настройка digitronic

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
erikem
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 9:27 am

настройка digitronic

Сообщение erikem »

Прошу помощи.Авто ситроен С5 2001 год 2.0 100квт ГБО-DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER IV C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO-ARTIC ДО 180 КВТ ФОРСУНКИ RAIL IG5
[DGI3D.IV.IG5.ARTIC] Собрал всё.Проверил несколько раз.Запустил,на бензине всё хорошо.Параметры все показывает.Включаю авто калибровку.Как только включается газовая форсунка двигатель начинает троить.Такое чувство газ не проходит в колектор, или газ не горючий.Вопрос-С форсунками что-то надо делать.Я их как были так поставил.Соответствие нумерации проверил.Первую заправку газобалона 10 литров сделал,может воздух остаточный мещает.С уважением Эрик.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: настройка digitronic

Сообщение Бутанол »

для начало проверить правильность подключения форсунок и какой диаметр жиклеров? Здесь похожая тема с РАВ4 есть. Не проходил калибровку из-за малого диаметра жиклера
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
erikem
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 9:27 am

Re: настройка digitronic

Сообщение erikem »

правильность это соответствие номеров газовых и бензиновых форсунок? Если это имеется в виду я проверил.Я впервые вижу эту форсунку как её разобрать.Сверху там что-то как клей,где жиклёр? Извините что не так.Может жиклёр это штуцер куда шланг выхода газа надевается. С уважением Эрик
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: настройка digitronic

Сообщение Бутанол »

Жиклер это калиброванная трубка которая внутри форсунки стоит. Именно через нее газ дозируется. если маленький диаметр - тогда газа нехватает и машина как бы глохнет. Нужно разобрать форсунку и замерить диаметр (прохождением сверла через отверстие) Вообще в мануале на диджитроник есть рекомендуемые параметры диаметров в зависимости от мощности.
ПС давление на редукторе какое выставил?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
erikem
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 9:27 am

Re: настройка digitronic

Сообщение erikem »

пробовал 1.1 до 1.5 толку нет

Добавлено через 8 минут 14 секунд:
Когда заказывал оборудование написал для какой машины,я думал что всё будет соответствовать моей машине,получается не так.Есть где-то чертёж или рисунок форсунки,ещё ход надо регулировать.Может укажете где смотреть.С чего начинать?С уважением Эрик.
Аватара пользователя
karelia
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 4:41 pm

Re: настройка digitronic

Сообщение karelia »

у меня такая же фигня была.посмотрите в соседней ветке проблема с автокалибровкой РАВ4. на ваших форсунках диаметр жиклеров 1,0 мм изначально.(хотя сам себе заказывал 1,75), после увеличения калибровка прошла на ура.
Аватара пользователя
erikem
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 9:27 am

Re: настройка digitronic

Сообщение erikem »

Жиклер это калиброванная трубка которая внутри форсунки стоит. Именно через нее газ дозируется. если маленький диаметр - тогда газа нехватает и машина как бы глохнет. Нужно разобрать форсунку и замерить диаметр (прохождением сверла через отверстие)

Оказалось сверлить надо на моих форсунках патрубок,разобрал форсунки,разобрался,всё оказалось просто,не надо разбирать фосунку,сверлить алюминевый патрубок и всё окей.Или где советовали,автокалибровка пошла на ура.Спасибо всем сочувствующим,не знаю где надо кликать сказать -спасибо.С уважением Эрик.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»