Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Аватара пользователя
Flylo
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 21:38

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение Flylo »

DimasBig писал(а):Уверен что да.
проверил без резистора работает и на газу и на бензине :)
в программе альфавариатор пишет что у меня "triton version 1"
наружная реклама, автовинил, наклейки http://adv-f1.ru
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение технотол »

уважаемые разработчики. прошу вас доработать версию Trambler 4 cy 5.27 для возможности работы с отрицательными углами. объясню: в связи с большой погрешностью (+-3гр.) хочу попробовать когда вариатор корректировал зажигание при работе на бензине и хх на газу, а на остальных режимах на газу почти не корректировал (т.к. трамблер поверну), тем самым минимизировать погрешность.
возможна ли такая доработка?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Возможно, сделаем.

Добавлено через 2 дня 20 часов 51 минуту 32 секунды:
в базе - 5.28
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение технотол »

спасибо большое за отзывчивость и оперативность. так и надо сопровождать свой продкт.

Добавлено через 7 дней 11 часов 43 секунды:
сегодня залил версию 5.28. почему-то стало неверно показывать количество оборотов (вместо 700- 400, вместо 1300- 800). пришлось откатиться на 5.27. и еще вопрос: какие минимальные отрицательные углы можно выставить в версии 5.28 (мне надо -7)?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

В базе 5.29.
Ошибка в измерении оборотв пофиксена.
Диапазон отрицательного угла до -11. На индикации отображается угол правильный, а вот в
в картах реальному 0 будет соответствовать 8 градусов.
Надо учесть этот фактор и в бензиновой и в газовой карте.
За счет увеличения отрицательного угла положительный диапазон сузился до +12 где- то.
Интересно даже, по идее Ваша задумка правильная и должна дать эффект :)
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение технотол »

:oops:

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
началась рабочая неделя. боюсь до выходных времени не будет. потом обязательно отпишусь.

Добавлено через 4 дня 23 часа 32 минуты 23 секунды:
сегодня все сделал. понравилось, что ничего в карте переделывать не пришлось. трамблер повернул на 8 гр (и получилось как раз до упора). проверил стробоскопом при работе на бензине (-8гр)- никаких скачков не увидел, что порадовало. на пропане думаю тоже скачков не должно быть.
очень доволен. :D :D :D
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
quantum
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:13

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение quantum »

подскажите, мотор 2TZ-FE тойота превия, планирую ставить ГБО, возможна ли установка тритона на такой мотор
лень-двигатель прогресса
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

quantum писал(а):2TZ-FE тойота превия,
Надо год, такие авто 10 лет выпускались, электроника разная...
Но так или иначе тритон должен подойти. Если есть отдельный коммутатор, то все как в этой теме подключем.
Если же отдельного коммутатора нет, то вешаем стандартно на индуктивный дпкв со стандартной прошивкой.
Аватара пользователя
quantum
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:13

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение quantum »

DimasBig писал(а):Надо год, такие авто 10 лет выпускались, электроника разная...
93 г.в.
лень-двигатель прогресса
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2011, 20:59

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение Luminous2005 »

Всем привет. Давненько сюда не заглядывал.
DimasBig писал(а):В базе 5.29.
Ошибка в измерении оборотв пофиксена.
Диапазон отрицательного угла до -11. На индикации отображается угол правильный, а вот в
в картах реальному 0 будет соответствовать 8 градусов.
Надо учесть этот фактор и в бензиновой и в газовой карте.
За счет увеличения отрицательного угла положительный диапазон сузился до +12 где- то.
Интересно даже, по идее Ваша задумка правильная и должна дать эффект :)
А вот это уже интересно...
Я так понимаю алгоритм заложенный для отрицательного угла, не пред-угадывает следующий импульс УОЗ, а просто его задерживает из-за чего повышается точность коррекции. Вопрос к разработчикам на сколько она повышается по сравнению с предыдущим алгоритмом?
Сделайте такую прошивку под 6 цилиндров, будет время, попробую поиграться.

P/S: Дело движется к зиме в моём регионе, за одно проверим, как вариатор переживёт морозы.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Luminous2005 писал(а):Я так понимаю алгоритм заложенный для отрицательного угла, не пред-угадывает следующий импульс УОЗ, а просто его задерживает из-за чего повышается точность коррекции.
ага
Luminous2005 писал(а):Вопрос к разработчикам на сколько она повышается по сравнению с предыдущим алгоритмом?
Точно посчитать затрудняюсь. Если импульсы идут идеально равномерно от цилиндра к цилиндру и пренебречь динамикой, то и прежний алгоритм работает хорошо. В реальной авто конечно неравномерности вращения, точности изготовления механики накладываются
и получается что задержать на 4-8 градусов, точнее, чем на 170 -175 градуса (в случае 4 цилиндров).
Но это все работает только на хх , где малые углы. На больших углах все равно вылезем на большую задержку, но там авто едет, равномерность вращения больше и проблем нет.
Luminous2005 писал(а):Сделайте такую прошивку под 6 цилиндров, будет время, попробую поиграться.
ок. на неделе

Добавлено через 1 день 10 часов 41 минуту 3 секунды:
V5.29 Trambler 6 cyl (+отрицательный угол до -11 град.) - в базе
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2011, 20:59

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение Luminous2005 »

DimasBig писал(а):Точно посчитать затрудняюсь. Если импульсы идут идеально равномерно от цилиндра к цилиндру и пренебречь динамикой, то и прежний алгоритм работает хорошо. В реальной авто конечно неравномерности вращения, точности изготовления механики накладываются
и получается что задержать на 4-8 градусов, точнее, чем на 170 -175 градуса (в случае 4 цилиндров).
Но это все работает только на хх , где малые углы. На больших углах все равно вылезем на большую задержку, но там авто едет, равномерность вращения больше и проблем нет.
Перечитал 2 раза но сути так и не уловил...

Попробую сформулировать точнее. На сколько ориентировочно процентов увеличится точность задержки импульса с учётом задержки в отрицательную сторону (именно задержки, а не пред угадывании), новой прошивки относительно старой, где погрешность на малых оборотах составляла 2-4 градуса (до 2000-3000 оборотов). Или алгоритм практически не менялся, а производился лишь сдвиг градусов с небольшим вмешательством? То есть меня интересует сам алгоритм работы с импульсами при + задержки и новой - задержки в данном случае.
DimasBig писал(а): Добавлено через 1 день 10 часов 41 минуту 3 секунды:
V5.29 Trambler 6 cyl (+отрицательный угол до -11 град.) - в базе
Спасибо, как появится время возьму стробоскоп и затестируем...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Как бы так понятней сформулировать .... :?
Процессор не может предугадывать, он в любом случае выполняет задержку. Исходя из длительности предыдущего импульса.
В случае реализации отрицательных углов, отсчитываем небольшую временную задержку, и погрешность минимальна.
В случае положительного угла, выполняем задержку большую, уже не для текущей искры, а для последующей. Ошибка больше.
Luminous2005 писал(а):Или алгоритм практически не менялся, а производился лишь сдвиг градусов с небольшим вмешательством?
именно так, алгоритм не менялся, кроме сдвига карт на 8 градусов. Мы дело имееем не с алгоритмической ошибкой, а с естественными законами и погрешностями управления.
Luminous2005 писал(а):На сколько ориентировочно процентов увеличится точность
на порядок (в 10 раз) примерно
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2011, 20:59

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение Luminous2005 »

Спасибо, вот теперь понятнее.
Я сам возможно не правильно сформулировал, не пред-угадывание, а математический расчёт необходимой задержки нового импульса. Поскольку понимаю сложность сией задачи, поскольку в текущем случае к сожалению нет возможности синхронизации. А вот для отрицательного мне кажется что должно быть попроще и по точнее... Но это моё ИМХО...
DimasBig писал(а):V5.29 Trambler 6 cyl (+отрицательный угол до -11 град.) - в базе
Я так понимаю что в данном случае 0 градус в программе, будет соответствовать -11 градусам коррекции, и для 0 коррекции должно стоять +11.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Luminous2005 писал(а):Я так понимаю что в данном случае 0 градус в программе, будет соответствовать -11 градусам коррекции, и для 0 коррекции должно стоять +11.
Немного нет так, еще в карте отрицательные углы ведь есть:
0 в карте = -8 градусов реальным
-2.8 в карте=-11 град . реальным
+8 = 0

Добавлено через 39 секунд:
Luminous2005 писал(а): А вот для отрицательного мне кажется что должно быть попроще и по точнее...
точно, все правильно !
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»