Подключение Тритона к ПК
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Подключение Тритона к ПК
Здравствуйте приабрёл у вас Тритон, установил на авто Ваз 2115, нимагу никак настроить соединение с ПК
При подключении к USB ПК, тот находит новое устройство, устанавливает драйвер, и на этом всё заканчивается...
В диспетчере устройств на ПК новое устройство установлено на СОМ6, и в программе появился СОМ6, а соединение не устанавливается!
Подскажите в чём дело? может шнур нетот, использую обычный для подключения принтера!
Система Windows XP sp3...
При подключении к USB ПК, тот находит новое устройство, устанавливает драйвер, и на этом всё заканчивается...
В диспетчере устройств на ПК новое устройство установлено на СОМ6, и в программе появился СОМ6, а соединение не устанавливается!
Подскажите в чём дело? может шнур нетот, использую обычный для подключения принтера!
Система Windows XP sp3...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
Добрый день
Проще всего найти еще комп и попробовать на нем.
Дистрибутив полный? Бывают всякие усеченные дистрибутивы, где выкидывают нужную для работы альфавариатора библиотеку.Ivan4214 писал(а):Система Windows XP sp3..
Проще всего найти еще комп и попробовать на нем.
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
До этого подключали к Windows 7 на другом ПК
Как на с чёт шнура, подойдёт ли обычный шнур или нужно какой-то специальный?
- в инструкции к вариатору написано обычный подойдёт, а в справке программы рекомендуют Digitronic DR-72 и DR-73
Также в FAQ при работе с программой / часто задаваемые вопросы / нет связи с программой написано: Подключите адаптер К-линии от компютера к 8 контакту вариатора, как это?
Как на с чёт шнура, подойдёт ли обычный шнур или нужно какой-то специальный?
- в инструкции к вариатору написано обычный подойдёт, а в справке программы рекомендуют Digitronic DR-72 и DR-73
Также в FAQ при работе с программой / часто задаваемые вопросы / нет связи с программой написано: Подключите адаптер К-линии от компютера к 8 контакту вариатора, как это?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
Обычный от принтера работает.
В программе -это от мангуста осталось.
На вин7 работало?
В программе -это от мангуста осталось.
На вин7 работало?
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
На Win7 такая же проблема, правда там нашёл COM3 а связи нет, вылетает табличка, памоему если неошибаюсь чтото вроде ошибки подключения
Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Кстати в программе определяется только один порт, при отключении USB провода какраз он исчезает!
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Если обычный шнур к принтеру подходит для вариатора, это хорошо, значит система или драйвер, будим ставить на WinXP SP2 и с другим драйвером там их вроде два!
Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Кстати в программе определяется только один порт, при отключении USB провода какраз он исчезает!
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Если обычный шнур к принтеру подходит для вариатора, это хорошо, значит система или драйвер, будим ставить на WinXP SP2 и с другим драйвером там их вроде два!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
Все тритоны в процессе производства шьтся через усб. По пути к вам ему умереть в части усб вроде бы маловероятно, так что 99% что дело в винде.
ЗЫ: У меня самого дома один из компов не коннектится с Тритоном именно по причине усеченного дистрибутива винды Даже знаю какого там файла не хватает. Но как его корректно прописать в систему корректно пока незнаю. Переставлять буду винду тоже
ЗЫ: У меня самого дома один из компов не коннектится с Тритоном именно по причине усеченного дистрибутива винды Даже знаю какого там файла не хватает. Но как его корректно прописать в систему корректно пока незнаю. Переставлять буду винду тоже
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
Да дествительно проблема была в системе, Windows XP SP2 всё работает!
К стати на любую систему можно поставить через программу которая создаёт виртуаьную систему в системе, я прбовал через VMware Workstation
А если драйвер неправильно встал, зная сколько он весит, ево можно найти и удалить в папке, C:WINDOWSinf
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
Машина нимного тупит!
Двигая ползунок в карте настройки меняются, но в карте 3D они остались прежнии, нужно ли их после настройки обязательно прописывать в карту 3D?
Какая тенденция, к увеличению или к уменьшению угла запаздывания практикуется при увеличении нагрузки?
Какая прошивка лучшим образом подойдёт на ВАЗ2115 (инжектор)?
К стати на любую систему можно поставить через программу которая создаёт виртуаьную систему в системе, я прбовал через VMware Workstation
А если драйвер неправильно встал, зная сколько он весит, ево можно найти и удалить в папке, C:WINDOWSinf
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
Машина нимного тупит!
Двигая ползунок в карте настройки меняются, но в карте 3D они остались прежнии, нужно ли их после настройки обязательно прописывать в карту 3D?
Какая тенденция, к увеличению или к уменьшению угла запаздывания практикуется при увеличении нагрузки?
Какая прошивка лучшим образом подойдёт на ВАЗ2115 (инжектор)?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
Ага, мы так тестим на совместимость с разными операционками.Ivan4214 писал(а):К стати на любую систему можно поставить через программу которая создаёт виртуаьную систему в системе, я прбовал через VMware Workstation
так оно и есть, 3Д карта отдельно - там все ручками надо или через эксель. Ее еще и включить надо специально в настройках функции универсального входа.Ivan4214 писал(а):Двигая ползунок в карте настройки меняются, но в карте 3D они остались прежнии, нужно ли их после настройки обязательно прописывать в карту 3D?
думаю большинство задействует 3Д карту , чтоб обнулить коррекцию на оборотах холостого хода, но включить при оборотах ХХ и наличии нагрузки.Ivan4214 писал(а):Какая тенденция, к увеличению или к уменьшению угла запаздывания практикуется при увеличении нагрузки?
60&36-2 V5.05. Можно ЛоганБета 5.12(s) попробовать также - работать будет.Ivan4214 писал(а):Какая прошивка лучшим образом подойдёт на ВАЗ2115 (инжектор)?
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
приобрел сегодня у вас вариатор. появились вопросы:
1. в ветке "Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I" описываются необходимые манипуляции, в частности перемычка. у меня стоит на предполагаемом месте один кондер и он от тойже ножки что и в отчете.
я предполагаю что необходимо перемкнуть кондер С1. верно?
2. попытался прошить вариатор дома, но не получилось. вариатор определяется, обновление прошивки начинается и проходит вроде без косяков. по окончании высвечивается окно о том чтоб выключил зажигание (вариатор дома и к авто не подключен) и на этом все. вариатор ни как не реагирует, светодиод светится красным, программа вариатор не видит. после отсоединения USB шнура и повторного подсоединения с одновременным перезапуском программы вариатор определяется. может необходимо его установить на авто и только потом прошивать?
1. в ветке "Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I" описываются необходимые манипуляции, в частности перемычка. у меня стоит на предполагаемом месте один кондер и он от тойже ножки что и в отчете.
я предполагаю что необходимо перемкнуть кондер С1. верно?
2. попытался прошить вариатор дома, но не получилось. вариатор определяется, обновление прошивки начинается и проходит вроде без косяков. по окончании высвечивается окно о том чтоб выключил зажигание (вариатор дома и к авто не подключен) и на этом все. вариатор ни как не реагирует, светодиод светится красным, программа вариатор не видит. после отсоединения USB шнура и повторного подсоединения с одновременным перезапуском программы вариатор определяется. может необходимо его установить на авто и только потом прошивать?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
1. Все правильно С1, разница из-за того что немного поменялась печатная плата.
2. Тритон у вас прошивается нормально. По окончании перезаписи требуется полностью обесточить прибор выдергиванием усб провода.
2. Тритон у вас прошивается нормально. По окончании перезаписи требуется полностью обесточить прибор выдергиванием усб провода.
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
Большое спасибо!
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
Кстати ни давно подключил тритон дома к ПК, работает!, видно питание с USB берёт, и настройки можно менять, УДОБНО!
Добавлено через 43 минуты 19 секунд:
Машина ни много тупила с вариатором, обновил прошивку, взял тестер и начал разбираться в подключении.
Вызвонил датчик, один провод с него заземлён, АГА!, нистал его резать и на него посадил землю вариатора,
Другой провод датчика в разрыв, но какие каналы вариатора задействовать?, подключил к зелёной проводке вариатора - машина не завилась, подключил к коричневой проводке - всё нормально! Видимо коричневый и должен в разрыв идти, только почемуто это не отражено в инструкции!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! машина резка поменяла характер, стала более резвой, уверенно в натяг едет, притом что настройки практически не выставлял.
1. Вопрос в чём! на низких оборотах в натяг, где опережение зажигания у меня практически на 0 по вариатору, иногда машина не едет (дёргается, как будто пропадает где-то контакт) и светится ошибка "обрыв цепи кол. вала"! В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО? может я массу вариатора ни туда подключил????
2. Хотелось поэкспериментировать с настройками - не понятно настройки в графе: "0 нагрузки" и "100% нагрузки" , пояснений я что-то не нашёл, каким образом они влияют????
3. Как активировать 3Д редим??? При активации этого режима обычный режим активации будет неактивен, я правильно мыслю???
Недавно установил ваш вариатор на Шеви-Ниву Бати, загнал последнюю прошивку, как у себя (машина тоже на ВАЗЕ же сабирается!), но прозвонив датчик, оказалось что он не звонится на массу, бензо-мозги bosh, (подключил вариатор в разрыв два провода датчика).
4. У меня возник вопрос нужно ли на Шеви-Ниву использовать другую прошивку????
Добавлено через 43 минуты 19 секунд:
Машина ни много тупила с вариатором, обновил прошивку, взял тестер и начал разбираться в подключении.
Вызвонил датчик, один провод с него заземлён, АГА!, нистал его резать и на него посадил землю вариатора,
Другой провод датчика в разрыв, но какие каналы вариатора задействовать?, подключил к зелёной проводке вариатора - машина не завилась, подключил к коричневой проводке - всё нормально! Видимо коричневый и должен в разрыв идти, только почемуто это не отражено в инструкции!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! машина резка поменяла характер, стала более резвой, уверенно в натяг едет, притом что настройки практически не выставлял.
1. Вопрос в чём! на низких оборотах в натяг, где опережение зажигания у меня практически на 0 по вариатору, иногда машина не едет (дёргается, как будто пропадает где-то контакт) и светится ошибка "обрыв цепи кол. вала"! В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО? может я массу вариатора ни туда подключил????
2. Хотелось поэкспериментировать с настройками - не понятно настройки в графе: "0 нагрузки" и "100% нагрузки" , пояснений я что-то не нашёл, каким образом они влияют????
3. Как активировать 3Д редим??? При активации этого режима обычный режим активации будет неактивен, я правильно мыслю???
Недавно установил ваш вариатор на Шеви-Ниву Бати, загнал последнюю прошивку, как у себя (машина тоже на ВАЗЕ же сабирается!), но прозвонив датчик, оказалось что он не звонится на массу, бензо-мозги bosh, (подключил вариатор в разрыв два провода датчика).
4. У меня возник вопрос нужно ли на Шеви-Ниву использовать другую прошивку????
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
Вот это очень странно. Нужно на зеленый. Плиз прозвоните коричневый на черный вариатора - они должны звониться накоротко. СхемаIvan4214 писал(а):подключил к зелёной проводке вариатора - машина не завилась, подключил к коричневой проводке - всё нормально
такая идет с однопроводным подключением:
Инструкция по 3Д лежит в разделе документации http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3160, вот она целиком http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092Ivan4214 писал(а):2. Хотелось поэкспериментировать с настройками - не понятно настройки в графе: "0 нагрузки" и "100% нагрузки" , пояснений я что-то не нашёл, каким образом они влияют???? 3. Как активировать 3Д редим??? При активации этого режима обычный режим активации будет неактивен, я правильно мыслю???
Да на свежих мозгах схема включения без заземления пошла. Другая прошивка не требуется.Ivan4214 писал(а):Недавно установил ваш вариатор на Шеви-Ниву Бати, загнал последнюю прошивку, как у себя (машина тоже на ВАЗЕ же сабирается!), но прозвонив датчик, оказалось что он не звонится на массу, бензо-мозги bosh, (подключил вариатор в разрыв два провода датчика).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ivan4214
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm
Re: Подключение Тритона к ПК
Точно, вы были правы, зелёный на разрыв, а коричневый земля. Я ОШИБСЯ! (Дело в том что у меня с датчика зелёный провод заземлён, вот и перепутал с зелёным проводом вариатора!)
Добавлено через 11 минут 15 секунд:
Какой источник нагрузки подразумевается при активации 3Д карты на ВАЗ 2115??????? (Мне казалось что нагрузку расчитывают мозги....)
Добавлено через 40 минут 28 секунд:
Бензо мозг Ителма
ГБО Lovato Smart (4-покаление)
Добавлено через 11 минут 15 секунд:
Какой источник нагрузки подразумевается при активации 3Д карты на ВАЗ 2115??????? (Мне казалось что нагрузку расчитывают мозги....)
Добавлено через 40 минут 28 секунд:
Бензо мозг Ителма
ГБО Lovato Smart (4-покаление)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение Тритона к ПК
бывает, а то я уже начал соображать как же это он там работает в таком включенииIvan4214 писал(а):Точно, вы были правы, зелёный на разрыв, а коричневый земля. Я ОШИБСЯ! (Дело в том что у меня с датчика зелёный провод заземлён, вот и перепутал с зелёным проводом вариатора!)
Нагрузка всем нужна. Мозги бензиновые ее считают, газовые тоже.Ivan4214 писал(а):Какой источник нагрузки подразумевается при активации 3Д карты на ВАЗ 2115??????? (Мне казалось что нагрузку расчитывают мозги....)
На практике удобно брать нагрузку или с датчика положения дроссельной заслонки или с МАРа (датчика давления во впускном коллекторе) газового впрыска.