Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Здравствуйте! Нужен совет! Эксплуатировал ГБО 3 года 100 000км, после чего решил сделать большое ТО, а точнее поменять блок управления и всю проводку соответственно. До, блок управления OCKAR, редуктор ZAVOLI S, форсунки RAIL IG-1, MAP PS-01. За 100 000 пробега ломался MAP-датчик и чистил редуктор один раз, замена фильтров, замена катушки на одной форсунке, ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Купил эл.комплект Digitronik Evo 3D ,редуктор ZAVOLI S, MAP PS-02, форсунки RAIL IG-5, шнур USB. Поменял блок управления версия 7.0.0.2, провода, редуктор, МАР- датчик, лямда не подключал, форсунки оставил старые IG-1. Поставил, подключился к блоку, заполнил параметры, сделал калибровку, система написала большой диаметр форсунок, по совету ПРОПАН.РУ уменьшил давление редуктора на мин. (форсунки старые проблем вроде с ними не было, ставили вроде спецы), прошло все Ок.
Ну а дальше гляньте, что получилось и дайте совет по настройкам и нужно ли поставить новые форсунки или можно пока эти добить?
А может кто настроит за вознаграждение, но только если не далеко от г. Раменского! пишите на mail
Картинки в файле Word там вся цепочка событий.
Заранее благодарен.

Добавлено через 24 минуты 45 секунд:
что-то файл не прикрепился, непонятно... :(

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Вот так, еще картинка

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
параметры

Добавлено через 1 день 15 часов 15 минут 26 секунд:
Помогите найти провода для подключения лямда ,112 двигатель мерседес. Куда они приходят в блок управления на какие контакты и цвет. Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

Надо диаметры жиклёров делать меньше,время впрыска газ.форсунок 4,0-4,1мс,для IG-5 мин время 4,5мс
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Спасибо! Но у меня возник следующий вопрос. Как же я проехал 100 000 км. на форсунках Rail IG1 с таким диаметром? Форсунки я еще не трогал! Они старые! Я же спросил у спецов, есть необходимость ставить новые? Или можно на старых покататься? Какой срок эксплуатации форсунок Rail IG1?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

Форсунки живут по разному всё зависит от качества газа,можно 150 тыс отъездить,а можно один раз заправиться и 20км проехать.
А времена изменились вместе с заменой блока,из-за того что пересчёт происходит по разному.
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Хорошо, с форсунками разобрались. Что делать с отверстиями? Как их уменьшить?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

Нужно замерить старые отверстия,запаять и просверлить новые меньшего диаметра.Либо купить новые жиклёры,и просвелить их.
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Жиклер это то, что в коллектор завернуты или в форсунку? Я просто чайник :oops: в теме ГБО. И я так понимаю, что проще поставить новые IG5. Там где отверстия сверлить? И какой диаметр? Спасибо!
Аватара пользователя
ihappyman
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 12:15 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение ihappyman »

Можно вмешаться?
Про форсунки чушь говорите. От того, что версия блока изменилась физическое состояние газа измениться не может. Как он шел по шлангам - так и будет идти. Другое дело редуктор поменяли. Он другое давление выдает. Идиоты из Digitronic сделали показание давления зависимым от показателя вакуума - неудобно. Если машинка ездила на старых форсах, то пусть все так и будет. Если они вызывают сомнения, то лучше заменить. Ресурс форсунок 100-150 т. км. при идеальных условиях. Рекомендации производителя - регулировка каждые 20 т. км. Как откалибровать написано в инструкции к Дижику. Если нужно рассверлить дыры - напишите. Я недалеко от Вас живу.
На вопрос: как найти сигнал с ламбды отвечаю - возьмите обычный тестер, подключите минус на массу, а плюсовым проводом колите провода идущие к первому лямбда-зонду (первому от блока цилиндров вмонтированному в глушитель). В 90% показания будут прыгать от 0,1 до 1 вольт. Это наш провод. Только в Дижике необходимо проконтролировать опорное напряжение датчика. Бывает он погоду показывает. Да и вообще, Дижитроник не самая лучшая штуковина, особенно для Мерса.
Кстати, можно установить на свой компьютер версию 8.0.0.2 и перепрошить мозг прошивкой 8.4. Появится функция "теплый старт" позволяющая заводить прогретый автомобиль сразу на газу.
Автоадаптацию лучше не включать. Уводит сцука бензиновую карту. Потом и на бензине тяжело завести.
Удачи Вам!
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

ihappyman, Вы в своём уме? Вы вообще-то ещё раз прочитайте свои изречения, подумайте... Да и вообще - куда сверлить дыры-то? Вы понимаете как форсунки газовые работают? С таким пониманием как у Вас - автоадаптация, да и не только, ни на каком авто не будет работать.
ihappyman писал(а): Да и вообще, Дижитроник не самая лучшая штуковина, особенно для Мерса.
Ну а это вообще... я в шоке!!! И как это Вы протестировали???
ihappyman писал(а): Только в Дижике необходимо проконтролировать опорное напряжение датчика. Бывает он погоду показывает.
Что значит погоду???
ihappyman писал(а): к первому лямбда-зонду (первому от блока цилиндров вмонтированному в глушитель)
На мерсе...в глушитель??? Круто!!!
Ну Вы точно супер-мастер!!! Поздравляю! Удачи в дальнейшей работе! :lol:

Добавлено через 6 часов 48 минут:
Mers писал(а):Жиклер это то, что в коллектор завернуты или в форсунку? Я просто чайник в теме ГБО. И я так понимаю, что проще поставить новые IG5. Там где отверстия сверлить? И какой диаметр? Спасибо!
В форсунке,вам надо уменьшить уже существующий на 0,2мм
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Спасибо! Всем вроде все понял. Но все же я на этих форсунках проехал 100 000км. с такими отверстиями. Единственное что изменилось это скорей давление. Редуктор сделал на минимум! Контролер пере прошил, поставил 8. При автоколебровки написал отверстие велико. Но Автоадобтация намного лучше, лямда подключил. Если интересно могу выложить карты для сравнения до и после.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

Было бы очень интересно глянуть.
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Здравствуйте!
Вот скины настроек после переврошивки, ввода данных параметров, автонастройки и вкл. АвтоАдаптация. Проехал 100 литров газа. Машина едет хорошо, можно сказать отлично на все оборотах. Расход не более 23 литров, но и борт. комп. тоже показывает 20литров.
Но у меня есть просьба, высказать свое мнение.
Спасибо!

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Вот АвтоАдоптация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

Коэффициент низковат надо уменьшать диаметры жиклёров,на 0,1
Аватара пользователя
Mers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение Mers »

Спасибо! Старые форсунки оставлю без изменений, покатаюсь пока. Я думаю от большого диаметра машине хуже не будет? А в новых форсунках(IG5) какой диаметр сверлить? Посоветуйте диаметр, с какого начать, я так понимаю лучше с меньшего.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D

Сообщение vlad161 »

Mers писал(а): Я думаю от большого диаметра машине хуже не будет
Будет мин.времена этих форсунок 5,0мс при увеличенных жиклёрах время впрыска газа низкое и форсунка не успевает отработать нормально(открыться и закрыться) соответственно повышенный расход и возможна нестабильная работа двигателя на ХХ(не всегда).
Коэффициент низковат надо уменьшать диаметры жиклёров,на 0,1.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»