Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Здравствуйте! Нужен совет! Эксплуатировал ГБО 3 года 100 000км, после чего решил сделать большое ТО, а точнее поменять блок управления и всю проводку соответственно. До, блок управления OCKAR, редуктор ZAVOLI S, форсунки RAIL IG-1, MAP PS-01. За 100 000 пробега ломался MAP-датчик и чистил редуктор один раз, замена фильтров, замена катушки на одной форсунке, ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Купил эл.комплект Digitronik Evo 3D ,редуктор ZAVOLI S, MAP PS-02, форсунки RAIL IG-5, шнур USB. Поменял блок управления версия 7.0.0.2, провода, редуктор, МАР- датчик, лямда не подключал, форсунки оставил старые IG-1. Поставил, подключился к блоку, заполнил параметры, сделал калибровку, система написала большой диаметр форсунок, по совету ПРОПАН.РУ уменьшил давление редуктора на мин. (форсунки старые проблем вроде с ними не было, ставили вроде спецы), прошло все Ок.
Ну а дальше гляньте, что получилось и дайте совет по настройкам и нужно ли поставить новые форсунки или можно пока эти добить?
А может кто настроит за вознаграждение, но только если не далеко от г. Раменского! пишите на mail
Картинки в файле Word там вся цепочка событий.
Заранее благодарен.
Добавлено через 24 минуты 45 секунд:
что-то файл не прикрепился, непонятно...
Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Вот так, еще картинка
Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
параметры
Добавлено через 1 день 15 часов 15 минут 26 секунд:
Помогите найти провода для подключения лямда ,112 двигатель мерседес. Куда они приходят в блок управления на какие контакты и цвет. Спасибо!
Ну а дальше гляньте, что получилось и дайте совет по настройкам и нужно ли поставить новые форсунки или можно пока эти добить?
А может кто настроит за вознаграждение, но только если не далеко от г. Раменского! пишите на mail
Картинки в файле Word там вся цепочка событий.
Заранее благодарен.
Добавлено через 24 минуты 45 секунд:
что-то файл не прикрепился, непонятно...
Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Вот так, еще картинка
Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
параметры
Добавлено через 1 день 15 часов 15 минут 26 секунд:
Помогите найти провода для подключения лямда ,112 двигатель мерседес. Куда они приходят в блок управления на какие контакты и цвет. Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Надо диаметры жиклёров делать меньше,время впрыска газ.форсунок 4,0-4,1мс,для IG-5 мин время 4,5мс
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Спасибо! Но у меня возник следующий вопрос. Как же я проехал 100 000 км. на форсунках Rail IG1 с таким диаметром? Форсунки я еще не трогал! Они старые! Я же спросил у спецов, есть необходимость ставить новые? Или можно на старых покататься? Какой срок эксплуатации форсунок Rail IG1?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Форсунки живут по разному всё зависит от качества газа,можно 150 тыс отъездить,а можно один раз заправиться и 20км проехать.
А времена изменились вместе с заменой блока,из-за того что пересчёт происходит по разному.
А времена изменились вместе с заменой блока,из-за того что пересчёт происходит по разному.
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Хорошо, с форсунками разобрались. Что делать с отверстиями? Как их уменьшить?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Нужно замерить старые отверстия,запаять и просверлить новые меньшего диаметра.Либо купить новые жиклёры,и просвелить их.
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Жиклер это то, что в коллектор завернуты или в форсунку? Я просто чайник в теме ГБО. И я так понимаю, что проще поставить новые IG5. Там где отверстия сверлить? И какой диаметр? Спасибо!
- ihappyman
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 12:15 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Можно вмешаться?
Про форсунки чушь говорите. От того, что версия блока изменилась физическое состояние газа измениться не может. Как он шел по шлангам - так и будет идти. Другое дело редуктор поменяли. Он другое давление выдает. Идиоты из Digitronic сделали показание давления зависимым от показателя вакуума - неудобно. Если машинка ездила на старых форсах, то пусть все так и будет. Если они вызывают сомнения, то лучше заменить. Ресурс форсунок 100-150 т. км. при идеальных условиях. Рекомендации производителя - регулировка каждые 20 т. км. Как откалибровать написано в инструкции к Дижику. Если нужно рассверлить дыры - напишите. Я недалеко от Вас живу.
На вопрос: как найти сигнал с ламбды отвечаю - возьмите обычный тестер, подключите минус на массу, а плюсовым проводом колите провода идущие к первому лямбда-зонду (первому от блока цилиндров вмонтированному в глушитель). В 90% показания будут прыгать от 0,1 до 1 вольт. Это наш провод. Только в Дижике необходимо проконтролировать опорное напряжение датчика. Бывает он погоду показывает. Да и вообще, Дижитроник не самая лучшая штуковина, особенно для Мерса.
Кстати, можно установить на свой компьютер версию 8.0.0.2 и перепрошить мозг прошивкой 8.4. Появится функция "теплый старт" позволяющая заводить прогретый автомобиль сразу на газу.
Автоадаптацию лучше не включать. Уводит сцука бензиновую карту. Потом и на бензине тяжело завести.
Удачи Вам!
Про форсунки чушь говорите. От того, что версия блока изменилась физическое состояние газа измениться не может. Как он шел по шлангам - так и будет идти. Другое дело редуктор поменяли. Он другое давление выдает. Идиоты из Digitronic сделали показание давления зависимым от показателя вакуума - неудобно. Если машинка ездила на старых форсах, то пусть все так и будет. Если они вызывают сомнения, то лучше заменить. Ресурс форсунок 100-150 т. км. при идеальных условиях. Рекомендации производителя - регулировка каждые 20 т. км. Как откалибровать написано в инструкции к Дижику. Если нужно рассверлить дыры - напишите. Я недалеко от Вас живу.
На вопрос: как найти сигнал с ламбды отвечаю - возьмите обычный тестер, подключите минус на массу, а плюсовым проводом колите провода идущие к первому лямбда-зонду (первому от блока цилиндров вмонтированному в глушитель). В 90% показания будут прыгать от 0,1 до 1 вольт. Это наш провод. Только в Дижике необходимо проконтролировать опорное напряжение датчика. Бывает он погоду показывает. Да и вообще, Дижитроник не самая лучшая штуковина, особенно для Мерса.
Кстати, можно установить на свой компьютер версию 8.0.0.2 и перепрошить мозг прошивкой 8.4. Появится функция "теплый старт" позволяющая заводить прогретый автомобиль сразу на газу.
Автоадаптацию лучше не включать. Уводит сцука бензиновую карту. Потом и на бензине тяжело завести.
Удачи Вам!
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
ihappyman, Вы в своём уме? Вы вообще-то ещё раз прочитайте свои изречения, подумайте... Да и вообще - куда сверлить дыры-то? Вы понимаете как форсунки газовые работают? С таким пониманием как у Вас - автоадаптация, да и не только, ни на каком авто не будет работать.
Ну Вы точно супер-мастер!!! Поздравляю! Удачи в дальнейшей работе!
Добавлено через 6 часов 48 минут:
Ну а это вообще... я в шоке!!! И как это Вы протестировали???ihappyman писал(а): Да и вообще, Дижитроник не самая лучшая штуковина, особенно для Мерса.
Что значит погоду???ihappyman писал(а): Только в Дижике необходимо проконтролировать опорное напряжение датчика. Бывает он погоду показывает.
На мерсе...в глушитель??? Круто!!!ihappyman писал(а): к первому лямбда-зонду (первому от блока цилиндров вмонтированному в глушитель)
Ну Вы точно супер-мастер!!! Поздравляю! Удачи в дальнейшей работе!
Добавлено через 6 часов 48 минут:
В форсунке,вам надо уменьшить уже существующий на 0,2ммMers писал(а):Жиклер это то, что в коллектор завернуты или в форсунку? Я просто чайник в теме ГБО. И я так понимаю, что проще поставить новые IG5. Там где отверстия сверлить? И какой диаметр? Спасибо!
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Спасибо! Всем вроде все понял. Но все же я на этих форсунках проехал 100 000км. с такими отверстиями. Единственное что изменилось это скорей давление. Редуктор сделал на минимум! Контролер пере прошил, поставил 8. При автоколебровки написал отверстие велико. Но Автоадобтация намного лучше, лямда подключил. Если интересно могу выложить карты для сравнения до и после.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Здравствуйте!
Вот скины настроек после переврошивки, ввода данных параметров, автонастройки и вкл. АвтоАдаптация. Проехал 100 литров газа. Машина едет хорошо, можно сказать отлично на все оборотах. Расход не более 23 литров, но и борт. комп. тоже показывает 20литров.
Но у меня есть просьба, высказать свое мнение.
Спасибо!
Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Вот АвтоАдоптация
Вот скины настроек после переврошивки, ввода данных параметров, автонастройки и вкл. АвтоАдаптация. Проехал 100 литров газа. Машина едет хорошо, можно сказать отлично на все оборотах. Расход не более 23 литров, но и борт. комп. тоже показывает 20литров.
Но у меня есть просьба, высказать свое мнение.
Спасибо!
Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Вот АвтоАдоптация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Коэффициент низковат надо уменьшать диаметры жиклёров,на 0,1
- Mers
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 1:12 am
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Спасибо! Старые форсунки оставлю без изменений, покатаюсь пока. Я думаю от большого диаметра машине хуже не будет? А в новых форсунках(IG5) какой диаметр сверлить? Посоветуйте диаметр, с какого начать, я так понимаю лучше с меньшего.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Мерседес МЛ320, настройка DIGITRONIC Evo 3D
Будет мин.времена этих форсунок 5,0мс при увеличенных жиклёрах время впрыска газа низкое и форсунка не успевает отработать нормально(открыться и закрыться) соответственно повышенный расход и возможна нестабильная работа двигателя на ХХ(не всегда).Mers писал(а): Я думаю от большого диаметра машине хуже не будет
Коэффициент низковат надо уменьшать диаметры жиклёров,на 0,1.