Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

Тогда надо проверить работу желтого на вход. Оторвите желтый и
- при замыкании на корпус напряжение должно показываться 0;
- при замыкании на + аккумулятора - +5 В.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):Тогда надо проверить работу желтого на вход. Оторвите желтый и
- при замыкании на корпус напряжение должно показываться 0;
- при замыкании на + аккумулятора - +5 В.
проверил работу желтого провода, все так как вы описали.
Сегодня заметил что теперь если и разрываю провод, то все равно откудато прыгает значение напряжение канала!!!
Откуда он может еще взять сигнал???
На скрине выделил синенький квадратик, я так понимаю он должен бегать по 3д карте???а он стоит на месте.
Работа двигателя на газе стала мягко говоря не выносимой, по ошущениям как будто двигатель подтраивает особенно на разгон.
На бензе работает хорошо.
Может что то нужно менять в настройках???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение DimasBig »

AgentDen писал(а):Сегодня заметил что теперь если и разрываю провод, то все равно откудато прыгает значение напряжение канала!!!Откуда он может еще взять сигнал???
это наводки, т.к провод в воздухе, это нормально.
AgentDen писал(а):На скрине выделил синенький квадратик, я так понимаю он должен бегать по 3д карте???а он стоит на месте.
по идее да, но пока нереализовано
AgentDen писал(а):Работа двигателя на газе стала мягко говоря не выносимой, по ошущениям как будто двигатель подтраивает особенно на разгон.
причин может быть мильон ...
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение AgentDen »

AgentDen писал(а):Работа двигателя на газе стала мягко говоря не выносимой, по ошущениям как будто двигатель подтраивает особенно на разгон.
причин может быть мильон ...[/quote]
причина нашлась пробило один бронепровод...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
freeman_net
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:33

Re: Тритон на Toyota MarkII 1G-FE НЕ VVT-I

Сообщение freeman_net »

Не могу определить вывод IGT - ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
4AFE в AT190 кузове
режу провод который по мурзилке IGT машина не глохнет
Как найти IGT ?
Есть у кого схема нормальная?
Спасибо!

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Фото моих "концов"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»