HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
- Demiurg
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45
HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Добрый день всем!
Ситуация следующая: при работе на бензине форсунка первого цилиндра при нажатии на газ не открывается, т.е. время ее впрыска равно 0, в то время как остальные работают на полную. На холостых это вроде не наблюдается, только при перегазовке или при движении.
При переходе на газ время впрыска бензиновых форсунок нормализуется, график всех четырех ровный, ну в смысле ничего не выбивается. Соответственно на бензине много ест, смесь бедная, пытается обогатить. Вопрос где копать? Блок машины, газа или форсунка неисправна? Контакты проверял, все в порядке. Блок maxi four Скрины прилагаются
Ситуация следующая: при работе на бензине форсунка первого цилиндра при нажатии на газ не открывается, т.е. время ее впрыска равно 0, в то время как остальные работают на полную. На холостых это вроде не наблюдается, только при перегазовке или при движении.
При переходе на газ время впрыска бензиновых форсунок нормализуется, график всех четырех ровный, ну в смысле ничего не выбивается. Соответственно на бензине много ест, смесь бедная, пытается обогатить. Вопрос где копать? Блок машины, газа или форсунка неисправна? Контакты проверял, все в порядке. Блок maxi four Скрины прилагаются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Demiurg
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Хотелось бы чтобы было так,а могз бензиновый, даже подумать страшно сколько он стоит.DimasBig писал(а):Очень похоже на неисправность газового блока
Только как в этом убедиться? Поставить заведомо исправный? Возможно попытаться обновить прошивку?
Хотя скорее дело в железе я думаю.
Тогда есть еще вопрос, разумно ли вместо dgi maxi поставить evolution?
Проводка, насколько я понимаю, тоже будет нуждаться в замене? А все остальное остается?
Простите за кучу вопросов
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
смени подключение таким образом чтобы 1-я бенз форс разрывалась 2-й газовой ну и 2-я бенз 1-й газовой. если проблема перейдет на 2-й цилиндр это явно что-то с газовой электроникой.
заменить можно, но с заменой проводки. остальное останется. (МАР сенсор нужно будет поставить PS-02, вместо PS-01)
заменить можно, но с заменой проводки. остальное останется. (МАР сенсор нужно будет поставить PS-02, вместо PS-01)
- Demiurg
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Проблема перешла на второй цилиндр. Уже заказал новый блок, да поторопился, вот тут у человека такая же проблема http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=90NEW писал(а):смени подключение таким образом чтобы 1-я бенз форс разрывалась 2-й газовой ну и 2-я бенз 1-й газовой. если проблема перейдет на 2-й цилиндр это явно что-то с газовой электроникой.
заменить можно, но с заменой проводки. остальное останется. (МАР сенсор нужно будет поставить PS-02, вместо PS-01)
Контроллер он менял, не помогло, так что видимо выкинул я 3500 за новый контроллер.
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Если верить вашим словам
то блок заказали не зря.Demiurg писал(а):Контакты проверял, все в порядке
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
была похожая проблема на бензине не работал один целиндр ,троила . я в электрике не силен но снял штекер с ЭБУ ГБО установил перемычки в него ,на бензине перестала троить.(значит то же засада в блоке ) приколхозил на провода этого целиндра релюху -управление с газового клапана. работая на бензине перестала троить ,при включении гбо пока не перейдут все целиндры на газ немного подтраивает потом на газу работает нормально. вот как то так сэкономил замену или ремонт блока
- Hard
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 11:28
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Доброго времени суток! Пишу здесь, поскольку машины у нас с топикстартером одинаковые (Nissan Terrano II, мотор KA24).
Вот мои карты:
Бензин на ХХ
Бензин под нагрузкой
Как видно из второго скрина, время впрыска с бензиновых форсунок считывается только на ХХ, при нагрузке на двигатель точка "улетает" на ноль по оси Х. Соответственно и карта выше не строится. При езде на газе время впрыска бензина определяется нормально.
Кроме того если переключить на газ и программно отключить первую газовую форсунку, то аналогично время впрыска бензина под нагрузкой перестает считывать. Отключение остальных газовых форсунок на считывание времени впрыска бензина не влияет.
Ставили другой контроллер - все аналогично.
Тип впрыска в программе стоит стандарт, тип управления впрыском - последовательный (фазированный)
В чем может быть проблема?
И еще, с мануала к мотору следует, что бензин у нас впрыскивается двумя способами:
Одновременно - дважды в каждый горшок за один цикл
Последовательно - один раз за цикл
Вот мои карты:
Бензин на ХХ
Бензин под нагрузкой
Как видно из второго скрина, время впрыска с бензиновых форсунок считывается только на ХХ, при нагрузке на двигатель точка "улетает" на ноль по оси Х. Соответственно и карта выше не строится. При езде на газе время впрыска бензина определяется нормально.
Кроме того если переключить на газ и программно отключить первую газовую форсунку, то аналогично время впрыска бензина под нагрузкой перестает считывать. Отключение остальных газовых форсунок на считывание времени впрыска бензина не влияет.
Ставили другой контроллер - все аналогично.
Тип впрыска в программе стоит стандарт, тип управления впрыском - последовательный (фазированный)
В чем может быть проблема?
И еще, с мануала к мотору следует, что бензин у нас впрыскивается двумя способами:
Одновременно - дважды в каждый горшок за один цикл
Последовательно - один раз за цикл
- Demiurg
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
to hard
Все четко изложил, теперь и мне ясна суть проблемы, в мануале как-то главного я и не заметил. Ждем комментариев специалистов.
Все четко изложил, теперь и мне ясна суть проблемы, в мануале как-то главного я и не заметил. Ждем комментариев специалистов.
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
если проблема перешла с 1 на 2 форс, то явно это газо-мозг глючный.
- Demiurg
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Да по всей видимости не при чем тут газо-мозг. На холостом ходу впрыск у нашего мотора последовательный, а при нажатии на педаль газа - одновременный. А газо мозг такого не понимает, т.е. впрыск у нас последовательно-одновременный Как такое настроить?
Добавлено через 2 дня 17 часов 18 минут 43 секунды:
Ответов на наш вопрос я смотрю нету ни у кого. Видимо надо было ставить второе поколение ГБО.
Добавлено через 2 дня 17 часов 18 минут 43 секунды:
Ответов на наш вопрос я смотрю нету ни у кого. Видимо надо было ставить второе поколение ГБО.
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
едем на диагностику узнаем какой впрыск на холостых и при нагрузке, потом пляшем дальше.
скорей всего у вас последовательный на холостых и попарный при разгоне. тогда в настройках ставим последовательный и играем "обеднение по мазде" для нормального разгона.
скорей всего у вас последовательный на холостых и попарный при разгоне. тогда в настройках ставим последовательный и играем "обеднение по мазде" для нормального разгона.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
НЕЕЕDemiurg писал(а): Видимо надо было ставить второе поколение ГБО.
учиться
и учится
как говорил мой знакомый .прогмрамное обеспечение позволяет отрегулировать любое ГБО.
- Hard
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 11:28
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Нет, у нас последовательный без нагрузки и одновременный 2 раза за цикл под нагрузкой.NEW писал(а):скорей всего у вас последовательный на холостых и попарный при разгоне
Сегодня поигрался с обеднением по мазде, в итоге под нагрузкой на бензине картина такая же, как приводил выше, но бензиновая карта почему-то построилась во всем диапазоне.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?
Была машина ниссан сафари(патрол) 91г TB42E, на холостом на бензине время впрыска на всех цилиндрах то есть, то в ноль, но не троила, при переключении на газ все шикарно и впрыск стабильный. На ходу карта рисовалась без проблем. Где то прочитал, что это впрыск реникс и для него надо отдельный эмулятор форсунок. Мы заморачиваться не стали так как авто работает хорошо и расход устраивает.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).