Добрый день. Почитал форум, не смог систематизировать прочитанное, т.к. с газом не сталкивался, многое просто не понятно.
Автомобиль Прадо 90кузов, бензин 3.4, 97г.в. Езжу 99% по городу. Выше 3.5-4т.об. кручу редко, но кручу. Сам я из Пензы, местные установщики предлагают в основном Digitronic 4поколение, но дважды мне предлагали установку LOVATO 3 поколения, цена вдвое меньше (поговорку про скупого помню. да). Аргументировали мне это тем, что газ у нас далеко не лучшего качества, что плохо сказывается на работе системы 4го поколения, необходимости довольно частого ТО и корректировки ПО для 4го поколения и тем, что система 3го поколения в целом намного более неприхотлива.
Я в свою очередь, склоняюсь к тому, что установщики "давят" на 3-е поколение, т.к. пытаются скинуть с себя геморрой по дальнейшей настройке "мозгов" digitronic'а.
Вопросы в следующем:
1. Чем плох LOVATO 3го поколения по сравнению с digitronic 4го ?
2. Какие принципиальные различия между системами, которые могут существенно повлиять на удобство эксплуатации автомобиля и на ездовые качества?
3. Что не удастся настроить на ГБО 3го поколения, чтобы получить минимальную разницу между ездой на бензине и газе?
4. Какое дополнительное оборудование необходимо для улучшения работы обеих систем ГБО (вариатор, например и т.п.)?
5. Есть ли настолько существенная разница при эксплуатации ГБО 3го и 4го поколения, чтобы заплатить за 4ое?
Какое ГБО поставить на TLC prado 90кузов? 2 варианта
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 09:42
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Какое ГБО поставить на TLC prado 90кузов? 2 варианта
1. 4 поколение более гибкое в настройке.
2. Разницы на самом деле можно и не заметить между 3 и 4 поколением, но разгон на 4 пок. более динамичен.
3. Нужную смесь на всех режимах.
4. Вариатор.
5. Смотря какая разница в цене. Можно на любом.
2. Разницы на самом деле можно и не заметить между 3 и 4 поколением, но разгон на 4 пок. более динамичен.
3. Нужную смесь на всех режимах.
4. Вариатор.
5. Смотря какая разница в цене. Можно на любом.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 09:42
Re: Какое ГБО поставить на TLC prado 90кузов? 2 варианта
3. Какие вообще возможности настройки есть у 3го поколения? Выводится нечто среднее для более менее приемлемой работы во всех режимах?Leha64 писал(а): 3. Нужную смесь на всех режимах.
5. Смотря какая разница в цене. Можно на любом.
5. Разница двух- и более кратная. За 3е поколение просят 16р. За 4е от 32 до 45. Поэтому, я считаю, что есть повод задуматься. Если она действительно есть эта большая разница, то буду ставить 4е.
А если
то зачем платить за 4е?Leha64 писал(а): Разницы на самом деле можно и не заметить между 3 и 4 поколением, но разгон на 4 пок. более динамичен.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Какое ГБО поставить на TLC prado 90кузов? 2 варианта
При эксплуатации 3 поколения возможны хлопки в впускной коллектор с вытекающими последствиями.Да и динамика будет сильно отличаться от бензиновой.sawer писал(а):Есть ли настолько существенная разница при эксплуатации ГБО 3го и 4го поколения, чтобы заплатить за 4ое?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 09:42
Re: Какое ГБО поставить на TLC prado 90кузов? 2 варианта
Шура писал(а): При эксплуатации 3 поколения возможны хлопки в впускной коллектор с вытекающими последствиями.Да и динамика будет сильно отличаться от бензиновой.
4ое поколение едет как бензин?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 09:42
Re: Какое ГБО поставить на TLC prado 90кузов? 2 варианта
В итоге: 4е поколение digitronic. Если честно, ожидал худшего. Разницы по динамике не уловил вообще, хотя искал к чему прицепиться, заставляя ездить в крайних режимах.
Единственный напряг: баллон стоит в салоне за сидениями, плеск газа слышно.
Единственный напряг: баллон стоит в салоне за сидениями, плеск газа слышно.