Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Для экстравпрысков хотелось бы чтобы была возможность выбора диапазона их обрезания. А то получается ситуация - обрезаем экстравпрыски например ниже 2 мс, и в режиме принудительного ХХ при сбросе газа на скорости время впрыска падает ниже 2 мс, и машина начинает тупить.
Можно сделать выбор диапазона либо по значению МАПа , либо по значению времени впрыска.
Режим регулировки рампы - отключается газовый клапан, периодически(раз в 2 сек) подается импульс на форсунку, а мы в это время настраиваем по микрометру.
Ну и возможно из области фантастики - реализовать систему принудительного отключения подачи топлива в часть цилиндров в режиме равномерного движения для экономии топлива.
Можно сделать выбор диапазона либо по значению МАПа , либо по значению времени впрыска.
Режим регулировки рампы - отключается газовый клапан, периодически(раз в 2 сек) подается импульс на форсунку, а мы в это время настраиваем по микрометру.
Ну и возможно из области фантастики - реализовать систему принудительного отключения подачи топлива в часть цилиндров в режиме равномерного движения для экономии топлива.
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
добавьте обороты выше 5 тык в графики у же не раз просил!!!! и выше 6000 в автоадаптацию, хотя там не так критично , как в графиках где просматриваются логи
не работает зашитая в форсунки температурная коррекция, как раньше, автомобили работают не ровно на прогреве, rail fast синие и валтек37 бфс, когда температура газа еще 0-40 градусов, при путине такого не было)))
по автоадаптации вопросы теже с темп. коррекцией, при разных температурах газа на хх видим как минус 8 так и 0, раньше такого не было
не видно что работает коррекция по лямбде, поставил широкополосный думал выведет мне смесь, поставил контрольное значение, но чтото смесь не стремится туда
не работает зашитая в форсунки температурная коррекция, как раньше, автомобили работают не ровно на прогреве, rail fast синие и валтек37 бфс, когда температура газа еще 0-40 градусов, при путине такого не было)))
по автоадаптации вопросы теже с темп. коррекцией, при разных температурах газа на хх видим как минус 8 так и 0, раньше такого не было
не видно что работает коррекция по лямбде, поставил широкополосный думал выведет мне смесь, поставил контрольное значение, но чтото смесь не стремится туда
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
В принципе они там есть, нужно только мышкой весь график вниз протащить немного. Ведь смотреть в эту область не так часто и нужно. Особого неудобства не ощущаю.Ценный Юрий писал(а): обороты выше 5 тык в графики
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
спасибо не знал, что правой кнопкой можно поднять, мне надо я до 7 тык кручу.
но в рпм корекции вроде нельзя больше 6
но в рпм корекции вроде нельзя больше 6
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Надо добавить в Параметры тип форсунок- Bigas 3 Ом с подогревом тосольным.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 9:29 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:43 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Было бы очень полезно в режиме сбора бензиновой карты иметь возможность выделять и удалять те зоны (квадратики), которые не нравятся и нуждаются в повторном сборе. Например, зона собрана в сомнительном режиме (при слишком агрессивной езде) или отведена в сторону вариатором (незакрытием газового клапана). Это нужно, чтобы не собирать повторно всю карту, когда хочется заново собрать всего несколько конкретных зон. Возможно, функция будет полезна владельцам АКПП, т.к. карта в этом случае собирается медленно и мучительно.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:26 am
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
хочется функционал сохранения/восстановления бензиновой карты Автоадаптации, т.к. ее на АКПП мучительно собирать, а потерять или сбить можно очень легко
к тому же выигрыш всем, больше довольных клиентов - больше продажи и установки
к тому же выигрыш всем, больше довольных клиентов - больше продажи и установки
Jeep Commander 5.7, DIGI 3DPower (8.7-8.2.0.1), 2x AC R01, VALTEK TYPE 30 BFC (3ohm)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:04 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
возможно отстал от событий ... после версии 8.2 замены редуктора и установки подогрева форсунок все работает на моем бобике как надо , но в поездках бывает нарываюсь на говногаз.....
в общем в прошывке нужна автоподстройка под качество газа, которая не будет коверкать всю карту, а будет выводится отдельным коэффициентом коррекции на основе среднего текущего отклонения от эталонной карты бензина.
по сути такая оперативная подстройка всей карты (не коверкая ее) решит попутно и проблемму температурной коррекции, и по давлению, и по качеству газа ..... в итоге и карта РПМ не коверкается, и среднее отклонение от эталона будет минимальным всегда
в общем в прошывке нужна автоподстройка под качество газа, которая не будет коверкать всю карту, а будет выводится отдельным коэффициентом коррекции на основе среднего текущего отклонения от эталонной карты бензина.
по сути такая оперативная подстройка всей карты (не коверкая ее) решит попутно и проблемму температурной коррекции, и по давлению, и по качеству газа ..... в итоге и карта РПМ не коверкается, и среднее отклонение от эталона будет минимальным всегда
-
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Здравствуйте! Да все тут есть, что необходимо. Единственное, что не мешало бы сделать, это функцию по подбору жиклеров (хотя бы в виде ползунка как в том же OMVL) и все. А так, 8.7 вообще просто ПЕСНЯ!!!
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 3:19 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Ещё на "заре" софта (в начале 2000-ых годов) была типа такой мысли, но пришли к выводу к никчемности данного девайса.rubin1967 писал(а):Единственное, что не мешало бы сделать, это функцию по подбору жиклеров (хотя бы в виде ползунка как в том же OMVL) и все.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Хотя...почему-бы и нет! Надо обсудить...
С уважением, Алексей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Здравствуйте Алексей! Вот именно. Если это не особо трудно сделать, то почему бы и нет. Просто сам столкнулся, с подбором жиклеров на форсунки Reg Fast/ Жиклеры же надо подбирать по рекомендации ДитЖи, а с этими форсами это не прокатило(не у меня одного). При рекомендованных диаметрах жиклеров, дает очень большой коофицент. Эта функция, была бы очень полезна новичкам (да и некоторым "ОПЫТНЫМ" не помешала бы).Alex DGI писал(а):Ещё на "заре" софта (в начале 2000-ых годов) была типа такой мысли, но пришли к выводу к никчемности данного девайса.rubin1967 писал(а):Единственное, что не мешало бы сделать, это функцию по подбору жиклеров (хотя бы в виде ползунка как в том же OMVL) и все.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Хотя...почему-бы и нет! Надо обсудить...
Добавлено через 17 часов 24 минуты 53 секунды:
Да, и сразу бы отпала куча не нужных вопросов по диаметру жиклеров.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
хотелось бы чтоб добавили поддержку редуктора DREAM XXI G HP у этого редуктора рабочее давление 1,7 бар, программа ругается на большое давление
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
Поставьте тип топлива МЕТАН.bravomcs писал(а):хотелось бы чтоб добавили поддержку редуктора DREAM XXI G HP у этого редуктора рабочее давление 1,7 бар, программа ругается на большое давление
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm
Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.
спасибо будем пробовать
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон