Ford Focus 1.8 cначала поставили АЕБ 510, не пошел. После поставили тритон тоже возникли проблемы, а конкретно не заработал вообще пока не сделали следующее:
1. угол не более 3х градусов (если более при наборе оборотов в районе 2000-2500) двигатель "отсекает обороты" и глохнет, если в это время отпускаешь газ, двигатель востанавливаеться и работает ровно на холостых.
2. если угол выставить 3 градуса или менее, то на двигатель набирает обороты на ходу чувствует себя хуже чем без вариатора, на разгоне подергивается.
к сему вопросу прилагается осциллограмма
Проблема с Ford Focus
- AlexsanderElitGAZ
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:42
Re: Проблема с Ford Focus
Осциллограмма стандартная на мой взгляд:
Думаю в машине где то проблема в зажигании: пробитые модули катушек и т.д... Отсюда и :
AlexsanderElitGAZ писал(а): если угол выставить 3 градуса или менее, то на двигатель набирает обороты на ходу чувствует себя хуже чем без вариатора, на разгоне подергивается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexsanderElitGAZ
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:42
Re: Проблема с Ford Focus
там такое чувство что автомобильный компьютер отключает, т.к. отсекаются именно по оборотам. когда проблемы по зажиганию то обычно обогащают смесь то и они либо уходят либо становятся меньше. А я как понимаю физически вариатор смесь не обедняет, газовое с вариатором не настраивалось. По этому претензий к зажиганию пока нет. Вопрос где искать косяк если он в автомобиле. Вариаторы рабочие ездят на других авто.
Re: Проблема с Ford Focus
А как себя ведет Тритон на бензине или на газу, если карта в ноль? Ограничение по оборотам остается?
Масса (черный провод) тритона точно подключена на массу датчиков бензоЭБУ?
Извините, что вопросами отвечаю, но информации не хватает
Масса (черный провод) тритона точно подключена на массу датчиков бензоЭБУ?
Извините, что вопросами отвечаю, но информации не хватает
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
Re: Проблема с Ford Focus
А какое ГБО стоит. Метан или пропан?
Вот на пропан . Двигатель 1.8 литра duratec- He, с электронной дросcельной заслонкой.
Причем на холостых вообще опущена в ноль градусов. поскольку тоже были проблемы с оборотами
Вот на пропан . Двигатель 1.8 литра duratec- He, с электронной дросcельной заслонкой.
Причем на холостых вообще опущена в ноль градусов. поскольку тоже были проблемы с оборотами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.