW 1.8T

Сообщение Шура »

Кричко Вадим писал(а):Редуктор новый есть смысл поменять на Арктик
Хуже не будет.
Кричко Вадим писал(а):Почему при активации функции сброс давления при CUT-OFF ДВС глохнет а не переходит на бензин и после чего не сразу заводится
Видимо при сбросе давления просто заливает двигатель.
Аватара пользователя
Кричко Вадим
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48

Re: VW 1.8T

Сообщение Кричко Вадим »

Завтра приедет клиент думаю для начала посмотреть вакуум может чего с ним (вакуум врезан отдельно возле дросселя)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: VW 1.8T

Сообщение kontakt2000 »

на такое авто ставили Арктик, при полной нагрузке просаживалось давление до 0.9 (раб. 1.2бар). но работала неплохо. А какая температура редуктора под нагрузкой и как подключен его подогрев?
На Аляске с Валтеками 3 ом скорее всего будет запетление.
Аватара пользователя
Кричко Вадим
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48

Re: VW 1.8T

Сообщение Кричко Вадим »

Сегодня с утра поставил Арктик немного по вредничала с настройками но все покатило , но чувствуется из опыта что можно еще по мощнее редуктор , раскрутил интенсивно до 160 км/ч более менее (турбина сказывается , с обычными атмосферниками динамика на газу лучше)

Добавлено через 1 час 11 секунд:
Спасибо кто ответил Всем удачи и нормальных клиентов
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»