VW 1.8T
- Кричко Вадим
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48
VW 1.8T
Digitronic 3D Аляска VALTEK 30 дюзы2,5 система настроена при давлении 130 при максимальном ускорение давление падает до 90 двигло немного тупит после реского сброса в CUT-OFF давление подымается до 200 если ставить сброс давления двигатель глохнет , если не ставить обороты плавают на Х/Х пока давление не выравняется до рабочего , на той неделе был такой же мотор только на автомате все норма при тех же настройках. (грешу на редуктор может кто еще что подскажет жду клиента)ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- Кричко Вадим
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- Кричко Вадим
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48
Re: VW 1.8T
Редуктор новый есть смысл поменять на Арктик
Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Почему при активации функции сброс давления при CUT-OFF ДВС глохнет а не переходит на бензин и после чего не сразу заводится.Бензиновые мозги проверил ошибок и отклонений в работе не нашел.
Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Почему при активации функции сброс давления при CUT-OFF ДВС глохнет а не переходит на бензин и после чего не сразу заводится.Бензиновые мозги проверил ошибок и отклонений в работе не нашел.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: VW 1.8T
Хуже не будет.Кричко Вадим писал(а):Редуктор новый есть смысл поменять на Арктик
Видимо при сбросе давления просто заливает двигатель.Кричко Вадим писал(а):Почему при активации функции сброс давления при CUT-OFF ДВС глохнет а не переходит на бензин и после чего не сразу заводится
- Кричко Вадим
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48
Re: VW 1.8T
Завтра приедет клиент думаю для начала посмотреть вакуум может чего с ним (вакуум врезан отдельно возле дросселя)
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: VW 1.8T
на такое авто ставили Арктик, при полной нагрузке просаживалось давление до 0.9 (раб. 1.2бар). но работала неплохо. А какая температура редуктора под нагрузкой и как подключен его подогрев?
На Аляске с Валтеками 3 ом скорее всего будет запетление.
На Аляске с Валтеками 3 ом скорее всего будет запетление.
- Кричко Вадим
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48
Re: VW 1.8T
Сегодня с утра поставил Арктик немного по вредничала с настройками но все покатило , но чувствуется из опыта что можно еще по мощнее редуктор , раскрутил интенсивно до 160 км/ч более менее (турбина сказывается , с обычными атмосферниками динамика на газу лучше)
Добавлено через 1 час 11 секунд:
Спасибо кто ответил Всем удачи и нормальных клиентов
Добавлено через 1 час 11 секунд:
Спасибо кто ответил Всем удачи и нормальных клиентов