Проблемы с tomasetto artic

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mexaniktg
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm

Проблемы с tomasetto artic

Сообщение mexaniktg »

Авто jeep grand cerokee wj 4.0L 200л.с 2003гв
Поставил гбо Мозг диджитроник, форсы Rail IG5, редуктор tomasetto artic(до 180 кВа).
Проблема в сильной просадке давления газа и падении температуры газа при активном педалировании
С давлением вроде разобрался оно сильно меняется от качества газа (поддавил метаном примерно до 8 очков стало лучше), поправил коэффициент по давлению в минус т.к. смесь была сильно богатой при просадке (это газовый блок увеличивает время газового впрыска причем очень сильно, что потом выдает ошибку что форсунки полностью открыты ).
С температурой газа не могу разобраться на полностью прогретой машине на хх делаю автоколибровку все нормально t-газа 60-70градусов смесь нормальная (смотрю по лямбдам сравниваю с бензином и по времени на бензине и времени бензина на газе). потом пробую на холодной машине температура переключения 50 градусов температура газа при этом низкая 15-20 градусов машина начинает сама подгазовывать 500-800 обо/мин смесь очень бедная и так пока газ не прогреется до 50 градусов потом все приходит в норму. пробовал сделать коррекцию по температуре отлично получилось на холостых и средней нагрузке смесь обогащается в зависимости от температуры.
Проблема в следующем: когда машина полностью прогрета нажимаю в пол машина разгоняется очень хорошо но постепенно падает температура газа (температура редуктора изменяется незначительно)падает вплоть до 10 градусов мотор тащит при этом хорошо(успевает развить скорость от 0до 160 км/ч) но после остановки машина начинает подгазовывать смесь становится бедной и пока не постоит минут 5 и температура газа не восстановится хотя бы до 50 на холостых сама газует и дергается обороты волнами 500-800.
Делаю коррекцию по температуре машина нормально разгоняется при газе в пол но после падения температуры смесь сильно богатится начинает тупить мощность ощутимо падает зато на холостых все нормуль.
Мысли такие, редуктор не тянет потребности мотора.
Как настроить так чтобы на холостом ходу при низкой температуре газа коррекция работала а на высоких оборотах и нагрузке не мешала.
Газ 4 поколения настраиваю впервые до этого ездил на карбюраторном газе но там все намного приметивней.
Где неправ в своих домыслах не пинайте, растолкуйте, посоветуйте.
Магистраль 6мм
Температура редуктора при езде 65гр, газа 30 (при скорости 120). Какая оптимльная температура должна быть.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Propan »

mexaniktg писал(а):Поставил гбо Мозг диджитроник, форсы Rail IG5, редуктор tomasetto artic(до 180 кВа).
Проблема в сильной просадке давления газа и падении температуры газа при активном педалировании
Это не зависит от редуктора, это зависит от качества газа, в морозы пропана должно быть больше чем бутана.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Сергей Андреевич »

правильно сделать (переподключить )обогрев редуктора.
mexaniktg писал(а):Мысли такие, редуктор не тянет потребности мотора.
mexaniktg писал(а):скорость от 0до 160 км/ч
выходит тянет ., только остывает.
если у вас нет крана печки то пустить обратку с печки через редуктор.
убедитесь в правильной работе термостата.,были случаи когда после установки ездили было все нормально потом приезжают и жалуются на гбо .,выясняется что они выкинули термостат (им так захотелось ) и редуктор стал мерзнуть (примерно как у вас. )
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение d_repnikov »

Магистраль и мультиклапан на 8 мм, и установка второго редуктора поможет в этой ситуации.
Аватара пользователя
mexaniktg
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение mexaniktg »

Магистраль поменяю на 8мм при первой возможности а вот с редуктором что делать? какой поставить чтоб с запасом чтоб без просадки давления и не остывал?
Магистраль придется составную делать, я вот подумал а что если не всю поменять а частично например 1 метр 6мм остальное 8мм проосто у баллона стык городить неудобно а так под брюхом безпроблем.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение kontakt2000 »

А как проседает давление при нагрузке по сравнеию с режимоом ХХ (при одинаковой температуре РЕДУКТОРА)?.
Если температура редуктора плавает незначительно на разных режимах и просадка давления небольшая, ничего менять не нужно.
Если сильно изменяется температура газа и соответственно коррекция по температуре газа , то возможно перенести тройник с датчиком, или магистраль от редуктора к форсункам.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение d_repnikov »

mexaniktg писал(а):я вот подумал а что если не всю поменять а частично например 1 метр 6мм остальное 8мм проосто у баллона стык городить неудобно а так под брюхом безпроблем.
А какой смысл в такой переделке?Ведь узкое место 6 мм все равно остается, через него как раз и не проходит нужный объем газа в единицу времени, поэтому и падает давление.Если делать - то все полностью.
Насчет редуктора - поставить второй точно такой же. У меня на 315 л.с. две Арктики при -25 на улице обеспечивают температуру газа +35.Просадка давления на кикдауне с 1.2 до 0.95.

Добавлено через 2 минуты:
И мультиклапан на 8мм не забудте поставить.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Tony Lingus »

У меня Артик и 135 л.с. при тапке в пол давление падает с 1,0 до 0,6 и я не один с такой проблемой... Артик -омно.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение d_repnikov »

Если доработать вот так http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293(там чуть пониже про Арктику), и поставить магистраль 8мм, то просадка давления станет не такой критичной- проверено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Propan »

Tony Lingus писал(а):У меня Артик и 135 л.с. при тапке в пол давление падает с 1,0 до 0,6 и я не один с такой проблемой... Артик -омно.
А вы манометр вешали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Tony Lingus »

Propan писал(а):
Tony Lingus писал(а):У меня Артик и 135 л.с. при тапке в пол давление падает с 1,0 до 0,6 и я не один с такой проблемой... Артик -омно.
А вы манометр вешали?
Нет. Если бы у меня одного такая проблема была то я бы еще заморочился ее решением но в инете полно сообщений типа "Помогите Артик(Аляска) не держит давление" "падает давление на Артик" и т.д. НО самое интересное что здесь на форуме есть человек с точно таким же автомобилем как у меня и точно таким же оборудованием и точно такой же проблемой с давлением. ДУМАЕТЕ ЭТО ВСЁ СОВПАДЕНИЯ?
Вот его тема
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Propan »

Tony Lingus писал(а):Нет. Если бы у меня одного такая проблема была то я бы еще заморочился ее решением но в инете полно сообщений типа "Помогите Артик(Аляска) не держит давление" "падает давление на Артик" и т.д. НО самое интересное что здесь на форуме есть человек с точно таким же автомобилем как у меня и точно таким же оборудованием и точно такой же проблемой с давлением. ДУМАЕТЕ ЭТО ВСЁ СОВПАДЕНИЯ?
Просто надо понимать что в Дигитронике давление не абсолютное, а относительное, относительное от разрежение. на выключенном моторе будет показывать одно на заведенном совсем другое, относительно МАП сенсора. Фактически давление будет одно и тоже.
Я просто про это, на всякий случай.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение vlad161 »

Недавно общались с производителями,они сами говорят что погорячились написав 180Hp,он тянет не более 170 л.с. при норм. газе.
Меняй редуктор и проблема уйдет,на Вашем авто запас нужен не менее 10-15%.Я бы посоветовал Эмир или OMVL.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение Tony Lingus »

Propan писал(а):Просто надо понимать что в Дигитронике давление не абсолютное, а относительное, относительное от разрежение. на выключенном моторе будет показывать одно на заведенном совсем другое, относительно МАП сенсора. Фактически давление будет одно и тоже.
Я просто про это, на всякий случай.
Да, я понял к чему Вы клоните... конечно правильно было бы написать не "падает", а "не поднимает" давление... т.е. на ХХ МАП 0,30 и Д ред. 1,0 то абсолютное давление редуктора 1,3 бара но при полном открытии дроссельной заслонки МАП 0,99 Д ред. 0,6 то абсолютное 1,6 т.е. поднимает всего на 0,3 бара хотя должен поднять на 0,7бар что бы было МАП 0,99 и Д ред. 1,0

Я уже понял, что Вы против форсирования редуктора но вот если например форсировать его частично? Прорезать большее отверстие(канал из латунной части в фильтр) в диафрагме например?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
LtKot
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 8:46 pm

Re: Проблемы с tomasetto artic

Сообщение LtKot »

ах воооот оно что, вот видимо у меня под этитм предлогом и пропуски зажигания бывают с томасеттой :x давления не хватает при тапке в пол
Jeep GCh AMC242 4L,NP242,D30-D35 4.1, 2" lift,без блоков,CB
Диджик, OMVL HP, 80л Stako тор
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»