Здравствуйте! Нужен совет! Эксплуатировал ГБО 3 года 100 000км, после чего решил сделать большое ТО, а точнее поменять блок управления и всю проводку соответственно. До, блок управления OCKAR, редуктор ZAVOLI S, форсунки RAIL IG-1, MAP PS-01. За 100 000 пробега ломался MAP-датчик и чистил редуктор один раз, замена фильтров, замена катушки на одной форсунке, ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Купил эл.комплект Digitronik Evo 3D ,редуктор ZAVOLI S, MAP PS-02, форсунки RAIL IG-5, шнур USB. Поменял блок управления версия 7.0.0.2, провода, редуктор, МАР- датчик, лямда не подключал, форсунки оставил старые IG-1. Поставил, подключился к блоку, заполнил параметры, сделал калибровку, система написала большой диаметр форсунок, по совету ПРОПАН.РУ уменьшил давление редуктора на мин. (форсунки старые проблем вроде с ними не было, ставили вроде спецы), прошло все Ок.
Ну а дальше гляньте, что получилось и дайте совет по настройкам и нужно ли поставить новые форсунки или можно пока эти добить?
А может кто настроит за вознаграждение, но только если не далеко от г. Раменского! пишите на mail
Картинки в файле Word там вся цепочка событий.
Заранее благодарен.
Добавлено через 24 минуты 45 секунд:
что-то файл не прикрепился, непонятно...
Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Вот так, еще картинка
Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
параметры
Добавлено через 1 день 15 часов 15 минут 26 секунд:
Помогите найти провода для подключения лямда ,112 двигатель мерседес. Куда они приходят в блок управления на какие контакты и цвет. Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.