Предел производительности форсунок

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

С моими форсунками происходят странные вещи: я рассверлил сопла с 2,4 мм на 3,5 мм, рассчитал, что это увеличит площадь в 2,1 раза. Соответственно ожидал уменьшение времени впрыска газофорс с 5,8 мс на ХХ на 2,5 мс. Провел автокалибровку, но время установилось на 4,0мс, что уже удивило. Затем, по мере прогрева газа форсунки стали работать неравномерно: одна начинала недоливать газ, вторая оставалась примерно такой же. А после остывания все ок., менял форсы местами (у меня всего 2 активны) - то же самое. Это они уперлись в предел производительности я так понимаю и не получится испльзовать большие сопла?
Форсы Рег Фаст синие.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Rostik »

Эти форсунки сами по себе не производительные. Как вы думаете почему на газелях с заводским омвл жиклеров вообще нет? Да, кстати уже на двух таких заменил форсы из-за разбаланса(чистка с разборкой и проверка на стенде не помогли) на обычные валтеки 30-е и пробеги были где то тысяч 30 :( .Маловато для итальянских форсунок.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

А это в самих форсах скорее всего проблема? Или может что-то вроде пережатого шланга?.. Не пойму почему с прогревом коэффициент меняется..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Rostik »

Пережатый шланг визуально то можно определить, если сомневаетесь замените шланги. Для стабилизации впрыска можно воспользоваться температурной коррекцией.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

Температурную корр настроил - до 20 % забеднения, у меня газ в пробке спокойно до 95 нагревается и это зимой)
Походу действительно что-то с разбалансом: сегодня на 2,4мм жиклерах стала беднить одна форса... Надо похоже менять их.. А разобрать, почиститть омвл старого образца в мет корпусе возможно?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Rostik »

Doctor Manhattan писал(а):Температурную корр настроил - до 20 % забеднения, у меня газ в пробке спокойно до 95 нагревается и это зимой)
В смысле? 95 - это темп редуктора? Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Doctor Manhattan писал(а):А разобрать, почиститть омвл старого образца в мет корпусе возможно?
Разобрать и почистить можно: снимаешь пластиковую крышку с катушек и сами катушки, затем выкручиваешь винты и аккуратно снимаешь удерживающую пластину вместе со штоками.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

В смысле? 95 - это темп редуктора? Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Ну да газа, при езде выше 65 обычно не поднимается, но в пробке 90-95 легко поднимается.. Это сильно много? У меня мотор горячиий, у него 98-100 град это рабочая температура. А бывает что-то вроде газового интеркулера?
В смысле? 95 - это темп редуктора? Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Понял, спасибо за совет, поробую провести то)
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение vtral »

Rostik писал(а):Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Как же работают форсунки, которые постоянно антифризом подогреваются? Там и больше 100 градусов бывает не редко.

Изображение
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Rostik »

Уважаемый Vtral, для вашего региона то понятно, чтобы форсы не залипали их надо утеплять. Но у Doctor Manhattan подогрева то нет, от чего тогда у него такая температура: или не правильный тип датчика или форсы стоят возле высокого источника тепла (выпускной коллектор), а там температура сами знаете.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

У меня вообще очень горячо под капотом из-за особенностей роторного мотора.)

Был бы еще благодарен за инфу по выбору форсунок максимальной производительности, какие еще форсы взять чтобы тянули жиклеры на 3,5 мм? Я знаю только Хану 2000.. И по Хане вопрос, где взять на нее газовую рейку? В продаже на газлэнде только сами форсунки, а реек к ним вроде как нет в ассортименте, как сказали, где брать эту рейку?
Я сомневаюсь по походу шлангов, это обычные шланги на 5? Кажется, что диаметр больший..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение vtral »

Хана выпускает много моделей форсунок по способу подключения. В том числе не требующие реек, только на шлангах. Надо поинтересоваться, вполне возможно такие тоже доступны к заказу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

Там вроде 3 цвета -разная производительность. На газлэнде только черные, самые слабые и то заказ из европы и насчет рамп не смогли сказать, какие надо брать, потому что с ханой никто не работал..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение vtral »

Поищи на ебее и прочих онлайнмагазинах. Есть они там. Всех моделей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Шура »

Doctor Manhattan писал(а):и то заказ из европы и насчет рамп не смогли сказать, какие надо брать, потому что с ханой никто не работал..
Если есть знакомые в Украине то у нас есть весь перечень .Работаем с ними регулярно.
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05

Re: Предел производительности форсунок

Сообщение Doctor Manhattan »

Поищи на ебее и прочих онлайнмагазинах. Есть они там. Всех моделей.
На ебэе нету((, но попробую еще в российских поискать.
Если есть знакомые в Украине то у нас есть весь перечень .Работаем с ними регулярно.
Спасибо, попробую найти через кого, а варианты прямой отправки ( почтой или автобусом, напр.) возможны?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»