FAQ Тритон
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 4:45 pm
Re: FAQ Тритон
Подскажите,на самой последней версии прошивки BMW-Hyundai светодиод состояния вариатора вообще не горит,при этом соединение по кабелю к ноутбуком происходит нормально.Это нормально?Побаиваюсь в таком виде подключать вариатор к автомобилю.Если же взять предыдущую прошивку под эти же марки авто,то все нормально,светодиод горит как и должен.Вариатор Тритон 618.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: FAQ Тритон
Передернете разъем усб и заморгает как обычно. Все нормально , можно включать, маленький баг .
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2019 1:59 pm
Re: FAQ Тритон
Всем спасибо, подошла прошивка без 3D, неделю езжу на ней по городу - чеков нет.student70 писал(а):Установил Тритон на пропан Авто фиат альбеа,
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2019 9:28 pm
FAQ Тритон
Здравствуйте. Тритон вариатор стоял на дастер. Перекинул на гранту 8клапанную 14г. Динамика лучше стало но на 40км меньше проезжаю. При больших скоростях выбивает ошибку. Начинает троить
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
FAQ Тритон
Требуется ли для доводки 2D/3D карты кататься с подключенным ноутбуком или можно поездив считать сохраненные ошибки и произвести коррекцию?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
FAQ Тритон
Карты углов не на ошибки влияют, а на момент (мощность) двигателя. Кататься для идеальной настройки надо. С другой стороны даже на картах "заводских" улучшения обычно сразу чувствуется и мотору уже легче газ переваривать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
FAQ Тритон
DimasBig, я понимаю, но вопрос в другом. Предположим я поставил вариатор, залил стандартную прошивку, покатался с ноутбуком 20-30 минут и вроде бы результатом доволен, но это условно синтетические тесты. В реальных условиях светофоры, трасса, опаздываешь на встречу, толкаешься в пробке на работу режимы будут отличаться и не хотелось бы постоянно ездить с ноутбуком, как на раллийном авто.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
FAQ Тритон
Могу предложить для удобства ездить с телефоном или планшетом , прога есть под андроид )
А если серьезно, методики настройки дело индивидуальное, у всех же разные требования к результату.
А если серьезно, методики настройки дело индивидуальное, у всех же разные требования к результату.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
FAQ Тритон
DimasBig, в принципе шило на мыло. Я думал, что вариатор может сохранить к себе в память результаты работы. Но видимо для тонкой настройки остается только ездить с ноутбуком.
Просто не настраивал подобные устройства ни разу. Даже не представляю насколько это будет долго и хлопотно.
Просто не настраивал подобные устройства ни разу. Даже не представляю насколько это будет долго и хлопотно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
FAQ Тритон
DimasBig, на схеме подключения Subaru в Alpha Variator не задействован желтый провод. Могу я его задействовать для подключения к MAP-сенсору?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
FAQ Тритон
Пока едет вариатор из Зеленограда хотелось бы уточнить такой момент
В инструкции к вариатору 60-2 указано
Я хочу поставить Тритон-М рядом с ЭБУ. Есть ли смысл искать точку врезки до объединения масс или можно подключиться на разъеме ЭБУ?
На что это вообще влияет?
В инструкции к вариатору 60-2 указано
В инструкции к МикролучуЕсли массы датчиков положения коленвала и распредвала объединены, подключаться нужно ближе к датчику – до точки объединения масс!!!
Для Тритона-М таких рекомендаций нет.Выбрать место для врезки так, чтобы кабель от коленвала был еще не соединен с кабелем от распредвала, для тойот! (для субару врезка на большом разъеме перехода проводов из подкапотного пространства в салон или возле ЭБУ).
Я хочу поставить Тритон-М рядом с ЭБУ. Есть ли смысл искать точку врезки до объединения масс или можно подключиться на разъеме ЭБУ?
На что это вообще влияет?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
FAQ Тритон
Очень хороший вопрос! Дело в следующем...
И в Субару и на Тойотах заземлены по одному выводу ДПКВ и ДПРВ, но сделано это по разному.
В субаре (с вашего позволения ваша схема из лички): На Тойоте: Из последней схемы ясно, что если разрезать провод заземления на Тойоте с стороны ЭБУ до перемычки то будет непонятно что...
В Субаре все равно где резать, ДПКВ и ДПРВ независимы.
И в Субару и на Тойотах заземлены по одному выводу ДПКВ и ДПРВ, но сделано это по разному.
В субаре (с вашего позволения ваша схема из лички): На Тойоте: Из последней схемы ясно, что если разрезать провод заземления на Тойоте с стороны ЭБУ до перемычки то будет непонятно что...
В Субаре все равно где резать, ДПКВ и ДПРВ независимы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 8:25 am