Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

Подскажите как вариатор пережил зиму???
стоит ставить???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение Luminous2005 »

Ну с учётом того что в моей местности этой зимой долгих и сильных морозов не было (дней 5 было -20 остальное время -15,-10). Вариатор доблестно пережил эти температуры и заводил машину и заводит по сей день. Так что думаю стоит ставить.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

Luminous2005 писал(а):Ну с учётом того что в моей местности этой зимой долгих и сильных морозов не было (дней 5 было -20 остальное время -15,-10). Вариатор доблестно пережил эти температуры и заводил машину и заводит по сей день. Так что думаю стоит ставить.
Хорошо попробуем))))))))))
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

Дмитрий подскажите.
Подключил согласно схеме, вариатор подключается к компу, комп видит его, также перепрошил на прошивку для Тойота марк 6цил.
но машина отказывается заводиться(??????? (с заглушкой заводится)
кстати тот ли конденсатор я перемкнул???

резистор пока не ставил, да и по сути он теперь и не нужен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Доработка правильная
AgentDen писал(а):также перепрошил на прошивку для Тойота марк 6цил
какую точно? Нужно Трамблер 6 цил.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):Доработка правильная
AgentDen писал(а):также перепрошил на прошивку для Тойота марк 6цил
какую точно? Нужно Трамблер 6 цил.
да все уже перепробывал(((схему по три раза перепроверил
не пойму в чем причина
кстати заметил что в окошке с разными прошивками постоянно стоит точка на 4 цил. трамблер отрицат.угол!!!
так и должно быть???
хотя в самом альфовариаторе вверху прописана нужная прошивка
вот скрины:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

AgentDen писал(а):заметил что в окошке с разными прошивками постоянно стоит точка на 4 цил. трамблер отрицат.угол!!!
да точно есть, непонятно откуда взялась :o
можно протестить доработку (перемычку), зашив прошивку Тритон самотест и замыкая проводком как в описании прошивки.
с подключением плюса и минуса может какая заморока?
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

с подключением плюса и минуса может какая заморока?[/quote]
вот об этом я тоже уже подумал, минус точно там где нужно а вот плюс попробую напримую на аккумулятор кинуть.
может что получится...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):
AgentDen писал(а):заметил что в окошке с разными прошивками постоянно стоит точка на 4 цил. трамблер отрицат.угол!!!
да точно есть, непонятно откуда взялась :o
можно протестить доработку (перемычку), зашив прошивку Тритон самотест и замыкая проводком как в описании прошивки.
с подключением плюса и минуса может какая заморока?
перепроверил все подключения все ок
в чем может быть проблема???
кстати наткнулся на похожую тему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... dcb#unread
там минус (черный) на каком то "-ДПКВ" а не на земле, что это за вывод???
я не силен в электрике, но все таки учусь.........

Добавлено через 7 дней 9 часов 31 минуту 56 секунд:
Все заработало.Оказалось чтото с буком и дровами было.Переустановил и все ок.

Добавлено через 6 дней 1 час 23 минуты 16 секунд:
Здравствуйте установил тритон описал выше, но интересует вопрос???
по эксплуатировав тритончик заметил что машина стала заводится немного дольше на нем???
такое возможно???так или нет точно не могу сказать т.к. это чисто мое субъективное мнение
или у меня чтото подключено не так??? карта простая на 6 цил. без отрицательных углов
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Только если с питанием что то не то (например с прикуривателя..)
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

Подскажите пожалуйста к какому выводу мап сенсора от диджитроника подключать провод от тритона для возможности увидеть 3д карту???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Если датчик последний то в факе тритона есть куда подключать
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):Если датчик последний то в факе тритона есть куда подключать
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Спасибо

Добавлено через 5 дней 8 часов 45 минут 52 секунды:
DimasBig писал(а):Если датчик последний то в факе тритона есть куда подключать
Здравствуйте! Подключил желтый провод к 4 выводу датчика MAP PS-02 Digitronic, заметил непонятные изменение в работе.
После подключения обнаружил что желтый провод каким то образом повлиял на диджитроник программа начинает неправильно показывать давление, время впрыска, обороты + нестабильная работа, при этом в программе альфовариатор не каких изменений в 3д карте не происходит.
При разрывании контакта все приходит в норму.
Может я что то не так понял и не так подключил???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

функцию желтого провода переключили на МАР в альфавариаторе? похоже что нет.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):функцию желтого провода переключили на МАР в альфавариаторе? похоже что нет.
да сразу не переключил(((
но сейчас переключил, попробывал и опять то же самое.........
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»