Чудо техники Digitrinic

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Misor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:53

Чудо техники Digitrinic

Сообщение Misor »

Собственно простая и непонятная ситуация в настройке.
Машина прогревается и при перехоже на газ, после простоя больше 4-5 часов, благополучно подергается и глохнет. При переходе на газ когда держу обороты выше 3000 тысяч газ успевает подхватить и работает все нормально. На ходу все отлично. И! Если я ее повторно завожу спустя час-два после поездки, они переходит на газ мягко и незаметно! В чем ошибка регулировки? Что не так?
Двигло - 2111, 1.5 8 клапанов.
Мозги Digitronic maxi.
Давление при работе газа 1.13.

Заезжал в пару Московских контор и Зеленоградский АльфаАвтоГаз - разводят руками...
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Чудо техники Digitrinic)

Сообщение Alex DGI »

Misor писал(а):разводят руками...
Не имея то Вас информации Мы тут тоже можем развести руками. Понимаете?
Шнур для подключения к компу есть? Комплектацию ГБО опишите,места врезок во впускколлектор и лучше с фото. ОК?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:15

Re: Чудо техники Digitrinic

Сообщение dendam »

Промыть газ форсунки Пробовали?
Аватара пользователя
Misor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:53

Re: Чудо техники Digitrinic

Сообщение Misor »

Шнурка нет, чтобы сделать скрины... Если кто с этим может помочь - напишите)
Форсунки не промывал, да и смысл? Повторю проблему - глохнет ТОЛЬКО при переходе на газ после простоя более нескольких часов. Если заводить через час-два - все ровно и незаметно, едет тоже хорошо. НО стоит ей дать отстояться ночь - глохнит, если на скорости уже еду в момент перехода - с подтраиванием и содраганием переход осуществляется.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чудо техники Digitrinic

Сообщение vtral »

Чудес не бывает.
Технические проблемы всегда можно разрешить, но не с помощью чуда.
Гадание на кофейной гуще тоже не поможет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Re: Чудо техники Digitrinic

Сообщение Бутанол »

Misor писал(а):Форсунки не промывал, да и смысл?
Например: форсунки все в масле и говне и за ночь когда остывают ход штока медленный и при переходе глохнет. А когда поработают и разогреются, масло и говно станет пожиже тогда форсунки работают и машина не глохнет
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Чудо техники Digitrinic

Сообщение dimakis »

Была похожая ситуация на предыдущей машине. Нашел шнурок и случайно заметил что сразу ЗА глоханием на газу Тредуктора уходит вниз аж до 0. Просто датчик темп. редуктора инерционный и не сразу косяк показывал. А суть была в том, что один эээ "мастер" посадил тройник отвода тосола на редуктор с большим колвом герметика, который почти перекрыл канал и на холостых тосол в редукторе остывал, а на ходу вроде давления хватало. Но пока я до этого допер.. :twisted:
Аватара пользователя
Misor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:53

Re: Чудо техники Digitrinic

Сообщение Misor »

Пробема то только при первом суточном пуске... Прогревается редуктор нормально...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»