Здрастуйте!
Подскажите пожалуйста в чем проблема-авто Subaru Forester 99г.
на холостом ходу двигатель как бы троит и в глушителе хлопки под нагрузкой не заметно, на бензине все нормально.Правда иногда после продолжительной работы как будто что-то "включается" и двигатель работает на хх почти ровно.ГБО STARGAS LOVATO инжектор.Такое мнение что иногда происходит либо пропуск искры или проблема с л.з.
Хлопки в выхлопной системе.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
STARGAS и LOVATO это разные фирмы и разно оборудование. Думаю, у вас стоит STARGAS. Не ровная работа на холостом ходу может быть вызвана: не правильным монтажом, неправильно настройкой, неправильной работай форсунок.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
На бензине нет?
Что происходит. У вас топливо, то есть газ сгорает не в камере сгорания, а в глушителе от нагрева, получается хлопок.
Проверьте пожалуйста компрессию в каждом цилиндре. У меня есть подозрение.
Лямбда зонд не причем, был бы больше расход топлива и все.
Что происходит. У вас топливо, то есть газ сгорает не в камере сгорания, а в глушителе от нагрева, получается хлопок.
Проверьте пожалуйста компрессию в каждом цилиндре. У меня есть подозрение.
Лямбда зонд не причем, был бы больше расход топлива и все.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Здраствуйте Дмитрий!
Спасибо за совет.Но если бы была разница по компресии, то двигатель трясло бы и на бензине -оппозитные моторы чуствительны к этому.Но этого нет,есть другой момент что иногда когда двиг.прогрет эта тряска на холостых пропадает?как будто что-то стабилизируется но стоит снова проехать на холоде как все возвращается. На бензине
этого нет!!!
С уважением ЮРИЙ.
Спасибо за совет.Но если бы была разница по компресии, то двигатель трясло бы и на бензине -оппозитные моторы чуствительны к этому.Но этого нет,есть другой момент что иногда когда двиг.прогрет эта тряска на холостых пропадает?как будто что-то стабилизируется но стоит снова проехать на холоде как все возвращается. На бензине
этого нет!!!
С уважением ЮРИЙ.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Надо подключать компьютер тогда и настраивать топливную карту на газу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.