Установка ГБО на Мерседес с мех. впрыском
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Установка ГБО на Мерседес с мех. впрыском
Интересует возможность установки на Мерседес 1989г.в. с мотором 2,8 л с полностью механическим впрыском (K-Jetronik). Я заехал на первую попавшуюся фирму и там меня напугали тем что на этот мотор с этим впрыском очень сильно не рекомендуют ставить газ, мотивируя тем что, если хлопнет, то придется серьезно ремонтировать мотор. Расскажите правда ли это? Если правда, то есть ли способы борьбы с этим? И, простите глупого человека, что такое хлопки?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 7:19 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:05 am
с ежекторной системой газа при хлопке много шансов повредить воздухометр ("лопату").
Audi 90 2.3 (KE- Jetronic)
успешно ставил ГИГ 3ДЛ и GSP-3U. Нефазированный впрыск. Количество газовой смеси в коллекторе несравнимо меньше, и мощность хлопка (если все таки - хотя очень маловероятно) несравнимо меньше.
GIG 4 и иностранный впрыск не покатит, так как нет откуда взять сигнал открытия форсунок...
Audi 90 2.3 (KE- Jetronic)
успешно ставил ГИГ 3ДЛ и GSP-3U. Нефазированный впрыск. Количество газовой смеси в коллекторе несравнимо меньше, и мощность хлопка (если все таки - хотя очень маловероятно) несравнимо меньше.
GIG 4 и иностранный впрыск не покатит, так как нет откуда взять сигнал открытия форсунок...