HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45

HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

Добрый день всем!
Ситуация следующая: при работе на бензине форсунка первого цилиндра при нажатии на газ не открывается, т.е. время ее впрыска равно 0, в то время как остальные работают на полную. На холостых это вроде не наблюдается, только при перегазовке или при движении.
При переходе на газ время впрыска бензиновых форсунок нормализуется, график всех четырех ровный, ну в смысле ничего не выбивается. Соответственно на бензине много ест, смесь бедная, пытается обогатить. Вопрос где копать? Блок машины, газа или форсунка неисправна? Контакты проверял, все в порядке. Блок maxi four Скрины прилагаются
1forsunka(1).jpg
vseforsunki.jpg
nagazu.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение DimasBig »

Очень похоже на неисправность газового блока
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

DimasBig писал(а):Очень похоже на неисправность газового блока
Хотелось бы чтобы было так,а могз бензиновый, даже подумать страшно сколько он стоит.
Только как в этом убедиться? Поставить заведомо исправный? Возможно попытаться обновить прошивку?
Хотя скорее дело в железе я думаю.
Тогда есть еще вопрос, разумно ли вместо dgi maxi поставить evolution?
Проводка, насколько я понимаю, тоже будет нуждаться в замене? А все остальное остается?
Простите за кучу вопросов
Аватара пользователя
NEW
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение NEW »

смени подключение таким образом чтобы 1-я бенз форс разрывалась 2-й газовой ну и 2-я бенз 1-й газовой. если проблема перейдет на 2-й цилиндр это явно что-то с газовой электроникой.
заменить можно, но с заменой проводки. остальное останется. (МАР сенсор нужно будет поставить PS-02, вместо PS-01)
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

NEW писал(а):смени подключение таким образом чтобы 1-я бенз форс разрывалась 2-й газовой ну и 2-я бенз 1-й газовой. если проблема перейдет на 2-й цилиндр это явно что-то с газовой электроникой.
заменить можно, но с заменой проводки. остальное останется. (МАР сенсор нужно будет поставить PS-02, вместо PS-01)
Проблема перешла на второй цилиндр. Уже заказал новый блок, да поторопился, вот тут у человека такая же проблема http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=90
Контроллер он менял, не помогло, так что видимо выкинул я 3500 за новый контроллер.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение DimasBig »

Если верить вашим словам
Demiurg писал(а):Контакты проверял, все в порядке
то блок заказали не зря.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Сергей Андреевич »

была похожая проблема на бензине не работал один целиндр ,троила . я в электрике не силен но снял штекер с ЭБУ ГБО установил перемычки в него ,на бензине перестала троить.(значит то же засада в блоке ) приколхозил на провода этого целиндра релюху -управление с газового клапана. работая на бензине перестала троить ,при включении гбо пока не перейдут все целиндры на газ немного подтраивает потом на газу работает нормально. вот как то так сэкономил замену или ремонт блока :(
Аватара пользователя
Hard
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 11:28

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Hard »

Доброго времени суток! Пишу здесь, поскольку машины у нас с топикстартером одинаковые (Nissan Terrano II, мотор KA24).

Вот мои карты:
Бензин на ХХ
Изображение
Бензин под нагрузкой
Изображение

Как видно из второго скрина, время впрыска с бензиновых форсунок считывается только на ХХ, при нагрузке на двигатель точка "улетает" на ноль по оси Х. Соответственно и карта выше не строится. При езде на газе время впрыска бензина определяется нормально.

Кроме того если переключить на газ и программно отключить первую газовую форсунку, то аналогично время впрыска бензина под нагрузкой перестает считывать. Отключение остальных газовых форсунок на считывание времени впрыска бензина не влияет.

Ставили другой контроллер - все аналогично.

Тип впрыска в программе стоит стандарт, тип управления впрыском - последовательный (фазированный)

В чем может быть проблема?

И еще, с мануала к мотору следует, что бензин у нас впрыскивается двумя способами:
Одновременно - дважды в каждый горшок за один цикл
Последовательно - один раз за цикл
Изображение
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

to hard

Все четко изложил, теперь и мне ясна суть проблемы, в мануале как-то главного я и не заметил. Ждем комментариев специалистов.
Аватара пользователя
NEW
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение NEW »

если проблема перешла с 1 на 2 форс, то явно это газо-мозг глючный.
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:45

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

Да по всей видимости не при чем тут газо-мозг. На холостом ходу впрыск у нашего мотора последовательный, а при нажатии на педаль газа - одновременный. А газо мозг такого не понимает, т.е. впрыск у нас последовательно-одновременный :shock: Как такое настроить? :?:

Добавлено через 2 дня 17 часов 18 минут 43 секунды:
Ответов на наш вопрос я смотрю нету ни у кого. Видимо надо было ставить второе поколение ГБО.
Аватара пользователя
NEW
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение NEW »

едем на диагностику узнаем какой впрыск на холостых и при нагрузке, потом пляшем дальше.
скорей всего у вас последовательный на холостых и попарный при разгоне. тогда в настройках ставим последовательный и играем "обеднение по мазде" для нормального разгона.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Сергей Андреевич »

Demiurg писал(а): Видимо надо было ставить второе поколение ГБО.
НЕЕЕ
учиться
и учится
как говорил мой знакомый .прогмрамное обеспечение позволяет отрегулировать любое ГБО.
Аватара пользователя
Hard
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 11:28

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Hard »

NEW писал(а):скорей всего у вас последовательный на холостых и попарный при разгоне
Нет, у нас последовательный без нагрузки и одновременный 2 раза за цикл под нагрузкой.

Сегодня поигрался с обеднением по мазде, в итоге под нагрузкой на бензине картина такая же, как приводил выше, но бензиновая карта почему-то построилась во всем диапазоне.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Rostik »

Была машина ниссан сафари(патрол) 91г TB42E, на холостом на бензине время впрыска на всех цилиндрах то есть, то в ноль, но не троила, при переключении на газ все шикарно и впрыск стабильный. На ходу карта рисовалась без проблем. Где то прочитал, что это впрыск реникс и для него надо отдельный эмулятор форсунок. Мы заморачиваться не стали так как авто работает хорошо и расход устраивает.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»