Дмитрий, действительно все дело было в перемычке, я ее запаял и сразу пропали все проблемы!
заводится быстро, обороты не падают.
поставил прошивку 5.06 теперь у меня пара вопросов по настройке
1. подредактировал стандартную карту подняв угол на средних оборотах до 8 градусов
по ощущениям разгон идет быстрее, чем если ставить 0 градусов, при увеличении градусов 10-12 вроде тоже все работает как надо (у моего двигателя степень сжатия 9,5)
вопрос в следующем есть ли порог "безопасного" увеличения градуса? тоесть посторонних звуков я не слышу, разгон идет хорошо, по разгону разницы от 6 до 12 градусов нет, какой угол лучше поставить?
2. Если все утраивает стоит ли пробовать настроить 3D? тоесть можно ли добиться характеристик лучше чем на бензине или лучшее враг хорошего?
3. Для 3D что предпочтительнее взять за нагрузку map или угол открытия дрос. заслонки?
Добавлено через 15 часов 34 минуты 16 секунд:
Немного отпишусь про поведение машины.
ну что сказать! я очень рад покупке! Спасибо!
машина стала лучше ехать на низах, проехал примерно 100км.
Дмитрий, может лучше смотреть максимально возможный угол по датчику детонации? Насколько я понимаю ЭБУ будет уменьшать угол если появится детонация, мб с этим и связано что нет особой разницы при 8 и 12 градусах отклонения? тогда мб самый правильный способ подключить комп с диагностическому разъему машины и смотреть когда появляется детонация?