Предел производительности форсунок
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Предел производительности форсунок
С моими форсунками происходят странные вещи: я рассверлил сопла с 2,4 мм на 3,5 мм, рассчитал, что это увеличит площадь в 2,1 раза. Соответственно ожидал уменьшение времени впрыска газофорс с 5,8 мс на ХХ на 2,5 мс. Провел автокалибровку, но время установилось на 4,0мс, что уже удивило. Затем, по мере прогрева газа форсунки стали работать неравномерно: одна начинала недоливать газ, вторая оставалась примерно такой же. А после остывания все ок., менял форсы местами (у меня всего 2 активны) - то же самое. Это они уперлись в предел производительности я так понимаю и не получится испльзовать большие сопла?
Форсы Рег Фаст синие.
Форсы Рег Фаст синие.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Предел производительности форсунок
Эти форсунки сами по себе не производительные. Как вы думаете почему на газелях с заводским омвл жиклеров вообще нет? Да, кстати уже на двух таких заменил форсы из-за разбаланса(чистка с разборкой и проверка на стенде не помогли) на обычные валтеки 30-е и пробеги были где то тысяч 30 .Маловато для итальянских форсунок.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Предел производительности форсунок
А это в самих форсах скорее всего проблема? Или может что-то вроде пережатого шланга?.. Не пойму почему с прогревом коэффициент меняется..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Предел производительности форсунок
Пережатый шланг визуально то можно определить, если сомневаетесь замените шланги. Для стабилизации впрыска можно воспользоваться температурной коррекцией.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Предел производительности форсунок
Температурную корр настроил - до 20 % забеднения, у меня газ в пробке спокойно до 95 нагревается и это зимой)
Походу действительно что-то с разбалансом: сегодня на 2,4мм жиклерах стала беднить одна форса... Надо похоже менять их.. А разобрать, почиститть омвл старого образца в мет корпусе возможно?
Походу действительно что-то с разбалансом: сегодня на 2,4мм жиклерах стала беднить одна форса... Надо похоже менять их.. А разобрать, почиститть омвл старого образца в мет корпусе возможно?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Предел производительности форсунок
В смысле? 95 - это темп редуктора? Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.Doctor Manhattan писал(а):Температурную корр настроил - до 20 % забеднения, у меня газ в пробке спокойно до 95 нагревается и это зимой)
Разобрать и почистить можно: снимаешь пластиковую крышку с катушек и сами катушки, затем выкручиваешь винты и аккуратно снимаешь удерживающую пластину вместе со штоками.Doctor Manhattan писал(а):А разобрать, почиститть омвл старого образца в мет корпусе возможно?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Предел производительности форсунок
Ну да газа, при езде выше 65 обычно не поднимается, но в пробке 90-95 легко поднимается.. Это сильно много? У меня мотор горячиий, у него 98-100 град это рабочая температура. А бывает что-то вроде газового интеркулера?В смысле? 95 - это темп редуктора? Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Понял, спасибо за совет, поробую провести то)В смысле? 95 - это темп редуктора? Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Re: Предел производительности форсунок
Как же работают форсунки, которые постоянно антифризом подогреваются? Там и больше 100 градусов бывает не редко.Rostik писал(а):Если температура газа до 95, то это не есть гуд, с таким перегревом никакие форсы работать не будут.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Предел производительности форсунок
Уважаемый Vtral, для вашего региона то понятно, чтобы форсы не залипали их надо утеплять. Но у Doctor Manhattan подогрева то нет, от чего тогда у него такая температура: или не правильный тип датчика или форсы стоят возле высокого источника тепла (выпускной коллектор), а там температура сами знаете.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Предел производительности форсунок
У меня вообще очень горячо под капотом из-за особенностей роторного мотора.)
Был бы еще благодарен за инфу по выбору форсунок максимальной производительности, какие еще форсы взять чтобы тянули жиклеры на 3,5 мм? Я знаю только Хану 2000.. И по Хане вопрос, где взять на нее газовую рейку? В продаже на газлэнде только сами форсунки, а реек к ним вроде как нет в ассортименте, как сказали, где брать эту рейку?
Я сомневаюсь по походу шлангов, это обычные шланги на 5? Кажется, что диаметр больший..
Был бы еще благодарен за инфу по выбору форсунок максимальной производительности, какие еще форсы взять чтобы тянули жиклеры на 3,5 мм? Я знаю только Хану 2000.. И по Хане вопрос, где взять на нее газовую рейку? В продаже на газлэнде только сами форсунки, а реек к ним вроде как нет в ассортименте, как сказали, где брать эту рейку?
Я сомневаюсь по походу шлангов, это обычные шланги на 5? Кажется, что диаметр больший..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Re: Предел производительности форсунок
Хана выпускает много моделей форсунок по способу подключения. В том числе не требующие реек, только на шлангах. Надо поинтересоваться, вполне возможно такие тоже доступны к заказу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Предел производительности форсунок
Там вроде 3 цвета -разная производительность. На газлэнде только черные, самые слабые и то заказ из европы и насчет рамп не смогли сказать, какие надо брать, потому что с ханой никто не работал..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Re: Предел производительности форсунок
Поищи на ебее и прочих онлайнмагазинах. Есть они там. Всех моделей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Предел производительности форсунок
Если есть знакомые в Украине то у нас есть весь перечень .Работаем с ними регулярно.Doctor Manhattan писал(а):и то заказ из европы и насчет рамп не смогли сказать, какие надо брать, потому что с ханой никто не работал..
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Предел производительности форсунок
На ебэе нету((, но попробую еще в российских поискать.Поищи на ебее и прочих онлайнмагазинах. Есть они там. Всех моделей.
Спасибо, попробую найти через кого, а варианты прямой отправки ( почтой или автобусом, напр.) возможны?Если есть знакомые в Украине то у нас есть весь перечень .Работаем с ними регулярно.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP