HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Hard
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 11:28 am

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Hard »

Rostik писал(а):Где то прочитал, что это впрыск реникс
Я уже склонялся к этой мысли. Сегодня попробовал поставить. В этом случае газовый мозг определяет время впрыска бензиновых форсунок стабильно не больше 0,5 мс. Коэфициент под нагрузкой меняет.
Rostik писал(а):и для него надо отдельный эмулятор форсунок
Это что за зверь и где его брать?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Rostik »

В инструкции есть схема подсоединения
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Hard
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 11:28 am

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Hard »

Нашел файл с описанием систем впрыска. Вот чего вычитал
Для реализации фазированной схемы впрыска топлива потребовались заметные доработки системы управления двигателем, обеспечивающие привязку алгоритма управления форсунками к фазам рабочего цикла цилиндров. По этому двигатели, оборудованные фазированным впрыском топлива, дополнительно оснащены датчиком положения распределительного вала (датчиком фаз). Кроме того, блок управления такого двигателя потребовалось дооснастить ещё несколькими силовыми транзисторами, для управления каждой форсункой индивидуально. Кроме внесения изменений в блок управления двигателем, потребовалось применение форсунок с более тонким распылом топлива, так как уменьшилась продолжительность процесса испарения топлива и смешивания его с воздухом. На некоторых двигателях, дополнительно, это позволило использовать режим работы при более бедной смеси (дополнительно потребовалось изменение конструкции впускного коллектора и применение заслонок завихрителей. для формирования вертикальных потоков воздуха в цилиндре).
Следует заметить, что в момент пуска двигателя блок управления двигателем переключается на параллельную схему впрыска топлива, то есть, включает и выключает все топливные форсунки одновременно до тех пор. пока не распознает сигнал от датчика положения распределительного вала.
Дополнительно применяется асинхронный режим впрыска. В момент, когда водитель очень резко нажимает на педаль акселератора, некоторые блоки управления могут осуществлять впрыскивание дополнительного количества топлива несколькими малыми порциями в цилиндры, которые в данный момент находятся перед или вначале такта впуска.
Последнее на наш случай вроде похоже, вопрос как заставить газовые мозги считывать эти асинхронные впрыски.
Аватара пользователя
Tom
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Tom »

продублирую мысли вслух :)

Асинхронные впрыски
1. только при переходных процессах, т.е. при построении карты - не учитываются
2. не факт, что у нас они есть..
по картинкам из сануала (на хх-последовательно, под нагрузкой - параллельно, 4 впрыска на цикл), получается, что у нас фазированный впрыск + "обеднение мазда"X2 :heap:
На renix вроде 2 впрыска на цикл..
Думаю что, лучше чем с включенным "обеднением мазда" - ничего не добъемся..
Что, собственно, и сделал.. включил обеднение, откалибровал на давление около 1. Ща покатаюсь - вечерком сниму графики..

Изображение

сбор карты, пробег 8 км, город...
Изображение

отклонение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в диапазоне 1500-2000 оборотов - присутствуют рывки при разгоне, в частности с 20 км/ч на 3ей, тапок в пол (но это уже больше из области изевательств над машиной)..
эксперименты продолжаются :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Propan »

Tom писал(а):2. не факт, что у нас они есть..
по картинкам из сануала (на хх-последовательно, под нагрузкой - параллельно, 4 впрыска на цикл), получается, что у нас фазированный впрыск + "обеднение мазда"X2 :heap:
На renix вроде 2 впрыска на цикл..
Думаю что, лучше чем с включенным "обеднением мазда" - ничего не добъемся..
Можно поднять порог "Экстра-впрыски"
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tom
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Tom »

Propan писал(а): Можно поднять порог "Экстра-впрыски"
Угу, попробую сегодня. Спасибо.
Еще замечания-предложения есть? Думаю у Вас опыта побольше в газовых делах.
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:45 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

А я с блоком Maxi four лишен возможности настройки "обеднения по мазда". Так же у меня искажался сигнал на бензиновые форсунки при работе на бензине, из-за чего машина плохо ехала и много кушала на обоих видах топлива. Пришлось демонтировать оборудование.
Интересно, а существует ли система впрыска газа, которая будет 100% корректно работать на нашем моторе?
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение linker »

Demiurg писал(а):Так же у меня искажался сигнал на бензиновые форсунки при работе на бензине, из-за чего машина плохо ехала и много кушала на обоих видах топлива.
Из любопытства, как узнали, что искажается сигнал, осциллографом? Что завиливалось фронты или уровень сигнала уменьшался?

Уважаемый Propan скажите на каких элементах реализована коммутация сигнала открытия форсунок в Digitronic? Неужели Digitronic может вносить какие-либо искажения?
Аватара пользователя
Demiurg
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:45 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение Demiurg »

linker писал(а):
Demiurg писал(а):Так же у меня искажался сигнал на бензиновые форсунки при работе на бензине, из-за чего машина плохо ехала и много кушала на обоих видах топлива.
Из любопытства, как узнали, что искажается сигнал, осциллографом? Что завиливалось фронты или уровень сигнала уменьшался?

Уважаемый Propan скажите на каких элементах реализована коммутация сигнала открытия форсунок в Digitronic? Неужели Digitronic может вносить какие-либо искажения?
Отдельно осциллограф не вешал, увидел это с помощью шнура и программы диджитроник. Там видно и на осциллограме и по времени открытия форсунки. В основном искажается сигнал на первую форсунку, он как бы переворачивается т.е. когда нужно открываться и лить бензин, форсунка наоборот закрывается, т.е. меняется фронт импульса.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: HELP! ECU машины, форсунка или мозг ГБО?

Сообщение linker »

Demiurg писал(а):он как бы переворачивается т.е. когда нужно открываться и лить бензин, форсунка наоборот закрывается, т.е. меняется фронт импульса.
Подобную ситуацию я наблюдаю абсолютно во всех блоках MAXI и 3D, правда происходит это не постоянно, а периодически по непонятным для меня закономерностям. Ездить то можно, хотя и расход отсюда вытекает соотвествующий.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»