Land Cruiser prado V-6 vvt-i вопрос по установке

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
terrapin 000777
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 21:37

Land Cruiser prado V-6 vvt-i вопрос по установке

Сообщение terrapin 000777 »

Cruiser Prado v6 vvt-i код двигателя 1GR-FE Помогите дельным советом по установке Диджика . Как запитать лямда зонд .Диаметры форсунок.
Рабочее давление на редукторе.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Land Cruiser prado V-6 vvt-i вопрос по установке

Сообщение Propan »

Сложного не чего нет, машина не капризная.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
terrapin 000777
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 21:37

Re: Land Cruiser prado V-6 vvt-i вопрос по установке

Сообщение terrapin 000777 »

Давление на заволи супер 1.6 Форсы валтек диаметр 2.3 . Загорелся чек посмотрел бедная смесь по карте обедняет поцентов 20 -25 . Коэфициент после колибровки подпрыгнул на 1.6 подскажите насколько увеличить диамет форсунок. И насколько скинуть давление на редукторе . Скрин нескину не наработе. Пойму сам если подскажите .Кислородники неподключал
С уважением к ВАМ.
Аватара пользователя
sergejrtk
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:36

Re: Land Cruiser prado V-6 vvt-i вопрос по установке

Сообщение sergejrtk »

Вот цитаты из мануала BiBas.
Корректный выбор типа распределителя.
Эта схема предназначается для того, чтобы помочь выбрать правильный диаметр форсунок
распределителя газа в зависимости от объема цилиндров двигателя и типа впрыскивания
бензина, на котором работает машина.
Под унитарным объемом подразумеваем объем в см3 любого отдельного цилиндра двигателя.
(Например 4-х цилиндровый двигатель на 1600 см3 равен унитарному объему 1600/4=400 см3.)
Под типом впрыскивания понимаем последовательное, полу-последовательное или
полугруппное и полногруппное.
Впрыскивание является последовательным, когда каждая форсунка любого цилиндра
регулируется независимо от других форсунок, в большей части случаев такое впрыскивание мы
узнаем по цвету проводов сигнала впрыскивания, размещенных на каждой форсунке, которые
различаются по цвету между собой.
Имеются некоторые исключения, например Мерседес, "Рено", "Форд", и так далее, где цвет
провода сигнала впрыскивания одинаковый и, в этом случае для того, чтобы убедиться, что
система – последовательного типа, нужно проверить электрическую схему впрыскивания
бензина автомобиля или смотреть по известному коду двигателя.
Впрыскивание полу-последовательное или полу-группное, когда бензиновые форсунки
приводятся в паре по две (в норме в 4-х цилиндровом двигателе пары образуются 1-м и 4-м
цилиндрами и 2-м и 3-м цилиндрами), в этом случае сигнал впрыскивания подается только по
двум проводам различного цвета. Также и в этом случае действуют выше указанные
исключения.
Впрыскивание полногруппное, когда все бензиновые форсунки одновременно регулируются
одним сигналом впрыскивания, поэтому цвет провода сигнала впрыскивания будет одинаковым
для любой форсунки и все сигналы объединены в единственном проводе на блоке
впрыскивания бензина.
Для того, чтобы отличить провод сигнала впрыскивания от провода питания 12Вольт под ключом нужно
запустить бензиновый двигатель и посредством цифровой тестера вольтметра измерить один за другим
каждый провод на каждой бензиновой форсунке. Для каждой форсунки измерим два значения в Вольтах,
например один провод показывает 13,8Вольт, другой проводе показывает 13,6Вольт, провод сигнала
впрыскивания - это всегда провод с более низким напряжением.
Приводим таблицу для правильного выбора диаметра форсунок распределителя газа.
∅ Унитарный объем Тип впрыскивания
2.0 До 300 см3 Последовательный
2.0 До 400 см3 Полупоследовательный
2.0 До 500 см3 Полногруппный
2.4 от300 см3 до 400 см3 Последовательный
2.4 От 400 см3 до 500 см3 Полупоследовательный
2.4 Свыше 500 см3 Полногруппный
2.8 От 400 см3 до 450 см3 Последовательный
2.8 Свыше 500 см3 Полупоследовательный
2.8 Не применяется Полногруппный
3.0 Свыше 450 см3 Последовательный
3.0 Не применяется Полупоследовательный
3.0 Не применяется Полногруппный

полоса максимальная мощность
Предположим, что при работе на бензине в полосе максимальной мощности, время
впрыскивания бензина [T впрыск. бензин бензин] = 15 миллисекунд. Переключаем машину на газ
и считываем время впрыскиваний бензина [T впрыск. бензин газ]- 13 миллисекунд.
Помня о том, что смесеобразование корректно, если T впрыск. бензин газ остается в
интервале
13,5 (15-10 %) < = T впрыск. бензин газ < =16,5 [15+10 %)
тогда мы можем утверждать, что T впрыск. бензин газ =13 миллисекунд – это слишком
малое время поэтому мы имеем слишком обогащенную смесь.
Часто коррекция необходима только в полосе "средняя нагрузка", для того, чтобы уменьшить
потребление, или в полосе "максимальная мощность" вне минимального предела, чтобы
увеличить срабатывание двигателя. Если регулировка 50 % не достаточна, необходимо
загрузить новую стандартную конфигурацию, обедненную или обогащенную, и снова
приступать к автокалибровке и к последующей ручной регулировке.
Значение " T впрыск. Газ " используется для того, чтобы проверить, адекватен ли диаметр
газовых форсунок или давление на выходе редуктора требованиям двигателя. Например, если
при двигателе на минимальной мощности, " T впрыск. Газ " меньше 4 миллисекунд, то,
вероятно, используемые форсунки имеют слишком большой выходной диаметр, или давление
газа чрезмерно высокое. Напротив, если при максимальной мощности, " T впрыск. Газ " больше
24 миллисекунд, то, вероятно, используемые форсунки имеют слишком маленький диаметр,
или давление редуктора слишком низкое.
Корректные давления редуктора:
- Установка СНГ для двигателей до 100 Кватт – около 1 Бар;
- Установка СНГ для двигателей с наддувом или с мощностью больше 100 Кватт – около 1,2 -
1,3 Бар;
- Установка с метаном для двигателей до 100 Кватт – около 1,8 Бар;
- Установка с метаном для двигателей с наддувом или с мощностью больше 100 Кватт – около
2 - 2,5 Бар;
Примечание. Если при этом система автоматически переключается на бензин – то это
происходит потому, что время" T впрыск. Газ " слишком большое; для того, чтобы решить
эту проблему, необходимо загрузить более подходящую для машины карту.
Внимание. При датчиках давления 025 учитывать значения ниже 0,25.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»