Прокансультируйтепо BRC P&D

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение juk10 »

Здравствуйте Уважаемые специалисты!!!
Просьба не пинайте за глупые вопросы - я впервые сам устоновил ГАЗ, причем чисто читая данные форумы.
Есть несколько вопросов по настройкам BRC P&D возникших в процессе настройки. Весь комплект установил оригенальный, кроме редуктора Томасета Арктик (просто он у меня уже был, не хотелось покупать G Max или еще что-то). Форсунки МАХтип (оранженые). Все это устанавил на Вольво XC70 156кВт турбо, учитывая все рекомендации :oops:

Установил программу BRC P&D версия 3.06. Сварганил из телефонного кабеля шнурок. Подключил, все заработало. Подключил все что можно и ОБД и Лямбду, которая до катализатора. Температуру редуктора, указал в настройках оборудования брать с ОБД(в принципе, есть и датчик на Томасета, но его надо калебрануть, сделаю позже). Полностью как по инструкциил, провел Полуавтоматическую процедуру, затем Корректировки на ХХ (получилось +5), затем на ходу совместил показания бенза и газа(получилось +11). Проверил все остальное. Короче, практически все хорошо работает. Но есть вопросы...

1. Обязательно ли проводить подстройку режима(стратегии) Открытого Цикла(то есть подстраивать обогощение, обеднение смеси в КИК режиме) ?
2. При резком и затяжном разгоне на высоких (около 4000) оборотах у меня DeltaP проваливается до 0.4 кПа, а в настройках по умлчанию переключение на бензин происходит при 0.7кПа. Я так понимаю, что у меня редуктор на пределе мощьности, о чем меня предупреждали ранее. Я снизил данное ограничение до 0.4кПа. Немного винтом на редукторе повысил давление Р, теперь оно у меня на ХХ 2кПа(было 1.6). Увеличил время ожидания для переключения на бензин с 0.4с до 2с в тех же настройках. На бензин больше не переключается, только если болон почти закончился. :shock:
Вопрос!!!!
а. Правильноли я сделал?
б. Ограничение в 0.4кПа не критичны для работы форсунок или могут возиникнуть иные последствия?

в. Можно ли поднимать винтом давление данного редуктора до 2кПа?

В остальном, пока все работает красибо. Еще не успел поездить, чтобы проверить расход...
Позже, если необходимо для диагноза, могу прицепить скриншоты своих настроек...
Заранее спосибо за ответы :D

Добавлено через 13 часов 42 минуты 19 секунд:
И еще вопросик!
1. Как правельно физически подсоединиться к лямбде у которой пять проводов? Я так понимаю, что это Широкополосный датчик кислороада. Я подсоединил один из желтых проводов ГБО к черному проводу Лямбды, но как-то не уверен в правельности.
2. Может ли быть просадка DeltaP из-за неправельного подключения к калектору? На сколько я понимаю DeltaP очень важный параметр, котрорый должен удерживаться более, менее стабильным. Я подключился к имеющимуся штуцеру в колекторе с помощью тройников. Видимо придется засверлиться отдельно недалеко от дросельной заслонки.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение Сергей Андреевич »

juk10 писал(а): Можно ли поднимать винтом давление данного редуктора до 2кПа?
поднимай давление и заново калибровка .эти форсунки при любом давлении работают нормально.
juk10 писал(а):Я подсоединил один из желтых проводов ГБО к черному проводу Лямбды, но как-то не уверен в правельности.
правильность подключения увидешь в газовой программе
juk10 писал(а):Видимо придется засверлиться отдельно недалеко от дросельной заслонки.
так будет надежнее.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение Propan »

juk10 писал(а): Обязательно ли проводить подстройку режима(стратегии) Открытого Цикла(то есть подстраивать обогощение, обеднение смеси в КИК режиме) ?
по желанию.
juk10 писал(а): На бензин больше не переключается, только если болон почти закончился. :shock:
Вопрос!!!!
а. Правильноли я сделал?
Если машина при это переходит на бензин и не глохнет, можно и так.
На все остальное вам уже ответили.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение juk10 »

Спосибо за ответы!
На счет лямбды... Я в программе вижу его показания, которые практически не меняются и крутятся около 3В. Мне казалось, что вроде должены достаточьно сильно менятся его показания (некая синусойда, как видел на пимерах). Вот по этому и сомневаюсь в правельноси подключения.
Подскажите!
Провел еще раз перенастройку как вы посоветовали. Все работает вроде нормально. По ОБД выводит коррекции на страничке "уточнение регулировок" Показывает долгосрочную коррекцию -5, а краткосрочная крутиться возле О. Примерно одинаково что на газе, что на бензине на ХХ.
Время впрыска на бензине 2.2 мс, на газе около 3.2 мс на ХХ.
Все ли в данных цифрах правельно.... и на что еще обратить внимание... Уже езжу - про расход буду знать позже...
Заранее благодарен...
Аватара пользователя
BRC31
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 16:45

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение BRC31 »

Меняйте редуктор. И заново откалибруйте систему.

Добавлено через 5 минут 41 секунду:
Лямду переподключи .Время впрыска пойдёт, но я немного сбросил, и перекалибровал. Газовое догнал до 3.5-3.6мс

Добавлено через 1 минуту:
сбросил давление....
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение juk10 »

BRC31 писал(а):Меняйте редуктор. И заново откалибруйте систему.
Такие советы не принимаются!!! Это не наш метод.... Она и так прекрасно едет. У меня в болоне просто было мало газа. Заправил 10 литров, перекалибровал - Дельта Давления ниже 0.9 не не проваливается и-то в КИК.
BRC31 писал(а):Лямду переподключи
В том то и вопрос, как ее правельно подключить? Я подкинул желты

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Желтый к черному пятипроводной лямбды -- что не так?
BRC31 писал(а):Газовое догнал до 3.5-3.6мс
А что не так с 3.2? Разъясните...
Спосибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение Propan »

juk10 писал(а):Подскажите!
Провел еще раз перенастройку как вы посоветовали. Все работает вроде нормально. По ОБД выводит коррекции на страничке "уточнение регулировок" Показывает долгосрочную коррекцию -5, а краткосрочная крутиться возле О. Примерно одинаково что на газе, что на бензине на ХХ.
Это нормально.
juk10 писал(а):На счет лямбды... Я в программе вижу его показания, которые практически не меняются и крутятся около 3В. Мне казалось, что вроде должены достаточьно сильно менятся его показания (некая синусойда, как видел на пимерах). Вот по этому и сомневаюсь в правельноси подключения.
Можно сделать так, у вас 4 провода, два подогрев лямбды на них 12 вольт, на одно вы уже стоите, встаньте на второй что будет видно в программе? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
BRC31
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 16:45

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение BRC31 »

juk10 писал(а):Такие советы не принимаются!!! Это не наш метод.... Она и так прекрасно едет. У меня в болоне просто было мало газа. Заправил 10 литров, перекалибровал - Дельта Давления ниже 0.9 не не проваливается и-то в КИК.
Вы сами просите совета, и тут-же их игнорируете. и что у Вас за метод??? :evil: Нормальная работа форсунок BRC, это 3.5 мс.Так что нужно СНИЗИТЬ давление, и перекалибровать систему, что-бы время газ. форсунок СТАЛО 3.5-3.6мс.(увеличилось) .А если после всего сделаного проваливается давление, то редуктор в МУСОР. Не хватает и струдом натянете сейчас, в дальнейшем зайдёте в тупик. Плюс к всему Со временем начнёт дуть в вакуум.
Аватара пользователя
mexaniktg
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 13:34

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение mexaniktg »

Я тоже сам гбо ставил только у меня диджитроник редуктор арктика лямбду подключал так : завел машину прогрел взял мультиметор и щюпом стал искать сигнал прям через разьем только ссзади где провода подходят. там есть 12 вольт это на разогрев и низковольтный сигнал уменя 1 вольт тот, что нам нужен. Цвет этого провода серый, там еще есть черный и два белых(точно непомню сколько проводов завтра посмотрю ).
Сигнал с этого провода изменяется так: на холостых смесь всегда бедная напряжение низкое 0,01-0,02v при нажатии на газ резко подскакивает до 1,2V при сбросе уходит в ноль, под нагрузкой 0.8-0.9v. по ним очень удобно выставлять коэффициент едеш на бензе смотриш сколько лямбда переключаеш на газ и сравниваеш если показания меньше чуть добовляеш и наоборот.
С редуктором тоже проблема давление сильно просядает до 0,6 бывало при газе в пол немного помогла форсировка по этой ссылке http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293
Температура газа падает до 30(редуктор приэтом 65 градусов) градусов при скорости 120. Сколько у тебя температура?
У тебя какая магистраль? у меня 6 мм походу дела ее нехватает
Машина jeep grand cherokee wj 4.0 литра 200лс.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение Сергей Андреевич »

mexaniktg писал(а): у меня 6 мм походу дела ее нехватаетМашина jeep grand cherokee wj 4.0 литра 200лс.
я стараюсь ставить восьмерку на двиг. выше 3 литров.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение juk10 »

Propan писал(а):Можно сделать так, у нас 4 провода, два подогрев лямбды на них 12 вольт, на одно вы уже стоите, встаньте на второй что будет видно в программе?
Я же говорил выше, что у меня 5 проводов. Думал, что мне просто сразу сможете дать правельное направление подключения... Методом втыка, побаиваюсь подключаться...

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
BRC31 писал(а):Плюс к всему Со временем начнёт дуть в вакуум.
Это я не понял???? Порвет мембрану в редукторе что ли?

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
BRC31 писал(а):Нормальная работа форсунок BRC, это 3.5 мс.
И в этом я не очень уверен.... Что значит "нормальная работв форсунок"? На форумах специалисты пишут что они могут работать на много быстрее(хотя, мнения даже среди них расходятся :lol: )....!!!!! Собственно поэтому я и брал БРС. Или я чего не понимаю? Или со временем что-то с ними случииться? Или зимой будет что-то не так? Обоснуйте.... если можете....
Не обежайтесь, Мой метод, это побороть проблемму с тем, что есть, а не ездить в магазин за дороженным редуктором.... "Поменяй редуктор" - это конечно грамотно.... но считаю, что если на моем ездит нормально - зачем это делать? :oops:
P/S Вся установка мне обошлась в 350 бакинских...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
BRC31 писал(а):Не хватает и струдом натянете сейчас, в дальнейшем зайдёте в тупик.
Ведь есть же еще возможность ФАРСАЖА данного редуктора..... :D

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
mexaniktg писал(а):Сколько у тебя температура?У тебя какая магистраль? у меня 6 мм походу дела ее нехватает
Спосибо за описание.. Видимо лямбду я не подключил как надо... Буду смотреть...
Температура около 45, но я пустил магистраль низкого давления по двиглу и патрубку радиатора, а магистраль высокого давленя скрутил пружиной возле редуктора и они стоят у меня над турбиной за двирателем - ТАМ Очень жарко.
Редуктор пока не фарсировал.
Магистраль 6мм. Сказали, что этого вполне достаточьно даже на большие мощьности. У меня 209 л.с. турбо.

Добавлено через 27 минут 19 секунд:
Може быть подскажите, сильно ли влияет калибровка стратегии "Открытого цикла" на расход топлва, если данная калибровка выполнена правельно? И показания, в нижнем левом окошке данной настройки (%), это процент обеднения от какой величины?

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Propan писал(а):Это нормально.
А можно у вас спросить....?!!
Время впрыска оранжевых форсунок БРС MY09 на Холостом Ходу в 3.2 мс - Это нормально или надо, чтобы было 3.5-3.6?
Аватара пользователя
BRC31
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 16:45

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение BRC31 »

:o Велосипед придумали давным давно, зачем заниматся ерундой. Ещё раз говорю- меняй редуктор и бутет тебе счастье!!! Да форсы BRC будут работать и 3.0, и1.7мс, и ни чего не будет. А вот Арктик и 200 кабыл - ТРУП. :cry:
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение juk10 »

BRC31 писал(а): Велосипед придумали давным давно, зачем заниматся ерундой. Ещё раз говорю- меняй редуктор и бутет тебе счастье!!! Да форсы BRC будут работать и 3.0, и1.7мс, и ни чего не будет. А вот Арктик и 200 кабыл - ТРУП.
Другой редуктор деньгов стоит... Все эти проблеммы я предпологал еще до установки... Но в наличии только такой и пока я его не замучаю, дгугого не возьму. А счатье уже пресутствует.... Все ездит отличьно ПОКА. Поживем, увидим, что будет дальше... :D

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
BRC31 писал(а):будут работать и 3.0, и1.7мс
Так, зачем же понижать давление для уменьшения скорости? Тем более, что 3.2 от 3.5 не так уж и далеко болтается? :shock:

Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Вопрос!!
Можно ли взять показания лямбды из бензомозга через ОБД пподключение? То есть как его добавить в считвываемые показания?
Аватара пользователя
BRC31
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 16:45

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение BRC31 »

BRC P&D можно и без Лямды, по времени впрыска скоректирует система. Раз поставил, так подключи программу и проедь на авто , посмотри как все данные в движении и сделай вывод о работе всех систем : лямды, время впрыска, Р1, Дельта Р. Ведь всё в твоих руках.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: Прокансультируйтепо BRC P&D

Сообщение juk10 »

BRC31 писал(а):Ведь всё в твоих руках.
Я уже это все сделал... Все работает, а вопросы задаю исходя из своих графиков в ранее полученой информации на форумах. Собственно поэтому вопросы и возникают. Да и лямбду могу подключить физически, но ИНТЕРЕСНО есть ли возможность брать ее показания по ОБД. Это все, просто вопросы для изучения возможностей системы.
Показания лямбды мне больше нужны для того, чтобы поэксперементировать с рнежимом О.Ц.. Чистый интерес, что с этого получиться...
Прошу не коментировать какой я ЛАМЕР, а попытаться дать мне совет и подсказки на поставленные вопросы.... Это и будет лучшим отражением навыков Специалисьтов. В общих вопросах я уже довно разобрался, теперь интересуют глубинные хитрости и моменты. :evil:
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»