вариатор на toyota 4a-fe lb

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Flylo писал(а):1. "-" - на кузов
чревато глюками
Flylo писал(а):"+" - например на замок зажигания
плюс менее критичен , лишь бы менее 7В не падало.[
Flylo писал(а):2. "-" и "+" на провода бензиновой системы, я так понял что многие провода экранированы, но не будет ли такое подключение вносить изменения как датчикам бензиновой системы так и самому корректору?
Главное посадить черный вариатора на сигнальную землю ЭБУ. Ибо хоть все земли и обьединяются в конечно итоге, но в ходе работы сильноточных потребителей разница между разными землями может достигать значительных величин.
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

спасибо за ответ.
еще такой вопрос при моем способе подключения удастся ли использовать 3D карту?
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Да, возможно
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

ну вот и я стал счастливым обладателем вариатора, огромное спасибо за посылку!
+ и - взял с ЭБУ (- постоянный + появляется при включении зажигания)
синий подключил на клапан редуктора
и сделал разрыв провода IGT, вобщем все как в этой теме
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4522

прошивку поставил 5.04 с 3d (map датчик пока что не подсоединил)

возникло у меня несколько вопросов
1. при таком подключении машина реально долго заводится (причем иногда вроде достаточно быстро, но в целом 5-8 секунд), можно ли что то с этим сделать?
2. у меня периодически плавают обороты (год назад началось так и не смог победить) всегда плавали 650-900, при подключенном вариаторе часто валятся ниже 400 машину сильно колбасит и несколько раз она заглохла
поставил до 1000оборотов смещение 0, все тоже самое
3. объясните пожалуйста общий принцип для настройки 3D, чем больше нагрузка тем угол опережения больше стремится к 0?
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Отлично!
1. Попробуйте прошивку 5.06 - более помехоустойчивую, но без 3д.
2. И на бензине тоже?
3. Не факт.Как правило с 0 нагрузкой коррекцию убирают, а 100% -как авто будет отзываться.
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

DimasBig писал(а):Отлично!
1. Попробуйте прошивку 5.06 - более помехоустойчивую, но без 3д.
сегодня попробую и отпишусь
а почему у нее выход не на бело зеленый провод? получается кроме прошивки надо опять разбирать и провод перекручивать
и попутный вопрос, я провода просто скрутил и заизолировал, мб стоит их спаять?
2. И на бензине тоже?
да, особенно если включается вентилятор (охлаждение радиатора)

и еще вопрос в той теме человек паял перемычку в самом вариаторе, я про это не нашел никакой информации, надо ли так делать?
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

У 5,06 есть выход на зеленобелый.
Перемычку надо запаять в тритон обязательно. Удивительно что вообще заработало без нее.
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

Дмитрий, действительно все дело было в перемычке, я ее запаял и сразу пропали все проблемы! :)
заводится быстро, обороты не падают.

поставил прошивку 5.06 теперь у меня пара вопросов по настройке
1. подредактировал стандартную карту подняв угол на средних оборотах до 8 градусов
по ощущениям разгон идет быстрее, чем если ставить 0 градусов, при увеличении градусов 10-12 вроде тоже все работает как надо (у моего двигателя степень сжатия 9,5)
вопрос в следующем есть ли порог "безопасного" увеличения градуса? тоесть посторонних звуков я не слышу, разгон идет хорошо, по разгону разницы от 6 до 12 градусов нет, какой угол лучше поставить?
2. Если все утраивает стоит ли пробовать настроить 3D? тоесть можно ли добиться характеристик лучше чем на бензине или лучшее враг хорошего?
3. Для 3D что предпочтительнее взять за нагрузку map или угол открытия дрос. заслонки?

Добавлено через 15 часов 34 минуты 16 секунд:
Немного отпишусь про поведение машины.
ну что сказать! я очень рад покупке! Спасибо!
машина стала лучше ехать на низах, проехал примерно 100км.

Дмитрий, может лучше смотреть максимально возможный угол по датчику детонации? Насколько я понимаю ЭБУ будет уменьшать угол если появится детонация, мб с этим и связано что нет особой разницы при 8 и 12 градусах отклонения? тогда мб самый правильный способ подключить комп с диагностическому разъему машины и смотреть когда появляется детонация?
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Flylo писал(а):разгон идет хорошо, по разгону разницы от 6 до 12 градусов нет, какой угол лучше поставить?
лучше 6 имхо
Flylo писал(а):2. Если все утраивает стоит ли пробовать настроить 3D? тоесть можно ли добиться характеристик лучше чем на бензине или лучшее враг хорошего?
если бензин исправен, то чисто теоретически лучше авто не должна ехать на газу :) По 3Д думаю если все устраивает, то и не надо.
Flylo писал(а):3. Для 3D что предпочтительнее взять за нагрузку map или угол открытия дрос. заслонки?
МАР лучше, он прямо характеризует нагрузку, а заслонка косвенно.
Flylo писал(а):Дмитрий, может лучше смотреть максимально возможный угол по датчику детонации?
С датчиком детонации сложная история. Начать с того что нормальный газ пропан не должен детонировать на бензиновой степени сжатия.
Очень часто датчики детонации намеряют детонацию там где ее нет - все таки они по своей конструкции всего лишь на звуковой спектр частот реагируют. Так что на ДД ориентироваться не стоит.
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

DimasBig писал(а):Сообщение DimasBig » Ср май 02, 2012 9:35 am
Flylo писал(а):разгон идет хорошо, по разгону разницы от 6 до 12 градусов нет, какой угол лучше поставить?
лучше 6 имхо
тоесть получается лучше взять стандартную карту и если все устраивает угол не поднимать (там если не ошибаюсь около 6ти стоит), или на пару градусов поднять например до 8ми?
как понять стоит ли настроить газовую карту? в Питере газовщики кроме "не нужен Вам вариатор, все делает датчик детонации" других фраз незают :( я так понимаю можно посмотреть если длительность открытия бензиновой форсунки при работе на бензине и газе не отличается можно не проводить дополнительные настройки? а если делать настройку достаточно ли ее сделать автоматом, или необходимо что то еще проверить (у меня lovato easyfast 4)?
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Flylo писал(а):тоесть получается лучше взять стандартную карту и если все устраивает угол не поднимать (там если не ошибаюсь около 6ти стоит), или на пару градусов поднять например до 8ми?
стандартная все таки занижена для большинства авто. Почитайте еще эту ссылку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Flylo писал(а):как понять стоит ли настроить газовую карту?
если бы смесь надо было бы править под вариатор - уже это почувствовали бы в виде чека по смеси или еще как.. :)
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

Впорос такой есть ли разница между прошивками 5.06 в ветке хамелеон и тритон? (дата прошивок разная)
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Это одинаковые прошивки. Дата добавления разная
Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 9:38 pm

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение Flylo »

подключил желтый провод к штатному map датчику и понял что у меня на холостых оборотах выдает напряжение 5.9V с увеличением нагрузки растет напряжение, можно ли в прошивке увеличить порог до 12 вольт?
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор на toyota 4a-fe lb

Сообщение DimasBig »

Что то тут не то. Больше 5В сигнал быть не может.
Кстати ведь 5.06 без 3Д, учитываете?
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»