Digitronic с редуктором AG

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
ydimon77
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 04:28

Digitronic с редуктором AG

Сообщение ydimon77 »

Уважаемые подскажите пожалуйста. У меня стояла ГБО голландская AG SGI с форсунками 600.062. Ставилась установка 10 лет назад во Франции. Машина Пежо 406 мотор 2.0i двигатель ew10j4 (RFN), накрылись форсунки и мне поставили Digitroniс four maxi с форсунками Валтек, но редуктор остался от AG. И так как мне сказали, что датчик температуры редуктора (он же и давления (три провода)), который стоит в редукторе AG не подходит для мозгов Digitroniс, то поставили универсальный M5, но как поставили, к резиновому шлангу тосола на подогрев редуктора прикрутили и всё (я уже потом эту халтуру заметил, когда начал разбираться). И сейчас если машина постоит часов 5, то машина переходит на газ долго, уже показывает рабочую температуру двигателя. Включив мозги до меня дошло, что у резины плохая теплопроводность и пока не нагреется сам шланг, к которому прикручен датчик, то машина на газ не переходит. На старых мозгах на газ машина переходила ещё не было отклонения стрелки температуры двигателя. Вот так мне криво поставили датчик. Вопрос возможно ли всё таки использовать датчик температуры редуктора AG , и какие контакты датчика из трёх взять, и в настройках программы Digitronic 8.0.02 какой тип выбрать из предложенных. И правильно ли для моего мотора выставлен параметр автомобиля сигнал оборотов 5 вольт и почему в программе у меня показывает показания только одной лямды, хотя у меня их две (и то не правильно больше 3 вольт, хотя смотришь через пежо планет показания варьируются до 1 вольта как и положено). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Digitronic с редуктором AG

Сообщение vlad161 »

Если можно фото редуктора,ну неужели там нет болта который можно было бы заменить на датчик.
Родной с редуктора не подойдет.

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
ydimon77 писал(а): почему в программе у меня показывает показания только одной лямды, хотя у меня их две
лямбда после катализатора нас не интересует
ydimon77 писал(а): И правильно ли для моего мотора выставлен параметр автомобиля сигнал оборотов 5 вольт
надо замерить напряжение на импульсном проводе с помощью тестера(мультиметра)
ydimon77 писал(а):(и то не правильно больше 3 вольт, хотя смотришь через пежо планет показания варьируются до 1 вольта как и положено
надо замерить показания(тестером) на управляющем проводе датчика и установить нужные параметры.
Аватара пользователя
ydimon77
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 04:28

Re: Digitronic с редуктором AG

Сообщение ydimon77 »

vlad161 писал(а):Если можно фото редуктора,ну неужели там нет болта который можно было бы заменить на датчик.
Родной с редуктора не подойдет.
Вот фото редактора. Длина резьба датчика температуры 26 мм резьба М5. На редакторе винты М4 и маленькой длины. Возможно ли обрезать резьба датчика температуры (не поведу ли я его)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Digitronic с редуктором AG

Сообщение vlad161 »

ydimon77 писал(а): Возможно ли обрезать резьба датчика температуры (не поведу ли я его)
да возможно,ничего с ним не будет
Аватара пользователя
ydimon77
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 04:28

Re: Digitronic с редуктором AG

Сообщение ydimon77 »

vlad161 писал(а):да возможно,ничего с ним не будет
Возможно, как-то это боязно и не хочется этого делать (ставить эксперименты)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Digitronic с редуктором AG

Сообщение vlad161 »

каждый день это делаем,режь не бойся :)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Digitronic с редуктором AG

Сообщение vtral »

ydimon77 писал(а):не поведу ли я его
Зажимай за резьбовую часть, которая потом в мусор пойдет, и не поведешь ничего.
А если предварительно накрутишь гайку на ту часть, которая останется боевой, скручивая ее потом - сразу и резьбу исправишь.
Короче, минимум аккуратности - и полный порядок.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»